Кадровое администрирование

SAP HR — Администрирование персонала состоит из множества отдельных частей информации, которые хранятся, обновляются и управляются для каждого сотрудника в системе управления персоналом.

Для управления данными персонала, относящимися к задачам в системе управления персоналом, вам необходимо Администрирование персонала. Существуют различные инфо-типы, которые можно использовать для администрирования персонала.

Обычно используемые инфо-типы управления персоналом —

  • Управление организацией Инфо-типы
  • Тайм-менеджмент инфо-типов
  • Набор инфо-типов

Структура организации

Организационные структуры используются в отделе кадров для планирования и сопоставления организационных уровней организации с целью контроля и упрощения таких процессов, как регистрация времени и расчет заработной платы. Типичные компоненты в организационных структурах включают —

  • Структура предприятия
  • Структура шкалы оплаты
  • Виды оплаты
  • Структура персонала
  • Авторизация пользователя

В иерархии организации вы определяете подразделение компании на области персонала, подразделы, балансовую единицу и т. Д. Используя различные группировки, вы можете создавать организационные иерархии и функции управления. Используя группировку, вы можете настроить структуру предприятия и персонала, которые не зависят друг от друга.

Присвоив сотрудника структуре персонала и предприятия, вы можете легко обрабатывать данные о персонале сотрудника. Используя значения по умолчанию, легко управлять данными для разных полей.

Для оценки данных о людских ресурсах вы можете использовать организационные структуры для создания оценок и анализа данных о сотрудниках для контроллинга и отделов.

Структура предприятия

Корпоративная структура организации определяется как структура управления персоналом, обработки заработной платы и управления временем в компании. Структура предприятия определяет ключевые компоненты компании и их отношения друг с другом.

Ключевые компоненты в структуре предприятия включают в себя —

  • клиент
  • Код компании
  • Кадровая зона
  • Кадровый подрайон
  • Организационный ключ

Структура предприятия в «Кадровом управлении» состоит из следующего —

клиент

Клиент известен как организационно-техническая единица измерения данных в системе SAP ERP, и каждая единица имеет отдельные основные записи и свою собственную отдельную запись таблиц.

Код компании

Это называется наименьшей организационной единицей внешнего учета, в которой может быть создан полный и изолированный финансовый учет. Пример: расчет прибылей и убытков, балансы содержатся в организационных единицах балансовой единицы.

Кадровая зона

Кадровая зона используется в Администрировании персонала в системе управления персоналом и является уникальной для клиента.

Важные особенности —

  • Кадровая зона подразделяется на подрайоны.

  • Организационные данные и шаги по их назначению хранятся в области персонала и подрайоне. Рекомендации могут включать шкалу оплаты труда, юридическое или коллективное соглашение и т. Д.

  • Для управления значениями бухгалтерского учета для балансовой единицы назначена кадровая зона.

  • Область шкалы заработной платы, тип шкалы заработной платы и календарь праздничных дней точно определены для подрайона персонала.

Кадровая зона подразделяется на подрайоны.

Организационные данные и шаги по их назначению хранятся в области персонала и подрайоне. Рекомендации могут включать шкалу оплаты труда, юридическое или коллективное соглашение и т. Д.

Для управления значениями бухгалтерского учета для балансовой единицы назначена кадровая зона.

Область шкалы заработной платы, тип шкалы заработной платы и календарь праздничных дней точно определены для подрайона персонала.

Кадровый подрайон

Подразделение персонала используется только в Администрировании персонала в SAP ERP. Группировки, связанные с подрайоном персонала, определяют, какие записи на следующем экране разрешены для сотрудника конкретной балансовой единицы.

пример

Область персонала в компании-разработчике программного обеспечения может быть разделена на подрайоны персонала по разработке, обучению и администрированию.

Группировки используются для проверки основных и временных данных. Группировки также используются для проверки правдоподобности вводимых вами данных.

Организационный ключ

Используя организационный ключ, вы можете более точно определить организационное назначение. Организационный ключ может состоять из объектов структуры предприятия и структуры персонала.

Структура персонала

Структура персонала используется для определения должности сотрудника в организации. Структура персонала может быть разделена на две части —

  • Административная структура
  • Организационная структура

Структура административного персонала

Он состоит из следующих объектов —

  • Группа сотрудников

  • Подгруппа сотрудников

  • Заработная плата

  • Организационный ключ — Организационный ключ состоит из структуры персонала и предприятия. Группа и подгруппа сотрудников также могут участвовать при определении организационного ключа.

Группа сотрудников

Подгруппа сотрудников

Заработная плата

Организационный ключ — Организационный ключ состоит из структуры персонала и предприятия. Группа и подгруппа сотрудников также могут участвовать при определении организационного ключа.

Организационная структура персонала

Он состоит из следующих элементов —

  • Позиция
  • работа
  • Организационная единица

Чтобы назначить сотрудника в структуру персонала, используйте найм в качестве действия персонала, как упомянуто в предыдущем разделе. Это хранится в организационном инфо-типе 0001.

Найм сотрудника

Для выполнения действий персонала выполните следующие действия:

Шаг 1 — Используйте T-код: PA 40 или перейдите к SPRO → IMG → Управление персоналом → Администрирование персонала → Процедуры настройки → Действия.

Шаг 2 — Откроется новое окно Кадровые действия.

Он состоит из следующих полей —

  • № персонала — в этом поле указан личный номер сотрудника. При приеме на работу нового сотрудника система генерирует его автоматически.

  • Начало — в этом поле отображается дата начала действия персонала.

  • Тип действия — в этом поле необходимо выбрать тип действия, которое необходимо выполнить.

№ персонала — в этом поле указан личный номер сотрудника. При приеме на работу нового сотрудника система генерирует его автоматически.

Начало — в этом поле отображается дата начала действия персонала.

Тип действия — в этом поле необходимо выбрать тип действия, которое необходимо выполнить.

Шаг 3 — Следующим шагом является ввод даты найма, как показано ниже. В меню «Тип действия» выберите пункт «Аренда». Нажмите кнопку «Выполнить» вверху.

Шаг 4 — В следующем окне введите данные, такие как Причина действия, Область персонала, Группа сотрудников и подгруппа и т. Д., И нажмите значок Сохранить в верхней части.

Кадровое администрирование – система учета кадров и управления движением документации, являющаяся важным параметром, необходимым для работы предприятия. Кадровое администрирование следует вести, опираясь за законодательство и регламенты, отвечающие за деятельность предприятий. Без этого любая организация может понести убытки из-за проверок, во время которых соответствующие органы могут выявить недочёты, ошибки в ведении кадров и отсутствие необходимой документации.

Цель кадрового администрирования

Кадровое администрирование преследует собой простую цель – упрощение и систематизацию работы внутри организации, налаживание документооборота и снижение риска проблем с законом. Работу предприятия можно спокойно назвать стабильной, если его действия предпринимаются согласно закону и соблюдая регламент. Тогда в организации снижается риск конфликтов, внеплановых проверок и штрафов за нарушения.

Функции администрирования

Одной из главных функций кадрового администрирования считается систематизация документооборота в вопросах, связанных с работниками. Важнейшую роль в этом процессе составляет кадровое делопроизводство. Оно состоит из:

  • Создания локально-нормативных актов.
  • Документооборота по работе персонала.
  • Ведения документации по охране труда.
  • Учета рабочего времени сотрудников.

Кадровое администрирование и его возможности

Налаженное кадровое администрирование позволяет:

  1. Наладить документооборот;
  2. Организовать правильную штатную структуру;
  3. Обеспечить наличие документов, подтверждающих действия сотрудника в организации;
  4. Правильно производить выплаты компенсаций, отпусков и выдавать отгулы;
  5. Правильно вести учет времени работы сотрудников;
  6. Контролировать наличие необходимого персонала в организации
  7. Обеспечивать правильное функционирование кадрового учета.

Кадровое администрирование, преимущества при его автоматизации:

  • Минимальные ошибки вследствие человеческого фактора
  • Унификация кадровых процедур, путем использования единого шаблона документов
  • Использование общей базы данных
  • Ускорение изменения информации
  • Формирование отчетов производится автоматически
  • Система позволяет принимать решения быстрее и правильнее
  • Повышается уровень управления персоналом, мотивация сотрудников
  • Быстрый доступ к информации помогает сократить время управленческих сигналов и поднять производительность труда.

Кадровое администрирование позволяет обеспечить стабильность в сроках выполнения плановых задач, контроля персонала, документообороте и во многих других факторах, важных для прибыльной деятельности. Кадровое администрирование-сложный и регламентированный процесс. Однако при его наличии и правильном использовании, позволяет улучшить работу предприятия, путём ускорения действий сотрудников, сведения ошибок к минимуму и увеличения объема выполняемой работы.

Функции кадрового администрирования

Кадровое администрирование – это система управления персоналом на предприятии в соответствии с действующим законодательством. От того как организовано кадровое администрирование в организации, во многом зависит ее эффективность и успешное прохождение проверок трудовой инспекции. Кроме того, хорошо поставленная работа с кадрами влияет на привлекательность компании как работодателя, что немаловажно в условиях острой конкурентной борьбы за квалифицированный персонал.

К функциям кадрового администрирования относят:

  • Постоянный мониторинг потребности организации в персонале;
  • Подбор и адаптация персонала;
  • Организация системы учета кадров;
  • Создание кадрового резерва, карьерное планирование.

Важнейшую роль в кадровом администрировании играет кадровое делопроизводство. Одной из основных функцией кадрового администрирования является обеспечение системного документооборота организации по вопросам работы с персоналом: учет, перемещение, порядок расчета заработной платы и т.д. Оно включает в себя:

· Создание локальных нормативных актов. К обязательным с точки зрения трудового законодательства РФ локальным нормативным актам относятся: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение об аттестации, положение о персональных данных работников, правила и инструкции по охране труда;

· Документооборот по движению персонала. Под движением персонала подразумевается прием в организацию, увольнение, перевод на другую должность, командировки и предоставление отпусков. Сюда относятся приказы о приеме на работу, увольнение, трудовые договоры и ведение трудовых книжек.

· Ведение документации по учету рабочего времени. Это табель учета рабочего времени и расчета заработной платы, а также сопутствующая документация;

· Ведение документации по охране труда. Зачастую именно эта функция кадрового администрирования является уязвимым местом предприятия. Перечень необходимой документации здесь обширен и зависит от профиля деятельности организации. Обязательными во всех случаях являются приказы, положения, регламенты и инструкции по охране труда, а также специальные журналы учета и документы по аттестации;

· Сбор и хранение личных данных сотрудников. Недавно законодательство ужесточило требования к безопасности персональных данных сотрудников организаций, поэтому данной функции кадрового администрирования следует уделять особое внимание. При организации обработки и хранения личной информации сотрудников следует внимательно изучить действующий ФЗ «О персональных данных».

Таким образом, кадровое администрирование на сегодняшний день – сложный и в некоторых аспектах жестко регламентированный процесс. Поэтому предпочтительно, чтобы даже в небольшой организации эту функцию выполняли профессионалы. В последнее время всё больше организаций отдают кадровое администрирование на аутсорсинг – это экономит время, ресурсы и дает надежную защиту от штрафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *