Налоговая инспекция 7

Функции отдела выездных проверок инспекции

Основными функциями отдела являются:

осуществление работы по планированию выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок. Планирование и организация проведения проверок налогоплательщиков по вопросам соблюдения законодательства;

проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и осуществление оформления их результатов;

принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок,

проведение встречных проверок, в том числе по запросам других налоговых органов.

Свою деятельности специалист отдела выездных проверок осуществляет в соответствии с должностным регламентом, утвержденным начальником инспекции. Рассмотрим основные положения должностного регламента для специалиста отдела выездных проверок.

В Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к старшей группе должностей категории «специалисты». Он назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Межрайонной Инспекции ФНС России №2 по Томской области

Непосредственно подчинен — начальнику отдела выездных проверок

В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФНС России, Управления Федеральной налоговой службы по Томской области (далее — управление), положением о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Томской области (далее — инспекции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением об отделе выездных проверок и иными нормативными правовыми актами.

Квалификационные требования

В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, необходимого для исполнения должностных обязанностей федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденными приказом ФНС России от 06.10.2006г № САЭ-3-15/659@ старший государственный налоговый инспектор должен иметь высшее профессиональное образование экономического направления, либо высшее профессиональное образование иного направления подготовки по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на структурное подразделение или дополнительное профессиональное образование по специализации замещаемой должности.

При назначении на указанную должность квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей федеральных государственных гражданских служащих — не менее трех лет стажа работы по специальности.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются на основании приказа ФНС России от 06.10.2006г. № САЭ-3-15/659@.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

Старший государственный налоговый инспектор должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

федеральное законодательство в области государственной гражданской службы Российской Федерации, федеральные законы применительно к своим должностям обязанностям;

указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные акты, регламентирующие порядок осуществления налогового администрирования;

правила делового этикета;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

должностной регламент.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

Старший государственный налоговый инспектор должен уметь:

работать с людьми, владеть навыками делового письма;

расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач, поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);

эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими структурными подразделениями Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области;

собирать и обрабатывать информационные материалы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности;

обладать чувством ответственности за порученный участок работы, владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Томской области на старшего государственного налогового инспектора возлагается следующее:

Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей налогоплательщиками — юридическими и физическими лицами;

Работа с правонарушениями в налоговой сфере, административными правонарушениями;

Проводит выездные налоговые проверки по вопросам соблюдения налогового законодательства юридических и физических лиц на территории Шегарского, Кожевниковского и Бакчарского районов;

Подготавливает Решение о проведении выездной налоговой проверки;

Проводит предпроверочную подготовку к выездной налоговой проверке и разрабатывает примерный перечень вопросов, подлежащих проверке;

Вручает налогоплательщику Решение о проведении выездной налоговой проверки;

Взаимодействует с налогоплательщиками на начальной стадии выездной налоговой проверки. Формирует и вручает требование о предоставлении документов. Обеспечивает вручение налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки;

Осуществляет действия налогового контроля, проводимого в процессе выездной налоговой проверки в частности:

  • — осмотр помещения и территории налогоплательщика
  • — инвентаризацию имущества налогоплательщика
  • — по согласованию с руководителем (заместителем) межрайонной инспекции принимает решение о необходимости привлечения эксперта, свидетелей, переводчиков, специалистов для участия в налоговых проверках;

Осуществляет истребование документов необходимых для выездной налоговой проверки;

Проводит встречные налоговые проверки;

Участвует совместно с юристом в судебных рассмотрениях по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

Обеспечивает производство по делам о налоговых правонарушениях. Осуществляет работу с проектом решения по результатам выездных проверок, формирует и вручает решение налогоплательщику;

Обеспечивает применение санкций в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

Подготавливает справку об окончании выездной налоговой проверки;

Составляет Акт о результатах выездной налоговой проверки;

Рассматривает представленные налогоплательщиком возражения (объяснения) по актам выездных налоговых проверок;

Обеспечивает привлечение к административной ответственности должностных лиц налогоплательщиков-организаций, физических лиц совершивших правонарушение, в соответствии с административным законодательством РФ;

Обеспечивает представление в 10-тидневный срок по утвержденной форме материалов, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления в УВД по Томской области;

Осуществляет проверки правильности уплаты и исчисления государственной пошлины;

Осуществляет работу по учету и оценке имущества, перешедшего в собственность государства в порядке наследования и дарения;

Обеспечивает полный учет и сохранность документов;

Обеспечивает взыскание по актам налоговых проверок;

Проводит рейдовые проверки по контролю за исполнением Закона РФ от 22.05.2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов…», оборотом алкогольной продукции, этилового спирта, спиртосодержащей и табачной продукции индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

Проводит рейдовые проверки по контролю за соблюдением законодательства гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью;

Знание инструкций на рабочие места и режимов ПК СЭОД.

В период отсутствия старшего государственного налогового инспектора Тегичева Г.В. обязанности исполняет старший специалист 2 разряда Иванов И.И.

Соблюдать правила внутреннего распорядка, соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты

Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверки знаний требований охраны труда.

Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков профессионального заболевания (отравления).

Проходить обязательные периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования)

Основные права старшего государственного налогового инспектора определены статьей 14 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Исходя из установленных полномочий имеет право на:

Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющее его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, категориями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и праздничных нерабочих дней, а также ежегодных оплачиваемых отпусков;

Оплату труда и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством и со служебным контрактом;

Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

Доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

Ознакомление с отзывом о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесение их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснение и других документов и материалов; защиту сведений о гражданской службе;

Должностной рост на конкурсной основе; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке установленном Федеральными законами;

Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с действующим законодательством;

Проведение по его служебной записке служебной проверки;

Защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

Медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих;

Государственную защиту жизни и здоровья, жизни и здоровья членов семьи, а также принадлежащего ему имущества;

Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом

Старший государственный налоговый инспектор несёт персональную ответственность за:

Неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с задачами и функциями замещаемой должности гражданской службы;

Некачественное и несвоевременное выполнение задач и функций предусмотренных настоящим регламентом;

Несоблюдение законов и иных нормативных актов Российской Федерации, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, Управления ФНС России по Томской области;

Разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

Несоблюдение трудовой и исполнительной дисциплины.

Перечень вопросов, по которым старший государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции вправе принимать или принимает решение по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Перечень вопросов, по которым старший государственный налоговый инспектор обязан(а) участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части вопросов, входящим в компетенцию отдела.

Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности

Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Томской области, утвержденной и.о. руководителя инспекции 14.03.2005г.

Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста определяется на основании достижения (учитывается степень

участия в достижении) таких показателей, как выполнение задания по мобилизации доходов, администрируемых ФНС России, в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды; снижение задолженности по налоговым платежам; другие показатели.

Статьей 7 Федерального Закона от 22.05.2003г. № 54-ФЗ на налоговые органы возложен контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона.

Данные функции в инспекции возложены на отдел выездных проверок, в котором специалисты проводят рейдовые проверки по контролю за исполнением Закона РФ от 22.05.2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Проверки проводятся согласно Методических рекомендаций, разработанных Федеральной налоговой службой с грифом «Для служебного пользования» и хранящихся в отделе выездных проверок.

Отчетность по данным видам проверок предоставляется в Управление ФНС России по Томской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, в табличном варианте, состоящим из трех разделов с пояснительной запиской. Форма отчета приведена в таблице №2.

Таблица №2. ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ

Раздел 1. Учёт контрольно-кассовой техники

Показатель

Всего

В том

Индивидуальные

предприниматели

числеОрганизации

Количество ККТ, зарегистрированных в НО за отчётный период

Количество ККТ, снятых с учёта в НО за отчётный период

Количество ККТ, стоящих на учёте в НО на отчётную дату

Количество пользователей ККТ, зарегистрировавших ККТ в НО на отчётную дату

Данный раздел заполняет отдел регистрации и учета налогоплательщиков, т.к. в их должностных обязанностях входит регистрация контрольно-кассовой техники, и ее учет.

Раздел 2. Проверки выполнения законодательства о ККТ

Раздел 3. Проверки полноты учёта выручки

Раздел № 2 и 3 формирует специалист отдела выездных проверок, который осуществляет мероприятия контроля в данной сфере.

Так же к данному отчету составляется пояснительная записка, форма и содержание которой, так же как и сам отчет установлен вышестоящим органом.

Работу по контролю за соблюдением законодательства по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт осуществляют два сотрудника: ст. госналогинспектор Тегичев Григорий Владимирович (Кожевниковский и Шегарский районы); ст. госналогинспектор Ломова Людмила Николаевна (Бакчарский район);

В практической деятельности налоговых органов при проведении проверок правильности применения ККТ проблем не возникает, проводятся все проверки в соответствии с методическими рекомендациями Управления ФНС России по Томской области.

Результативность совместных проверок с правоохранительными органами повышается: всего проведено 125 проверок, 104 проверки совместно с правоохранительными органами, органами Россельхознадзора. В ходе проверок выявлено 21 нарушение совместно с правоохранительными органами и органами Россельхознадзора. По всем нарушениям должностными лицами налогового органа составлены протоколы, вынесены постановления по делу об административных правонарушениях.

Накапливается опыт работы по увеличению доли взыскания административных штрафов за нарушение законодательства о применении ККТ. Индивидуальный подход к каждому нарушителю законодательства, с плательщиками, не оплативших штрафных санкций к концу тридцатидневного срока со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, проводятся беседы, телефонными звонками правонарушителя оповещают о скором окончании срока уплаты. Если возникает необходимость подтвердить оплату суммы административного штрафа, налогоплательщики с документами об оплате вызываются в налоговый орган по месту регистрации, где с документа снимается ксерокопия, используемая в дальнейшей работе. В результате проводимой работы 1 предприниматель привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 за неуплату административного штрафа в срок.

Проводятся самостоятельные проверки, связанные с проверкой полноты оприходования выручки, полученной с применением ККТ. Всего 9 проверок. Нарушений не установлено.

Для повышения уровня правового обеспечения принимаемых решений налоговыми органами, могут быть использованы результаты рассмотрения в Федеральном арбитражном суде Западно-Сибирского округа 24.10.2007г. материалов по делу об административном нарушении сельского потребительского общества «Х» о взыскании штрафных санкций в сумме 30 тыс. рублей.

Межрайонной инспекцией №2 по Томской области организована учебная, методологическая, информационная деятельность по вопросу соблюдения законодательства в сфере ККТ: в 2008г. информирование налогоплательщиков осуществлялось: в районных газетах помещены публикации «О регистрации ККТ» 05.01.2008г в «Знамя труда» с. Кожевниково, 12.01.2008г. в «Шегарский вестник» с. Мельниково. Публикации «О применении ККТ» 24.04.2008г. в газете «Знамя труда», 26.04.2008г. в газете «Бакчарская жизнь», 26.04.2008г. в газете «Шегарский вестник».

Вопросов и предложений, возникающих в ходе осуществления налоговыми органами возложенного на них контроля за применением ККТ в связи с введением Кодекса об административных правонарушениях нет.

Все нарушения законодательства о применении ККТ выявлены по ст.14.5 КоАПРФ

Предложения по улучшению организации контроля за применением ККТ — на предприятиях розничной торговли отбивать кассовый чек в обязательном порядке с расшифровкой суммы каждого наименования проданного товара, а не в целом.

Предъявлено финансовых санкций за нарушение законодательства о ККТ за 2008г — 172 тыс. рублей, взыскано штрафных санкций в размере 121 тыс. рублей. Разница составила 51 тыс. рублей в результате того, что тридцатидневные сроки оплаты штрафов не прошли, а по неуплаченным материалы направлены в Службу судебных приставов, для принудительного взыскания!

Сравнительный анализ показателей контрольной работы за 2007 и 2008 годов показывает, что результативность проверок повышается. Однако, сумма штрафных санкций за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники в 2008г меньше, чем в 2007г, на сумму указанную в отчете, в связи с тем, что нарушителями законодательства в 2008г большая часть являлись индивидуальные предприниматели. Для них штрафные санкции за нарушение закона предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в размере от 3000 до 4000 рублей. Для юридических лиц от 30000 до 40000 рублей. Данную санкцию предусматривает статья 14.5 Кодекса.

Понятие результативность проверок, выраженное в %, представляет собой отношение количества проверенных объектов торговли к количеству нарушений на данных объектах. Так в 2008 году проведено 125 проверок применения ККТ, из них выявлено 29 нарушений, соответственно результативность за 2008 год будет составлять 23,2%.

На основании сравнительного анализа результативности проверок за 2007 и 2008 года можно сделать вывод, что эффективность контрольной работы налоговых органов в части контроля за применением контрольно-кассовой техники повышается.

Графа в отчете «вынесено постановлений о назначении административного наказания по ст.14.5 КоАП» должна соответствовать графе «выявлено нарушений», потому что по каждому нарушению должно быть принято постановление или о назначении административного наказания или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Но, срок принятия постановления составляет 15 дней с момента составления протокола об административном правонарушении, поэтому если нарушение выявлено в конце квартала, а постановление принимается в следующем квартале, то в графе отчета указывается количество вынесенных постановлений меньше, чем количество выявленных правонарушений.

Налоговая инспекция №7 Москва Центральный округ

Информация об отделе налоговой:

Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г.Москве

Начальник отдела: Никонорова Елена Борисовна

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (495) 400-12-98

Код ИФНС — 7707

ИНН — 7707081688

КПП — 770901001

Почтовый индекс — 105064

Режим работы:

  • Пн. — Чт. 9.00-18:00
  • Пт. 9.00-16:45

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

Работа

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Москва нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Список отделов:

Отдел кадров

Телефон: +7 (495) 400-13-02, 400-13-03

Отдел камеральных проверок № 4

Телефон: +7 (495 )400-12-19, 400-12-86

Отдел камеральных проверок № 5

Телефон: +7 (495) 400-12-34, 400-12-51, 400-12-52, 400-12-50

Отдел оперативного контроля

Телефон: +7 (495) 400-12-98, 400-12-81, 400-12-88, 400-12-99

Отдел работы с налогоплательщиками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *