Как понять анонимный опрос?

Опрос или голосование в группе в контакте — это самый простой и эффективный способ повышения активности в группе. Если группа мертвая и вы не знаете с чего начать — начните с опроса. Это поможет раскачать аудиторию и подготовить ее для более сложных активаций. Например, игровой механики.

Как сделать опрос в группе в вк

Создайте новый пост, напишите вступление, если нужно.

Нажмите на кнопку Еще и выберите пункт Опрос.

Как сделать опрос в группе в ВК

Откроется окно настройки опроса. Напишите вопрос и варианты ответов. Выберите фон из предложенных вариантов.

Если нужно, чтобы в опросе можно было выбрать несколько вариантов ответа, поставьте галочку «Выбор нескольких вариантов».

Чтобы ограничить время голосования установите галочку «Ограниченное время голосования».

Настройка опроса в группе ВК

Как сделать публичный опрос в контакте

Чтобы сделать публичный вопрос не ставьте галочку «анонимный опрос», тогда будет видно, кто проголосовал.

Как сделать анонимный опрос в группе вконтакте

Чтобы сделать анонимный опрос, поставьте в настройках опроса галочку Анонимный опрос. Тогда не будет видно, кто именно принимал участие в голосовании.

Как закрепить опрос в группе вконтакте

Опрос закрепляется так же, как и любая другая запись. Подробно о том, как закрепить запись читайте .

Как сделать опрос в группе в вк с телефона

Создайте на телефоне новый пост, напишите вступление.

Нажмите на значок шестеренки справа от кнопки Опубликовать.

В открывшихся дополнительных настройках поставьте галочку «от имени группы» и нажмите на скрепку. Подробно о публикациях от имени группы читайте в этой статье.

Как сделать опрос в группе в вк с телефона Шаг 1.

Выберите пункт Опрос.

Как сделать опрос в группе в вк с телефона. Шаг 2

В настройках опроса напишите вопрос, варианты ответов, сделайте настройки анонимности, если нужно. Нажмите Опубликовать.

Опрос в мобильной версии заполняется точно так же, как и на компьютере.

Что запомнить

  1. Опрос — самое простое средство для повышения активности подписчиков;
  2. Проводите опросы, чтобы узнать мнение подписчиков, что им интересно. Это поможет вам в раскрутке группы.

Анонимные опросы помогают оценить микроклимат в коллективе и вскрыть управленческие проблемы. Они дают сотрудникам возможность высказываться честно, жестко и без страха быть уволенными за строптивость. Такая сыворотка правды хорошо разгоняет застой в рабочих процессах. А если сделать анонимные опросы регулярными, это позволит поставить верные стратегические решения на поток, к чему так или иначе стремятся все руководители.

Мы порылись в открытых источниках и нашли несколько примеров использования анонимных опросов в управлении и бизнесе.

FBI

Благодаря журналистам Washington Post и американскому Закону о свободе информации мы можем приоткрыть завесу над тем, как принимаются кадровые решения внутри одной из самых мощных органов внутренней разведки мира.

С 2007 года ФБР применяет регулярные анонимные опросы для оценки внутреннего климата во всех 56 региональных управлениях ведомства. Внутри компании эти опросы называют «детекторами дыма». С помощью опроса выясняются моральное состояние сотрудников, их приверженность службе, компетенции руководителей и уровень сотрудничества с другими федеральными ведомствами.

Опрос проходят все сотрудники ФБР — и кадровый оперативный состав, и вспомогательные службы. Довольно объемные анкеты составляются психологами и содержат несколько десятков вопросов. Они затрагивают все основные аспекты и проблемы ежедневной работы ведомства: целесообразность и выполнимость требований, соблюдение норм профессиональной этики, умение руководства справляться с негативными явлениями, фаворитизм и так далее.

После анализа ответов каждому отделению выставляется средний балл от «1» до «5», где «1» означает серьезные проблемы, а «5» — полное их отсутствие.

В управлениях, набравших меньшее количество баллов, происходят обязательные кадровые перестановки. Исключений не делается ни для кого: по результатам опроса в разные годы снимались ключевые сотрудники крупнейших управлений в Нью-Йорке и Вашингтоне.

Результат

Анонимные опросы вкупе с двухступенчатым отбором в кадровый резерв (тоже основанным на анкетировании) улучшило качество управленческих решений на 9,5%, по мнению аналитиков ведомства. Помощник руководителя HR-отдела ФБР назвал анонимные опросы «прекрасным измерительным инструментом».

Earls

Earls — крупная сеть недорогих семейных ресторанов, работающая в Северной Америке. В пиковые сезоны она насчитывает до 8 тысяч сотрудников. Ее руководители взяли за правило регулярно держать связь с подчиненными и давать им возможность высказываться посредством анонимных опросов. О практике Earls еще в 2015 году рассказывал The Wall Street Journal.

Осенью и весной кадровики Earls проводят плановые анонимные опросы — контролируют вовлеченность персонала в рабочий процесс, работу руководителей, возможности для роста.

Регулярные опросы в Earls помогли выяснить, что сотрудники ресторана, которым приходилось приезжать на работу к 5 утра для подготовки продуктов на кухне, чувствуют себя в социальной изоляции.

Кроме регулярных «сезонных» опросов, руководители Earls часто проводят «опросы быстрого реагирования» для ограниченных групп сотрудников. К ним прибегают в случае сбоев в рабочем процессе, которые нужно быстро конкретизировать и решить.

Результат

HR-директор сети Earls Бренда Ригни делится успехами, к которыми пришла компания после введения системы анонимных опросов:

  • Сокращение расходов на рекрутинг персонала на $1 миллион;
  • Сокращение расходов на судебные издержки на 90%;
  • Увеличение показателя удержания сотрудников с 28% до 43%.

Glassdoor

Крупный рекрутинговый портал Glassdoor не понаслышке знает о важности анонимных опросов. Анонимность отзывов легла в основу работы их ресурса с более чем 30-ю миллионами пользователей. На Glassdoor.com любой сотрудник, зарегистрировавшись через профиль в соцсетях, может оставить инсайдерскую информацию о зарплатах и условиях работы в своей компании. Все данные публикуются на условиях анонимности. Это дает соискателям неприукрашенную информацию о компаниях, а компаниям — мотивацию исправлять свои ошибки быстрее, чем они станут достоянием общественности.

Итак, раз в две недели общее собрание сотрудников Glassdoor завершается тем, что они задают руководству любые вопросы через анонимный сервис. Немногие решаются высказывать свои сомнения публично, но гарантия анонимности располагает к острым и откровенным вопросам.

У нас нет четких данных о том, как это помогает Glassdoor в бизнесе, остается только анализировать общие показатели. Компания быстро развивается, к 2017 году она за несколько раундов инвестиций привлекла около $200 миллионов. В случае выхода Glassdoor на IPO специалисты оценивают ее в $1 миллиард.

Приветствую, друзья. Сегодня разберем, как создать и настроить опрос в ВК, чтобы с его помощью узнать мнение большого количества людей по нужному вам вопросу. Этот инструмент встроен в социальную сеть и может быть полезен как предпринимателям изучающим рынок, так и обычным людям, ищущим совета друзей и знакомых.

Опрос Вконтакте представляет собой виджет, верхняя часть которого содержит произвольный текст, а нижняя – варианты ответов на него. Настройки позволяют выбирать один или несколько пунктов ответа, делать это открыто или анонимно и т.д., в инструкции разберем подробно.

Создание опроса с компьютера

Начинается процесс с формы для новых сообщений. Когда вы ставите в него курсор, внизу появляется кнопка «Ещё» и через нее раскрывается меню, последний пункт называется «Опрос».

Следующим шагом задается сам вопрос, по которому хотим узнать расклад мнений, и указываются все возможные варианты ответов. Максимум можно задать 10 строчек.

Блок оформления меняет фон, с его помощью можно не только выделить опрос цветом, но и придать индивидуальности. В качестве фона можно использовать любую картинку размером больше 510 на 200 пикселей в форматах JPG, PNG или GIF, для этого нажмите «+» и загрузите изображение с компьютера.

Настройка параметров

Что касается настроек, то их всего 4:

  • Анонимный опрос – позволяет скрыть информацию о профилях голосующих. Если галочка установлена, будут видны только результирующие цифры без имен и фотографий. По умолчанию каждый проголосовавший видит других респондентов.
  • Выбор нескольких вариантов – дает право выбрать более одного ответа. Без галочки опрос предполагает выбор только одного ответа.
  • Запрет отмены голоса – фиксирует результаты анкетирования и не позволяет изменить свой ответ впоследствии. Если опрос сложен и варианты ответов без внимательного прочтения могут быть неверно истолкованы, лучше этот пункт не использовать.
  • Ограниченное время голосования – устанавливается время, в которое опрос завершится, по умолчанию задаются сутки, а задать можно любую дату и время.

Кнопка «Опубликовать» создает опрос выкладывает его в основной ленте на вашей странице или в группе, в зависимости от того где вы его начали делать.

Как удалить сообщение дублирующее тему опроса

При публикации опросная форма сопровождается текстом, который на 100% повторяет вопрос. На этапе создания его никак не убрать, для удаления необходимо открыть редактирование уже созданного опроса и стереть текст.

Делается это в режиме редактирования. Кстати, если вам нужно удалить опрос, то эта возможность спрятана тут же, просто выберите «Удалить запись».

Открываете пост с опросом и стираете сопроводительный текст.

Здесь же можно внести другие изменения.

Как закрепить опрос вверху страницы

Если опрос публикуется в ленте личного профиля, то он закрепляется тем же способом, что и любые сообщения. Нажимаем галочку справа вверху и из списка выбираем «Закрепить».

Чтобы кнопка закрепления появилась для опроса, публикуемого в сообществе, необходимо создать его от имени группы, а не от своего.

Как создать опрос в приложении ВК

Все возможности и настройки опросов, создаваемых через мобильное приложение идентичны десктопной версии, немного отличается только сам интерфейс.

Кликаем на поле для написания новых сообщений, внизу находим троеточие и в выпадающем списке используем вариант «Опрос».

На этом отличия завершаются, остается тот же выбор дизайна и настроек.

Как вставить опрос из Контакта на сайт

Виджет с опросом можно разместить на любом сайте в Интернете, и неважно где люди будут голосовать, ВК учтет мнение всех опрашиваемых и выдаст общий результат.

Чтобы вставить опрос на сайт, необходимо нажать иконку в виде троеточия и выбрать пункт «Получить код».

Далее копируем скрипт из всплывшего окошка и вставляем его на страницу другого сайта (используя режим HTML кода).

Так выглядит созданный выше опрос на странице моего блога:

Подведем итог урока. Теперь вы знаете, как сделать опрос Вконтакте и собрать мнение людей по интересующей теме. Кроме того, вы можете привлечь к участию в анкетировании посетителей других сайтов, разместив на них код опросного виджета. ВК сам проведет учет и объединение данных со всех источников, а вам выдаст общий результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *