Обращение в ПФР

22 марта 2018 13:27

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ .

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя семь разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием Личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан – не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ служит именно этой цели – предоставлять гражданам услуги в электронной форме, удобной и доступной.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ . Сделать это можно самостоятельно или в любой Клиентской службе Отделения ПФР по г. Москве и Московской области.

Направить обращение в ПФР можно на официальном сайте фонда через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ .

Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч знаков.

Не принимаются к рассмотрению обращения (ответ на них не дается):

  • обращения с указанием недействительных (неполных, неточных) сведений о себе либо наименования юрлица, общественного объединения и почтового адреса для ответа;
  • дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее уже был дан ответ);
  • обращения, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения.

Теперь на сайте ПФР можно подать заявление от лица представителя.

Ими считаются родители, усыновители, опекуны и попечители. Для этого законный представитель должен зайти в свой личный кабинет на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и идентифицировать себя как представителя, выбрав соответствующую опцию.

«При оформлении заявления необходимо будет указать данные как самого представителя, так и заявителя, а также внести всю необходимую информацию в остальные поля требующие заполнения», — поясняется в сообщении пресс-службы Пенсионного фонда.

Подробнее обо всех услугах, которыми может воспользоваться законный представитель, — в справке «КП». Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на

Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

СПРАВКА «КП»

Такие заявления можно подать онлайн через представителя:

— о назначении пенсии;

— о переводе с одной пенсии на другую;

— о доставке пенсии;

— об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии;

— о назначении ежемесячной денежной выплаты;

— о доставке социальных выплат;

— о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере;

— о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;

— о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалида с детства I группы;

— о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;

— о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;

— о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

— о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *