Отпуск у поваров сколько дней

x-3)+12=10; б)2x-4-13-x=47. №5. а) (21+x)-34=11; б)19+(13-7x+8x)=59. Задачи на составление уравнений: 1. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально? 2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину? 3. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято? 4. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист? 5. Составьте уравнение по условию задачи и решите его: Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов. На сколько градусов опустилась температура в первый день?

Какой отпуск у повара и обязанности у технички?

— Какой должен быть отпуск у повара в детском саду?
— Повар имеет право на следующие отпуска:
— в соответствии со ст. 115 Трудового кодекса РФ ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
— повар, работающий у плиты, в соответствии с п/п 117 раздела ХLIII «Общие профессии всех отраслей народного хозяйства» постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСВС от 25.10.1974 года № 298 / П-22 «Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых даёт право на дополнительный отпуск и сокращённый рабочий день» имеет дополнительный отпуск продолжительностью 7 календарных дней. При этом дополнительные оплачиваемые отпуска работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, предоставляются по результатам аттестации рабочих мест.
— в соответствии со ст. 14 закона РФ от 19.02.1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» предоставляется ежегодный дополнительный отпуск продолжительностью 8 календарных дней.
Итого общая продолжительность ежегодного отпуска повара, работающего у плиты, составляет 43 (28+7+8) календарных дня.
— В нашей школе (№ 5) возник спор с техперсоналом, что входит в обязанности уборщиц: только мытьё полов или они должны ещё протирать подоконники и мыть раковины?
Норматив численности уборщиков служебных помещений в школах определяется в соответствии с нормативным письмом Министерства просвещения СССР от 19.08.1987 № 63-М «О порядке определения убираемой площади в общеобразовательных школах и установления должностей сторожей». Согласно этому письму норматив численности уборщиков служебных помещений устанавливается из расчёта 0,5 единицы на каждые 250 квадратных метров убираемых площадей. Конкретный перечень работ, который должен выполнять уборщик служебных помещений, представлен в характеристике работ, утверждённой приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.10.2005 № 648. Это:
— уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий;
— удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон;
— влажное подметание и мытье лестничных площадок, маршей, мест перед загрузочными клапанами мусоропровода, удаление пыли с потолка, влажная протирка стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц;
— подметание и мытье площадки перед входом в подъезд;
— мытье пола, влажная уборка стен, дверей, потолков, плафонов кабины лифта;
— сбор и перемещение мусора в установленное место;
— чистка и дезинфицирование санитарно-технического оборудования в местах общего пользования;
— получение моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и обтирочного материала.
Редакция благодарит Людмилу Петровну ШЕЛКОВСКУЮ, главного специалиста отдела по труду администрации АМО за оперативные и полные ответы нашим читателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *