Друг напротив друга

Грандиозный скандал разгорелся в канун 40-летия со дня смерти Владимира Высоцкого. По традиции 25 июля поклонники творчества актера и певца приходят на могилу артиста на Ваганьковское кладбище. Там установлен бронзовый памятник кумиру. Однако публику ждет сюрприз. Памятник теперь не тот что прежде — у него другая голова. Многие пользователи соцсетей приняли новый памятник в штыки, в том числе и актер Станислав Садальский.

«Сын Высоцкого отрезал папе голову. С живым это сделать не успели, но сейчас — как раз к 40-летию со дня смерти — отрезали голову памятнику на могиле. С новой головой памятник стал на 30 см ниже! Ну и как вам?», — обратился Станислав Садальский к подписчикам.

Он опубликовал фото памятника «до» и после» так сказать преображения. Как известно, актер был лично знаком с Высоцким и снимался с ним в культовом фильме «Место встречи изменить нельзя».

«То, что сейчас происходит на могиле, — это же издевательство над Владимиром! Никиту я считаю абсолютно пустым местом. Он позволил сделать из отца наркомана в фильме о нем, разрешил Безрукову надеть на себя посмертную маску отца… Также я видел документальный фильм, в котором Никита запретил использовать голос отца. За разрешение он запросил большие деньги. Одним словом, это тот случай, когда природа отдохнула на молодом поколении», — негодует Садальский.

Сын Высоцкого отрезал папе голову

По его мнению, обновленный памятник не похож на настоящего Владимира Семеновича. «На старом памятнике был Высоцкий. А новый похож больше на Никиту. К тому же на прежнем монументе Владимир был более мужественным», — продолжает возмущаться Станислав Юрьевич.

Более всего его возмущает то, что Никита Высоцкий «забыл, что его отец принадлежит не только ему». «Ну, унизил родного отца на 30 сантиметров. Ну, устроил ему усекновение главы к 40-летию смерти. Ну сделал рот кривым. Что такого? Хорошо, гитару не отобрал и шприц в руку не вложил. Зато благодаря Никите будущее поколение узнает Высоцкого не эпохальным поэтом, а наркоманом и алкашом», — гневается актер.

А потом и вовсе сделал сенсационное заявление. «Поменяли не только голову. Памятник полностью заменили. А потом его покрасили, чтобы это не сильно бросалось в глаза. А ведь по всем традициям на могиле человека вообще не должно происходить никаких изменений», — цитирует его Собеседник.Ru.

Артист заявил, что замена памятника на могиле Высоцкого может принести его родственникам большую прибыль. «Старый памятник сейчас можно продать за немыслимые деньги, потому что он представляет большую ценность для любого коллекционера. Это бронза, которая простояла на могиле Высоцкого почти 40 лет. Множество людей прониклись любовью к нему, отдавали ему свое тепло. Я думаю, что старый монумент можно продать как минимум за полмиллиона долларов. Наверняка родственники так и сделают, а деньги поделят», — рассуждает актер.

Меж тем автор монумента Александр Рукавишников опроверг как сам факт установки нового памятника, так и намерения родственников Высоцкого продать монумент. «Садальский ошибается, мягко говоря. Ну зачем мне менять целиком памятник и кого-то шокировать? Я снизу отрезал сантиметров 70, а сверху добавил где-то 40. Люди привыкли к маленькой высоте, я сделал чуть повыше», — рассказал скульптор.

Его поддержал известный художник и скульптур Михаил Шемякин. Он считает, что внести изменения в памятник Высоцкому является полным правом Рукавишникова. «Каждый мастер, когда он считает, что чего-то не добился и может усовершенствовать, он вправе свое произведение переделывать и улучшать так, как он хочет. В то же время, если сейчас людям это не нравится, то со временем их реакция измениться в обратную сторону», — цитирует его «Звезда».

В свою очередь, сын Высоцкого объяснил, зачем на памятнике отца заменили голову. «По тем временам памятник был идеологически неправильным. Тогда были определенные ограничения: монумент не мог быть выше 2 метров 20 сантиметров. Но и такой прижился, стоял много лет. Не так давно мы начали обсуждать с создателем памятника Александром Рукавишниковым возможность сделать все так, как мы хотели изначально. Потом я принял решение, что надо делать. Конечно, мнений много. Сейчас Садальский на этом отпляшется, потом еще кто-то», — цитирует Никиту Высоцкого «СтарХит».

Сын считает, что он и скульптор вправе были обновить памятник. «Он выглядит по-другому, но не плохо. Стал чуть выше, больше затонирован в бронзу, вылеплена новая голова. Садальский — серьезный человек, но мне, честно говоря, на него плевать. А также на его высказывания обо мне и об отце. А вот на могилу отца мне не плевать», — подчеркнул Никита.

По его словам, в этот раз Рукавишников работал по специальной технологии. Ранее же, как заметил Никита Владимирович, скульптор использовал посмертную маску Владимира Семеновича, чтобы добиться полного сходства с бардом.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Реконструктор времени: Владимир Высоцкий

Он сидел в темном, холодном углу и молчал. Там было так темно, что не возможно было понять, сколько ему лет. Когда мы первый раз подошли к нему и заговорили о том, как он нужен нам, он даже не отозвался, только еще плотнее вжался в угол. Были видны только глаза, большие, уставшие глаза. На все наши попытки вывести его на свет или разговор, в ответ была тишина.

Мы решили дать ему возможность привыкнуть к нашему присутствию, и довериться нашему желанию быть рядом, дать ему понять, как нам важно, чтобы он заговорил и поверил нам. Прошло немало времени, прежде чем он стал говорить. Сначала он говорил из темноты,со временем он продвигался ближе к свету,но еще был очень далеко от нас. Его рассказ начался со слов — Вы правда- правда хотите меня слышать?

Первый раз я оказался здесь около 4 лет. Это было самое безопасное место, как в той, в далекой жизни в углу под кроватью темной комнаты. Я забился сюда от криков матери, которую избивал отец. Это было очень страшно, я ничего не смог сделать с ними. Я просто закрыл уши и глаза, забился сюда и ждал, когда все стихнет.

Потом, в шесть лет, когда мама сказала, что меня не любит, таких плохих как я, родители отводят чужим дядям и тетям. Только хороших мамы любят, у всех дети как дети, а я – наказание.

Потом в восемь, когда дома было весело, все гуляли, а потом случилось что-то и родители стали кричать. Тогда я себе сказал — я никогда так не буду жить. Я никогда не стану как они.

Потом, каждый раз, когда мой смех был ржанием как у лошади, фигура-как у бревна, учеба-как у тупицы, желания-как у размечтавшегося дебила, потребности — чесе выдумал? Слезы-как у позорища, влюбленность-как у сопляка, страхи- как у слюнтяя и труса,неудачи-как нечегоиожидатьбыло и мытакизнали.

Только тут было тихо, только тут я был один. Именно здесь я убеждался, что такие как я никому не нужны. Таким как я, место изгоя, позорище должно быть изолировано. Таких как я, не за что любить. Я оставлял там раз за разом часть себя.

На свет возвращалось нечто, кто не вызывает шлепков и разочарования. Какое- то время ко мне заходили поплакать, иногда за воспоминаниями, радостью.

Вместо меня жил двойник, бесчувственный, холодный, угождающий и выслуживающийся, удобный всем и во всем. Ему тоже было нелегко. Он знал причину нашего разделения, он подходил ко мне сохраняя дистанцию и цинично, с укором в глазах цедил сквозь зубы-Все опять из-за тебя. Меня опять отвергли, бросили, ненавижу тебя, мне сказали, что такого как я не за что любить. Я уже все перепробовал, но из-за тебя у меня ничего не получается. Ни жизни, ни любви, ни карьеры. Каждый раз мне говорят одно и то же, извините, но мы выбрали другого. Друзья, мужчины, женщины, работодатели, партнеры, дети. За что мне это????? Ненавижу тебя.

Каждый раз я вжимался сильнее и сильнее в угол. Стыд и позор за себя, за все поражения, за все неудачи раздавил меня, размазав по стенам. Я готов быть исчезнуть, но тело сопротивлялось. Оно упорно жило. Я привык жить растением, которое как сорняк, должно быть уничтожено, но оно живет. Под доской, асфальтом, бетоном, продолжает выживать. Научаясь пить свет и влагу из невозможных источников в жизни, только поддерживая функции жизни обеспечения. Ты понимаешь всю абсурдность этой никчемной жизни, но живешь.

Так прошло много лет. Около тридцати…… И вдруг к тебе приводят того, кто представлял тебя в жизни, то есть жил за тебя в мире, дневном свету, среди людей, и он говорит — Я люблю тебя, ты нужен мне.

От этих слов еще хуже и страшнее, в это невозможно поверить. Это подвох, какая- то непонятная новая иллюзия, игра воображения. — Не трогайте меня, я знаю свое место, я знаю, что только порчу жизнь, из всех чувств остались только боль, страх, пустота. Я вытравил из себя все. А что теперь, если я выйду, я же разрушу все, я никому не верю, я опасен. Я же могу испортить все. Зачем я вам? Меня не за что любить.

Прошло время……Сначала он долго — долго слушал, потом протянул руку,потом сидел на коленках и долго- долго рыдал, обнимая взрослую шею, всхлипывая и рассказывая, как холодно и одиноко,как тяжело ему было там.

Потом как самый настоящий ребенок с удовольствием и предвкушением разворачивал чупа-чупс.

Потом смотрел горящими глазами, в которых была надежда и доверие, слушая как прекрасно, что он теперь здесь, на этом свете, что его любят просто так, за то, что он — это он. Как здорово когда ради его смеха, улыбки, горящих глаз, творчества, фантазий будет сделано все на свете. Что его больше никогда не покинут и не отведут в тот страшный, темный угол. Что только сейчас начинается настоящая, живая жизнь.

Из моего кабинета выходил совершенно другой человек, он нес в себе то, что было так далеко спрятано внутри, забыто и отвержено.

Он наконец таки нашел себя, того, кто на самом деле дает возможность и силы, смысл жить. Именно жить, а не подражать, имитировать жизнь. Тот, кто на самом деле, теперь способен чувствовать, а не угадывать чувства. Тот, кто только теперь стал целостным, собой, истинным и настоящим.

Так закончилась еще одна история человека, отвергнувшего в себе ребенка. Что бы ни случилось, ищите и находите в себе дитя. Берегите его в себе!

<<Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем».

С любовью к Вам, Зиновьева Наталья.

• Сидящий напротив

• Двухместный конный экипаж

• Напротив, друг против друга

• Диванчик в форме буквы S

• Кому принадлежат эти глаза напротив

• «Мордочкой к мордочке»

• двухместный экипаж с сиденьями, расположенными одно против другого

• друг напротив друга

• друг против друга

• кому принадлежат «эти глаза напротив»

• кузов французского экипажа конца XIX — начала XX века, представлявший собой двухместную конструкцию с одним или двумя добавочными местами

• лицом к лицу

• месье, сидящий напротив

• напротив

• об. несклон. франц. пара, дружка, противень в танцах. стар. четвероместная повозка, где сидят супротив друг друга

• переведите на французский язык выражение «лицом к лицу»

• с кем невольно в гляделки играешь

• сидеть напротив он не против

• сидит напротив

• сидящий напротив

• собеседник напротив

• собеседник перед глазами

• собеседник, сидящий напротив

• тет-а-тет — это «с глазу на глаз», а как будет «друг напротив друга»

• тот, кто находится напротив

• тот, кто сидит напротив

• участник диалога

• французское «лицом к лицу»

• человек напротив

• эти глаза напротив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *