Некорректные реквизиты

Правила русского языка предполагают оба варианта написания.

Правильно

Некорректно – правильный вариант написания краткого прилагательного или наречия (с «не» на «о»). Слитное написание происходит при утверждении отрицательного признака. В этом случае слово можно заменить синонимом (некорректно – грубо). Пишем слитно, если слово в сочетании с «не» приобретает противоположное значение; при противопоставлении, выраженном союзом «но» (некорректно, но с выдумкой).
В сложившихся обстоятельствах заявление директора было некорректно.
Он привык вести себя грубо и некорректно.
Некорректно рассказывать о чужих секретах.

Не корректно – раздельно пишутся наречия и краткие прилагательные на «о», если имеется или подразумевается противопоставление (не корректно, а дерзко); если рядом есть слова «отнюдь, вовсе, далеко» (далеко не корректно). При раздельном написании больше чувствуется отрицание положительного признака, чем утверждение отрицательного. Наличие местоимения или наречия с «ни» также предполагает раздельное написание (ничуть не корректно, никак не корректно).
Он отвечал бабушке не корректно, а дерзко и грубо.
Решение совета директоров ничуть не корректно.
Ваше заявление отнюдь не корректно.
Роман выражался далеко не корректно.

Под контрагентами понимаются различные лица, предприятия и учреждения, с которыми организация вступает в торговые, финансовые, гражданско-правовые и другого рода отношения. Клиент как непосредственный участник коммерческих операций является центральным элементом в системе планирования материально-товарных отношений и составления прогнозов.

Анализ рынка существующих и потенциальных покупателей и поставщиков позволяет определить положение предприятия и разработать планы закупок и продаж на предстоящий период, а также план движения денежных средств.

В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж различают потенциальные, доступные и освоенные рынки.

Дифференциация клиентов проводится по рыночным сегментам, территориально, по каналам сбыта и т.д.

Количество категорий клиентов может зависеть от количества покрываемых рыночных сегментов.

Для различных покупателей и групп покупателей могут разрабатываться особые программы маркетинга с учетом различий в проблемах и значимости отдельных категорий покупателей.

Информация о контрагентах организации и их идентификация напрямую зависит от отраслевой специфики и особенностей системы планирования конкретной организации.

В программно-методическом комплексе КИС.Бюджетирова-

ние иерархический справочник Контрагенты предназначен для определения состава существующих и потенциальных клиентов предприятия, разделения их по различным признакам (рис. 3.1). Информация, представленная в справочнике по потребителям продукции, поставщикам, подрядчикам и прочим контрагентам, как правило, синхронизирована с аналогичными данными в учетных системах для обеспечения принципа сравнимости плановых и фактических данных.

Постоянное ведение информации в справочнике позволяет использовать данные в качестве аналитики (субконто) в бизнес-прогнозах по конкретным клиентам или группам, и получать желаемую детализацию в планах продаж и закупок.

Как и любой справочник в программном, обеспечении КИС:-Бюджетирование, справочник Контрагенты является настраиваемым. Администратор системы в Конфигураторе может добавлять (удалять) реквизиты, настраивать размер и характеристики полей. Также встроенная система версификации информации позволяет управлять историей значений, хранить значения и их изменения.

При вводе и редактировании данных по клиенту (рис. 3.2) определяются следующие реквизиты: ?

Код контрагента — уникальный открытый идентификационный код (символьный и (или) числовой) контрагента. В системе код формируется автоматически, при необходимости его можно отредактировать. В качестве кода может быть использован идентификационный номер налогоплательщика; ?

Наименование контрагента — произвольное наименование контрагента. Как правило, в этот реквизит вводится наименование контрагента без указания организационно-правовой формы. Данное наименование будет использоваться в различных списках как характеристика контрагента.

Рис &2. Карточка клиента

Система Сбербанк Бизнес Онлайн во многом упрощает ведение бизнеса для владельцев. Однако чтобы пользоваться всеми преимуществами этого сервиса, нужно владеть определенными знаниями. Например, многие юридические лица не знают, как внести контрагента в Сбербанк Бизнес Онлайн. Это требуется для перевода денег и систематических платежей поставщикам. Несколько лет назад бизнес приложение для индивидуальных предпринимателей претерпело изменения и теперь в нем есть много новых возможностей. У него изменился внешний вид и стали доступны новые функции.

Добавляем контрагента по рублевым операциям

Разработчики электронной системы Сбербанк Бизнес Онлайн в целях безопасности убрали возможность добавления контрагентов в мобильной версии. Сделать это реально только через полную версию с персонального компьютера. По валютным и рублевым операциям процесс присоединения контрагента будет несколько иным. Чтобы сделать это действие, пользователю понадобится войти в систему и зайти в раздел «контрагенты». Дальше нужно будет сделать следующее:

  • посетить меню «рублевые операции»;

  • выбрать пункт «новый контрагент»;

  • заполнить его наименование, реквизиты, номер счета и БИК банка;

  • система станет искать его в справочнике контрагентов;

  • после выбора нужного контрагента, нужно ввести в поле код, который придет в форме смс;

  • подтвердить операцию и уйти со страницы.

Добавляем контрагента по валютным операциям

В системе Сбербанк Бизнес Онлайн можно добавить контрагента по валютным операциям. Для этого нужно:

  • найти вкладку «валютные операции»;

  • нажать на поле «новый бенефициар»;

  • ввести реквизиты по контрагенту, его расчетный счет;

  • нажать на кнопку «добавить контрагента в справочник»;

  • чтобы открыть выписку, нужно нажать на «импорт»;

  • кликнув на контрагента, выбрать функцию «показать»;

  • при нажатии на «плюс», он будет создан в справочнике.

Какие ошибки могут быть

При проведении платежей посредством мобильной версии Сбербанка может выйти ошибка «нельзя подписать документ – контрагент не добавлен в справочник». Это означает, что его нет в вашем списке контактов. Его нужно будет туда добавить через полную версию сайта с персонального компьютера. Вам нужно будет сделать следующее:

  • зайти в раздел «услуги»;

  • зайти в «справочник», затем в «локальные»;

  • задать валюту – российские рубли;

  • зайти в справочник контрагентов;

  • выбрать нового контрагента и ввести одноразовый пароль.

Если клиенту не удается самостоятельно решить проблему, то нужно обратиться в службу технической поддержки.

Справочник контрагентов

Всю информацию о контрагентах можно найти в справочнике в приложении Сбербанк Бизнес Онлайн. Он находится в разделе с одноименным названием. Там можно видеть всех корреспондентов, а также добавлять новых, исходя из валюты операции. Также можно импортировать корреспондентов, редактировать их данные и удалять их. Пользуясь приложением Сбербанк Бизнес, можно менять данные о контрагенте. Для этого нужно нажать на кнопку «изменить». Для подписанных документов это действие осуществить невозможно. Нужно сначала отменить подпись. В справочнике еще можно поменять директора при необходимости по такому же принципу. Подтвердить нового контрагента можно при помощи одноразового пароля, который придет по смс. Эта операция доступна для пользователя, у которого есть электронный ключ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *