1С облако отзывы бухгалтеров

Все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в унитарных предприятиях разного уровня. Для предприятия любого масштаба: от индивидуального предпринимателя до холдинга из нескольких юридических лиц. Всегда актуальная отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Ведите учет на предприятиях любого масштаба и юридической структуры.
В одном приложении вы можете вести учет любого числа юридических и физических лиц, в том числе унитарных предприятий и некоммерческих организаций. Поддерживается учет по территориально обособленным подразделениям, самостоятельно отчитывающимся как во все органы, так и только в ФНС.
Выбирайте те возможности, которые действительно требуются.
Последовательно ответив на вопросы помощника начальной настройки, вы получите интерфейс, в котором будут только нужные вам функции, вплоть до отказа от возможности расчета зарплаты и ведения только кадрового учета. В дальнейшем, в процессе работы, вы сможете без проблем задействовать не востребованные ранее возможности.
Ведите кадровый учет.

  • Штатное расписание
  • Приемы, переводы и другие изменения, увольнения
  • Договоры подряда
  • Воинский учет

Рассчитывайте зарплату и другие начисления.

  • Повременная, сдельная и другие формы оплаты труда
  • Ночные, сверхурочные, праздничные и пр.
  • Надбавки, доплаты, компенсации, материальная помощь и пр.
  • Премии: ежемесячные, квартальные, годовые и пр.
  • Отпуска, больничные, командировки, простои и пр.
  • Удержания по исполнительным документам, проф. взносы и пр.
  • Расчеты по займам
  • НДФЛ и страховые взносы

Выплачивайте зарплату.

  • Аванс, межрасчетные выплаты и окончательный расчет
  • В безналичной форме или наличными
  • Электронный обмен с банками в рамках зарплатных проектов
  • Учет депонентов

Формируйте и сдавайте отчетность через Интернет
с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность»:

  • Квартальная отчетность и другие сведения для ПФР
  • 4-ФСС и документооборот в рамках пилотного проекта ФСС
  • 2-НДФЛ, в том числе за сторонних лиц (не сотрудников)
  • Отчетность в Росстат: П-4 и др.

Первый раз мы услышали о ведении бухгалтерии в облачной версии 5 лет назад. И хотя название обещало легкость и свободу, которую мы в дальнейшем и получили, тогда отнеслись к предложению невнимательно. Отдел усиленно работал: сверки с контрагентами, проверка наличия первичных документов, составление налоговой и финансовой отчетности… Не говоря уже о постоянной текучке. Шел отчетный период.

Неожиданные сюрпризы нашей профессии — постоянные изменения в законодательстве, появление новых форм — с одной стороны, усложняют неспокойную жизнь бухгалтера, а с другой — формируют полезную привычку осваивать новое. Об удаленной работе с 1С мы задумывались и раньше, но дальше обсуждений дело не шло. Однако продолжать работать локально, без преимуществ удаленного доступа становилось все сложнее. Это как жить в закрытой комнате и не открывать окно. Поэтому после очередного аврала до десяти вечера мы с главбухом решили присмотреться к удаленному подключению более внимательно.

Варианты удаленной работы с 1С

Возможных решений было два: оставить программу на своем сервере и настроить к ней удаленный доступ или уйти в облако.

Первый способ я опробовала на предыдущей работе, поэтому достоинства и недостатки знала хорошо.

Плюсов было много: подключение в нужное время, возможность спокойно поработать дома или на даче, посещение офиса — в свободном режиме. Генеральный директор организации жил в другом городе, звонил неожиданно. И вопросы, которые у него возникали по сумме налогов или задолженности контрагента, требовал решать оперативно. Для этого нужно было подключиться к компьютеру, рассчитать или сверить данные, сохранить акт или реестр и отослать ему.

Но со временем проявились и минусы. Сервер в офисе использовался старый, по этой причине тормозил. Часто возникали ошибки. Иногда во время формирования документов сессия прерывалась и не восстанавливалась в течение часа. Случалось, что подключение не устанавливалось совсем, хотя доступ в интернет всегда был быстрый и стабильный. К сожалению, на возникающие ситуации или на просьбу обновить программу перед отчетностью администратор реагировал не сразу. Порой равнодушно. Из-за этого на выполнение необходимых задач, на которые отводилось час-два, требовался день. Чтобы ускорить и наладить процессы, нужно было модернизировать сервер и основной компьютер, но средств на это постоянно не хватало.

Если бы я знала тогда об облаке, аргументированно настояла бы на подключении. Но я не знала. И поскольку на бесконечные напоминания не было ни сил, ни желания, это стало основной причиной поменять работу.

Переход к 1С в облаке

На новом месте хотелось избежать вышеперечисленных минусов удаленного доступа при локальном расположении, поэтому совместно с главным бухгалтером было принято решение в пользу облачной версии 1С. Выбор поставщика услуги доступа к 1С в облаке свелся к оценке его надежности и перечня предоставляемых сервисов, а также к анализу экономической выгоды и безопасности. Техническая поддержка компании подробно описала все возможности и помогла просчитать экономическую целесообразность. Инфраструктура облачного провайдера, на котором размещается платформа 1С, не вызывала сомнений в надежности и безопасности. Информация хранится на охраняемой площадке в дата-центре с несколькими уровнями защиты. Регулярно осуществляется автоматическое резервное копирование. Данные доступны только тому, кто должен их видеть. Мы открываем ярлык у себя на компьютере и получаем доступ. И все. Принцип подключения схож с клиент-банком. За время работы наш отдел прошел не одну неожиданную проверку разных госструктур, поэтому нас все устроило.

  • Стоимость использования 1С снизилась, пропала необходимость в регулярном платном обновлении платформы и конфигурации, обслуживании сервера и его программного обеспечения. В дальнейшем отделу настроили отправку отчетности прямо из 1С — это оказалось гораздо удобнее, чем использовать дополнительное ПО .
  • Главное условие работы с 1С в облаке — наличие доступа в интернет. Так как бухгалтерии всегда нужен быстрый поиск нормативной и справочной информации, оперативная связь с поставщиками услуг и заказчиками, наличие хорошего и стабильного доступа в интернет в офисе давно было обязательным условием работы отдела.

Техническое «переселение» базы тоже прошло быстро. Мы использовали версию 1С: Предприятие 8 с актуальными релизами конфигураций, поэтому перенос данных в облако не вызвал проблем. Специалисты технической поддержки заверяли, что готовы перенести любые, даже «самописные» версии баз и устаревшие конфигурации. А самое главное, работа стала быстрой и стабильной. Мы много раз просили нашего администратора ускорить работу локального сервера, но без значительных капитальных вложений сделать это было невозможно. Также облачный провайдер учел все требования по количеству пользователей, и в этот же день мы начали работать.

Впечатления: не идеально, но удобно

Впечатления от облачной версии приятные. Мы не утверждаем, что она идеальна, впрочем, как и любая другая. Но возможность подключиться с любого устройства и из любой точки мира до сих пор радует и успокаивает нашего главбуха-путешественника.

В одном месте работаешь радостно и легко, в другом — медленно и неохотно. Почему так? Да потому, что любое общение с сотрудниками — это взаимодействие не только с их знаниями, но и с целым спектром проявлений характера человека. Для системного администратора компании бухгалтеры — это вечные источники проблем и нервотрепки, у которых все тормозит и не работает. А для технической поддержки облачного провайдера — любимые клиенты, проблемы которых они знают и регулярно решают. И хотя мы, бухгалтеры, и говорим с ними на разных языках, хорошие специалисты нас всегда услышат, поймут и упростят нашу работу.

Чтобы подключиться к облаку 1С и начать работать с данными, нужно пройти несколько простых шагов.

1. Подключиться к 1С облаку

2. Загрузка базы данных

3. Преимущества использования облачных сервисов

Подключиться к 1С облаку

Первое, что необходимо сделать – зарегистрироваться на любом облачном сервисе, который предоставляет возможности для работы с «1С». При выборе такого сервиса нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • стоимость аренды облачного хранилища;
  • необходимый пользователю/пользователям максимальный объем хранилища на облаке;
  • наличие сервисного обслуживания и клиентской поддержки;
  • опции по резервному копированию файлов и другое.

Сам процесс регистрации в подлобных сервисах мало чем отличается от стандартных регистраций в любых других онлайн ресурсах.

В зависимости от особенностей и потребностей организации, можно выбрать подходящий вариант подключения: удаленный рабочий стол, локальное подключение (RemoteAPP), тонкий или веб-клиент Windows, macOS, iOS, Android, Linux.

Самый простой способ – это подключение через обычный браузер, для этого достаточно просто перейти по ссылке одной из программ, например:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С: Бухгалтерия предприятия
  • 1С: Зарплата и управление персоналом
  • 1С: Документооборот КОРП
  • 1С: Комплексная автоматизация 2
  • 1С: Управление нашей фирмой
  • 1С: Управление торговлей

Загрузка базы данных

После выбора и регистрации в облачном сервисе, необходимо выгрузить архивы баз данных с локального (или портативного) компьютера в облако.

Для этого сначала нужно произвести вход в программу «1С» с компьютера, с которого предполагается выгружать базы данных, от имени администратора. То есть нужно подключиться к той базе, которая использовалась до перехода на облачный сервис.

Далее необходимо открыть меню «Конфигуратор» в появившемся окне.

Зайдя в «Конфигуратор», нужно найти вкладку «Администрирование», которая расположена в верхней части окна в главном меню. В появившемся выпадающем списке необходимо кликнуть по пункту «Выгрузить информационную базу».

Слева появится список папок, в которые можно произвести загрузку баз данных.

Рекомендуется сохранять информацию либо да диске D либо на диске С. Для выбора папки и начала загрузки нужно нажать кнопку «Сохранить».

По завершению процесса выгрузки на экране появится окно, в котором необходимо финализировать передачу данных через нажатие кнопки «ОК».

Далее необходимо загрузить базы данных в облачное хранилище. Для этого нужно перейти непосредственно в облако «1С». На экране снова появится окно запуска «1С», где нужно выбрать пункт «Конфигуратор».

Далее необходимо снова найти вкладку «Администрирование», которая находится в главном меню. Появится выпадающий список, где нужно кликнуть по пункту «Загрузить информационную базу».

В появившемся окне необходимо ввести путь к базам данных, которые были выгружены на предыдущем этапе и находятся на жестком диске компьютера. В правой части окна нужно выбрать местоположение баз (например, D:\База\1cv8.dt, где расположен архивный файл с расширением .dt – это и есть база данных). Для подтверждение действия необходимо кликнуть курсором по кнопке «Открыть».

В левой части окна нужно выбрать путь куда сохранять базы данных. Чтобы финализировать действие нужно нажать на кнопку «Сохранить». По завершению загрузки баз на экране появится окно с сообщением об успешном проведении загрузки информационных баз. Здесь достаточно только нажать кнопку «ОК» внизу этого сообщения. Таким образом база «1С» была полностью перенесена в облако и готова к работе.

После завершения установки, можно передать права доступа к облачному сервису другим сотрудникам организации. В результате будет запущена сильная корпоративная инфраструктура, в которой будут стабильно выполняться различные бизнес-процессы. Использование таких технологий позволит внедрить качественно новый подход к вопросам управления предприятием.

Преимущества использования облачных сервисов

На территории СНГ уже в течении долгого времени программы серии «1С» не только не теряют своей актуальности, но и активно развиваются. И на сегодняшний день цифровые данные удобнее всего хранить в так называемых облачных хранилищах. Это позволяет существенно сократить ресурсы, необходимые для размещения терабайтов информации, а также это облегчает процессы совместного использования информационных баз.

Основными преимуществами переноса данных из ПО «1С» в облачные хранилища являются:

  1. Отсутствие необходимости в покупке более дорогих пакетов ПО, которые бы позволили совместно работать большому количеству пользователей и обмениваться информацией.
  2. Не нужно хранить больших объемов данных на локальном устройстве.
  3. Простота в использовании: для начала работы с облаком необходимо всего лишь зарегистрироваться и указать количество пользователей, у которых есть права доступа к данным.
  4. Автоматическое обновление и актуализация информации в режиме реального времени.
  5. Простой алгоритм переноса баз данных из локальных «1С» в облачные сервисы.
  6. Отпадает необходимость в содержании и обслуживании большого количества серверов.
  7. Управление облачным пространством в удаленном режиме.
  8. Возможность соединения с облаком через любое устройство: портативный компьютер, ноутбук, планшет, или смартфон.
  9. Возможность для одновременной и синхронной работы нескольких сотрудников.
  10. Автоматическое копирование информации на случай неполадок и сбоев.
  11. Возможность отката действий пользователей в облаке.

Использование облачного сервиса для работы с программными комплексами «1С» – это возможность существенно урезать расходы на техническое обеспечение, а также на обслуживающий персонал (IT-инженеров, операторов и т.д.). Также такой подход обеспечивает синхронизацию и актуализацию информации в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *