Организация транспортировки

Логистические процедуры выбора альтернативы

Автомобильного подвижного состава

Эксплуатация транспортных средств Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
1. Разработка плана по эксплуатации подвижного состава 2. Оптимизация структуры парка 3. Оптимальная маршрутизация перевозок 4. Распределœение подвижного состава по маршрутам 5. Организация диспетчерского управления работой 6. Планирование себестоимости перевозок и расчет тарифов 7. Планирование потребности в ГСМ, автомобильных шинах, эксплуатационных материалах 1. Планирование производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава 2. Оперативное планирование и диспетчерское управление техническим обслуживанием и ремонтом 3. Планирование потребности и организация снабжения автомобильными запасными частями и материалами для обслуживания и ремонта 4. Планирование инвестиций в производственно-техническую базу
— Финансовое планирование и управление — Управление персоналом — Управление качеством

(1) задачи, связанные с эксплуатацией парка подвижного состава, и

(2) задачи поддержания технической готовности парка (технического обслуживания и ремонта транспортных средств).

Важно заметить, что для собственного парка автотранспортных средств основные задачи указанных групп перечислены в табл.7.1.

В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм, в связи с этим в дальнейшем рассматривается именно эта альтернатива. Логистические процедуры выбора включают:

(1) выбор вида транспортировки (иногда называемый в специальной литературе способом перевозки или системой доставки грузов);

(2) выбор вида (или нескольких видов) транспорта;

(3) выбор базовых и вспомогательных логистических посредников в транспортировке.

Выбор вида транспортировки, вида транспорта и логистических посредников производится на базе системы критериев, основными их которых являются:

(1) минимальные затраты на транспортировку;

(2) заданное время транзита (доставки груза);

(3) максимальная надежность и безопасность;

(4) минимальные затраты, связанные с запасами в пути (транзитный запас), и ущерб от несвоевременной доставки;

(5) мощность (в смысле провозных возможностей, технико-эксплуатационных показателœей) и пространственная доступность вида транспорта;

(6) продуктовая дифференциация;

(7) обеспечение сохранности груза в пути, выполнение требований стандартов качества груза и международных экологических требований.

Как правило, основными критериями выбора вида транспорта и способа перевозки являются транспортные затраты и время доставки.

7.2.3. Выбор вида транспортировки

(способа перевозки или системы доставки грузов)

Перевозка около 90% российских внешнеторговых грузов осуществляется с использованием нескольких видов транспорта. Использование смешанных схем перевозок позволяет:

— экономить время,

— умело устранять недостатки различных видов транспорта͵ используя преимущества другого,

— повышать качество обслуживания клиентов и

— снижать транспортные расходы.

К основным видам транспортировки относятся:

(1) унимодальная (одновидовая) транспортировка;

(2) смешанная транспортировка грузов (раздельная смешанная транспортировка);

(3) комбинированная транспортировка;

(4) интермодальная (интегрированная) транспортировка;

(5) мультимодальная транспортировка.

1. Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта͵ к примеру, автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки (или ЗЛС логистической цепи) без промежуточных операций складирования и грузопереработки.

2. Смешанная транспортировка грузов (раздельная смешанная перевозка) осуществляется обычно двумя видами транспорта͵ к примеру, желœезнодорожный — автомобильный, речной — автомобильный, морской — желœезнодорожный и т.п. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта.

3. Комбинированная транспортировка — транспортировка грузов в одной и той же грузовой единице, в одном и том же транспортном оборудовании, к которым относятся крупнотоннажные контейнеры, съемные кузова, полуприцепы и автодорожный состав (автофургоны), с использованием более двух видов транспорта.

4. Интермодальная транспортировка – транспортировка грузов несколькими видами транспорта͵ при которой один из перевозчиков организует всю доставку от одного пункта отправления через один или более пунктов перевалки до пункта назначения, и исходя из делœения ответственности за перевозку выдаются различные виды транспортных документов.

В интермодальных системах укрупненные грузовые места перевозятся по единым тарифам и перевозочным документам с равными правами всœех участвующих видов транспорта.

5. Мультимодальная транспортировка – транспортировка, при которой лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всœем пути следования независимо от количества принимающих участие видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа.

В мультимодальных перевозках один из видов транспорта выступает в роли перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта – как клиенты, оплачивающие его услуги.

7.2.4. Выбор вида транспорта

По отношению к конкретной ЛС транспорт подразделяется на два вида: (1) внешний транспорт (или транспорт общего пользования) и (2) внутренний транспорт.

Внешний транспорт включает:

— автомобильный транспорт;

— желœезнодорожный транспорт;

— трубопроводный транспорт;

— водный транспорт (речной и морской);

— воздушный транспорт.

Каждый из видов транспорта имеет конкретные особенности с точки зрения логистического менеджмента͵ достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в ЛС. В табл.7.2 приведены сравнительные логистические характеристики различных видов транспорта͵ которые должен учитывать логистический менеджер при выборе способа транспортировки, транспортного средства и конкретного перевозчика.

Таблица 7.2

Об отнесении (не отнесении) отдельных работ (услуг) к работам (услугам) по транспортировке, организации, сопровождению перевозок, работам (услугам), связанным с перевозкой или транспортировкой, в части работ (услуг) на железнодорожном транспорте1. В отношении российских перевозчиков на железнодорожном транспорте, работы (услуги), выполняемые (оказываемые) которыми подпадают под действие подпункта 9 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.

Понятие перевозчик определено в статье 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и в статье 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу.

📌 Реклама Отключить

В соответствии со статьей 785 Гражданского Кодекса Российской Федерации заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной. На железнодорожном транспорте в качестве транспортной накладной используется транспортная железнодорожная накладная.

При перевозках грузов по российским железным дорогам, включая перевозки экспортных и импортных грузов через российские порты, используется транспортная железнодорожная накладная, форма и порядок заполнения которой предусмотрен Правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18.06.2003 № 39 (зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2003 № 4819).

При перевозках грузов в прямом международном железнодорожном сообщении (через российские погранпереходы) используются накладная СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении), а также накладная Советско-Финляндского прямого железнодорожного сообщения.

📌 Реклама Отключить

Сведения о перевозчике грузов содержатся в соответствующих графах транспортных железнодорожных накладных.

Согласно законодательству Российской Федерации перевозчик должен иметь лицензию на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

2. В отношении транспортировки грузов.

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 10.03.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» под транспортировкой грузов понимается перемещение грузов без заключения договора перевозки по железнодорожным путям общего пользования, за исключением уборки прибывших грузов с железнодорожных выставочных путей, возврата их на железнодорожные выставочные пути. В процессе транспортировки организация, осуществляющая перемещение груза, не выдает транспортную накладную.

Как правило, в сфере железнодорожных перевозок понятие транспортировки грузов обозначает производственный процесс по перемещению вагонов (в том; числе с экспортным и импортным грузами) как совокупность технологических операций, выполняемых в целях оказания услуг (работ) по организации перевозок.

📌 Реклама Отключить

Однако в договорных отношениях налогоплательщиков — транспортных организаций понятие транспортировки может применяться в общеупотребительном значении и обозначать комплекс услуг, выполняемых при организации перевозок. Таким образом, договоры на организацию перевозок и на транспортировку в отдельных случаях могут содержать тождественный набор обязательств сторон.

Транспортировка грузов может выполняться любой организацией, но в случае осуществления транспортировки по путям общего пользования требуется лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

3. В отношении сопровождения грузов.

Сопровождение грузов осуществляется проводниками, в качестве которых могут выступать представители грузоотправителя, либо уполномоченные ими лица. Транспортная организация, выполняющая сопровождение грузов, обязана обеспечить выполнение проводниками и (или) иным образом определенного рода работ по сопровождению груза, в частности, надлежащим образом осуществить надзор, обслуживание, присмотр или уход за сопровождаемым грузом, а также своевременно предотвращать или отражать опасность, исходящую от данного груза или угрожающую ему.

📌 Реклама Отключить

4. В отношении работ (услуг) по организации и сопровождению перевозок, выполняемых (оказываемых) российскими организациями и индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте (подпункт 2 пункта 1 статьи 164 Налогового Кодекса Российской Федерации).

Помимо перевозчиков значительную часть работ (услуг), связанных с перевозкой и грузом, вывозимым за пределы таможенной территории Российской Федерации и (или) ввезенным на территорию Российской Федерации, выполняют российские организации и индивидуальные предприниматели, не являющиеся перевозчиками. Согласно статье 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» перевозочный процесс — совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов железнодорожным транспортом.

📌 Реклама Отключить

В целях установления отнесения работ (услуг) к работам (услугам) по организации, сопровождению перевозок грузов следует исходить из определения направленности этих работ (услуг) на непосредственное осуществление перевозочного процесса, то есть на подготовку, осуществление и завершение перевозок грузов железнодорожным транспортом, при этом указанные работы (услуги) должны иметь непосредственную связь с перевозимым грузом.

В связи с этим под работами (услугами) по организации и сопровождению перевозок, вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемыми (оказываемыми) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иными подобными работами (услугами) следует понимать такие работы (услуги), как:

📌 Реклама Отключить

— услуги по подаче (предоставлению) под погрузку собственного, арендованного и/или принадлежащего на ином законном основании железнодорожного подвижного состава, контейнеров;

— услуги, предоставляемые в рамках договоров транспортной экспедиции;

— иные подобные услуги.

При этом, исходя из сложившейся на текущий момент практики, круг заказчиков подобного рода услуг включает не только грузоотправителей и грузополучателей, но и собственников перевозимых грузов, их представителей и других заинтересованных в перевозке лиц.

4.1. Услуги по подаче (предоставлению) под погрузку собственного, арендованного и (или) принадлежащего на ином законном оснований железнодорожного подвижного состава, контейнеров.

Данные услуги оказываются операторами железнодорожного подвижного состава, иными юридическими лицами, которые, обладая на праве собственности или ином законном праве вагонами, контейнерами, локомотивами, участвуют в осуществлении перевозочного процесса: оказывают заказчикам (заинтересованным в перевозке лицам) услуги путем подачи (предоставления) под погрузку подвижного состава, контейнеров для перевозок и осуществления диспетчерского контроля за продвижением вагонов (как в груженом, так и в порожнем состоянии), а также могут оказывать услуги, связанные с расчетами за перевозку (открытие лицевых счетов в ТехПД на железных дорогах для осуществления расчетов в централизованном порядке, обеспечения неснижаемого остатка денежных средств для авансирования перевозок, контроль правильности расчета и обоснованности взыскания провозных платежей и сборов, ведение претензионной работы и т.п.), и иные подобные услуги, связанные с перевозкой.

📌 Реклама Отключить

Услуга по подаче (предоставлению) под погрузку собственного, арендованного и (или) принадлежащего на ином законном основании железнодорожного подвижного состава, контейнеров для перевозок грузоотправителям, грузополучателям, грузовладельцам, и иным заинтересованным лицам, носит комплексный характер, и в ее состав могут входить:

— подача (предоставление) под погрузку подвижного состава, контейнеров, принадлежащих организациям на праве собственности или ином законном основании;

— осуществление диспетчерского контроля за продвижением вагонов, контейнеров с грузами и предоставление клиентам соответствующей информации;

— обеспечение отправки и получения грузов;

— другие подобные услуги, связанные с организацией перевозок в приватном подвижном составе, контейнерах.

Перечень услуг, связанных с организацией и сопровождением перевозок, вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров, выполняемых (оказываемых) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, и иных подобных работ (услуг) этим не ограничивается. Отраслевая специфика квалифицирует работы (услуги), связанные с перевозкой, в зависимости от содержания конкретного перевозочного процесса, который рассматривается как система последовательных договорных обязательств, необходимых для осуществления конкретной перевозки, либо нескольких взаимосвязанных перевозок, в том числе при смешанных перевозках, или перевозках в рамках единого технологического процесса, в зависимости от конечной хозяйственной цели осуществляемых перевозок. Транспортные компании могут выполнять как все услуги в комплексе, так и каждую из услуг отдельно.

📌 Реклама Отключить

Услуга по подаче (предоставлению) под погрузку подвижного состава имеет следующие отличия от имущественного найма (аренды) подвижного состава:

а) по целям договора. Цель договора аренды подвижного состава – получение во временное владение и пользование вагонов и контейнеров. Арендатор может использовать переданные ему вагоны и контейнеры по своему усмотрению, как для перевозок, так и для других целей (например, временного хранения грузов). Аренда вагонов и контейнеров не может считаться услугой по организации конкретной перевозки, поскольку отсутствует связь этой аренды с перевозимым грузом и собственно с перевозками в международном сообщении. Транспортные компании при оказании услуг по подаче (предоставлению) под погрузку подвижного состава предоставляют вагоны и контейнеры под конкретный груз в целях перевозки по определенному маршруту. Цель заключения клиентом такого договора — обеспечение перемещения его грузов, а не получение в пользование транспортного средства, как это имеет место быть в случае с договором аренды. Номера вагонов (контейнеров) указываются в транспортных железнодорожных накладных. Как правило, для подтверждения права на ставку НДС 0% предоставляется копия квитанции в приеме груза (лист 4 транспортной железнодорожной накладной) — экземпляр грузоотправителя.

📌 Реклама Отключить

б) по предмету договора. Предметом договора аренды подвижного состава являются индивидуально определенные вагоны и контейнеры (в договорах указываются номера подлежащих передаче в аренду вагонов и контейнеров). Между сторонами подписывается акт приема-передачи объектов во временное владение и пользование. При оказании услуг по подаче (предоставлению) под погрузку подвижного состава Клиент не получает во владение вагоны и контейнеры, ему лишь предоставляется право загрузить в них грузы для перевозки в пункт назначения. Соответственно, в договоре не указываются номера вагонов и контейнеров, сторонами не составляется акт приема-передачи вагонов и контейнеров клиенту.

в) по расчетам и срокам договоров. Арендная плата за подвижной состав никак не привязана к конкретной перевозке и начисляется исходя из количества дней нахождения объекта аренды у арендатора. Срок аренды также не привязан к конкретной перевозке и исчисляется по соглашению сторон (как правило, месяцами или годами). Напротив, услуга по предоставлению вагонов и контейнеров под погрузку для осуществления перевозок непосредственно связана с организацией конкретной перевозки. Срок предоставления вагона и контейнера завершается одновременно с завершением договора перевозки, а плата за предоставление устанавливается исходя из условий конкретной перевозки (протяженность перевозки вне зависимости от сроков доставки, скорости и т.д.).

📌 Реклама Отключить

4.2. Услуги, предоставляемые экспедиторами, в рамках договоров транспортной экспедиции.

Согласно статье 801 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральному закону от 11.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за: вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

Условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или иными правовыми актами.

Экспедитор — это сторона договора транспортной экспедиции, выполняющая или организующая выполнение услуг, связанных с перевозкой грузов.

📌 Реклама Отключить

При этом экспедиторские услуги — это услуги, связанные с организацией процесса отправления и получения груза, а так же выполнением других работ, имеющих отношение к перевозке груза в соответствии с договором транспортной экспедиции.

В перечень экспедиторских услуг входят следующие виды, включая, но не ограничиваясь:

— оформление документов, сдача и получение груза;

— завоз-вывоз грузов;

— погрузочно-разгрузочные и складские;

— информационные;

— подготовка и дополнительное оборудование подвижного состава;

— страхование грузов;

— платежно-финансовые;

— таможенное оформление грузов и транспортных средств;

— прочие экспедиторские услуги.

Экспедиторские услуги предоставляют на основании договора транспортной экспедиции, заключаемого между экспедитором и грузоотправителем или грузополучателем на выполнение всего комплекса услуг по организации доставки груза или отдельных видов услуг и в соответствии с Правилами транспортно — экспедиционной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 № 554.

📌 Реклама Отключить

Все вышеперечисленные услуги являются самостоятельным видом деятельности и регламентируются главами 39 и 41 Гражданского кодекса Российской Федерации и относятся к категории «услуг по организации и сопровождению перевозок и иных подобных работ (услуг)» в понимании статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.

Правоотношения по перевозкам и выполнению работ (услуг), связанных с перевозкой, регулируются международными договорами Российской Федерации (в первую очередь, СМГС), отраслевыми законами и нормативными актами Министерства путей сообщения Российской Федерации, Минтранса России, Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

О.И.Романова, начальник отдела косвенных налогов
УФНС России по Оренбургской области

Новости

Россиян предупредили об опасном солнце
Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил россиян об опасном ультрафиолетовом излучении в ближайшие три дня. В Орловской, Брянской, Воронежской, Курской областях, Ставропольском, Краснодарском, Приморском краях.


Великобритания анонсировала истребитель нового поколения
Королевские военно-воздушные силы Великобритании выложили в Twitter проморолик истребителя «следующего» (шестого) поколения. В его разработке примут участие семь компаний.»Новаторский альянс, который предложит новаторские концепции и технологии…


На Буковине возросло количество больных коронавирусом
Официально подтверждено еще 63 случая заражения коронавирусом. Фото: facebook/Чернівецька обласна державна адміністрація Число больных коронавирусом COVID-19 в пятницу увеличилось еще на 63 человека, сообщил глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук. Об…


Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальность
Петр Порошенко любит хвастаться мощью украинской армии, называя ее «сильнейшей в Европе», но в это же самое время солдаты «самой патриотичной армии» гниют в окопах.


Арбитраж ВТО поддержал Россию в антидемпинговом споре
Третейский суд ВТО пришёл к выводу, что нормы ЕС не соответствуют обязательствам, взятым по антидемпинговому соглашению в рамках организации.


Разбор Банки.ру. «?Я.Плюс» на «?Я.Плюс»: «Тинькофф» или Альфа-Банк?
Бесплатная подписка на «Яндекс.Плюс» и кешбэк до 10% за использование сервисов «Яндекса» — в чем разница между картами «Яндекс.Плюс» от «Тинькофф» и Альфа-Банка? Кобрендинговые карты с «Яндексом» на базе Mastercard сегодня предлагают…


Архив новостей

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие на основании договора или иных законных основаниях перевозки пассажиров или груза.
Права и обязанности перевозчика определяются соответственно договорами перевозки пассажира, перевозки груза, если ГК, транспортными уставами и кодексами, иными актами законодательства не установлено иное.
Так, например, ст. 30 Закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» предусмотрено, что автомобильный перевозчик по договору автомобильной перевозки пассажира имеет право: требовать от пассажира соблюдения условий договора, Правил автомобильных перевозок пассажиров и иных актов законодательства; получать плату за автомобильную перевозку пассажира по установленному тарифу, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь; отказаться от выполнения договорных обязательств по автомобильной перевозке пассажира в случаях, предусмотренных ст. 31 Закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Автомобильный перевозчик может иметь иные права, установленные в соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров и иными актами законодательства.
Основания для отказа автомобильного перевозчика от автомобильной перевозки пассажира закреплены в ст. 31 Закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», в соответствии с которой таковыми являются: отсутствие свободных мест в транспортном средстве; нарушение пассажиром общественного порядка и (или) оскорбление внешним видом пассажира либо его поведением общественной нравственности; намерение пассажира провезти в качестве багажа или ручной клади предметы или вещества, запрещенные к автомобильной перевозке пассажиров, либо неоплата в установленных случаях провоза багажа и (или) ручной клади; несоответствие билета, имеющегося у пассажира, выполняемой автомобильной перевозке пассажиров; неуплата или уплата не полностью установленной платы за проезд в случае, когда оплата проезда предусмотрена в процессе выполнения автомобильной перевозки пассажиров, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь; отказ пассажира выполнять требования по соблюдению Правил автомобильных перевозок пассажиров и (или) условия договора.
Согласно ст. 32 Закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» автомобильный перевозчик при выполнении автомобильной перевозки пассажиров обязан: выполнять автомобильную перевозку пассажиров в соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров и иными актами законодательства; предоставлять пассажирам необходимую информацию об автомобильных перевозках пассажиров и условиях их выполнения; использовать в случаях, предусмотренных Законом «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» или иными актами законодательства, кассовый суммирующий аппарат, таксометр, тахограф; возмещать вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу пассажиров вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения автомобильным перевозчиком обязанностей, вытекающих из договора и законодательства; обеспечить доставку пассажиров в пункт назначения в случае прерывания автомобильной перевозки пассажиров по обстоятельствам, зависящим от автомобильного перевозчика. На автомобильного перевозчика могут быть возложены иные обязанности, установленные в соответствии с Правилами автомобильных перевозок пассажиров и иными актами законодательства.

Многие компании и перевозчики занимаются транспортировкой особенно ценных грузов в больших объемах. Продолжительный путь доставки груза до пункта назначения несет в себе множество опасностей – возможны попытки нападения, угона, грабежа. Для обеспечения безопасности грузоперевозок, транспортные средства перевозчика нуждаются в профессиональном сопровождении сотрудниками охранных служб.

Сопровождение грузов – это профессиональная услуга, предлагаемая охранными агентствами, при которой обученные специалисты с наличием необходимых навыков, умений, а также снаряжения и технических средств, сопровождают груз до точки выгрузки, обеспечивая его полную сохранность.

Услуги сопровождения грузов

Под сопровождением ценных грузовых перевозок понимают не только непосредственное присутствие охраны на всем пути транспортировки, но и целый комплекс предварительной подготовки и превентивных мер безопасности. В услуги по сопровождению грузов входит:

  • подготовительный этап – оптимальный выбор транспорта для перевозки, правильная загрузка с соблюдением мер безопасности, оборудование транспорта аппаратурой слежения;
  • разработка оптимального и максимально безопасного маршрута к пункту назначения с учетом особенностей местности и других важных нюансов;
  • предварительная разведка территории на наличие опасных факторов;
  • организация безопасных методов получения, отправки и выдачи груза;
  • составление расписания остановок для отдыха, дозаправки с отметками медицинских, контрольно-пропускных пунктов;
  • точный расчет времени прибытия груза;
  • физическое сопровождения груза специальными агентами службы.

Правильная организация перевозки ценных товаров и посылок при наличии охранного комплекса, гарантирует заказчику 100% целостность и сохранность груза.

Виды сопровождения грузов

В зависимости от типа транспорта, которым доставляется груз, выделяют наземное, водное и воздушное сопровождение грузов. Наиболее популярными видами сопровождения грузового транспорта в нашей стране являются сопровождение автомобильного и железнодорожного типа.

При перевозках грузов на автомобиле, сотрудники охранной фирмы выполняют весь описанные выше комплекс услуг по сопровождению грузов. Каждый агент охраны проходит специальное обучение и проверки для того, чтобы в случае возникновения опасности для водителя или груза на всем пути следования, предупредить или устранить ее в кратчайшие сроки.

При железнодорожных перевозках, охранное агентство отвечает за сохранность определенных вагонов, поездов и платформ с ценным грузом заказчика. Для перевозок по железной дороге выделяется целая команда специалистов охраны, старший из которых контролирует пломбы, целостность контейнеров, отвечает за полную анонимность содержания вагона. Остальные члены команды осуществляют круглосуточное наблюдение за грузом, как внутри поезда, так и внешне при остановках на станциях.

Заказывая услугу по сопровождению груза, вы с абсолютной уверенностью можете гарантировать своим клиентам своевременную доставку груза в целостности и сохранности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *