Отраслевые коэффициенты

Содержание

Новые принципы нормативного финансирования, закладываемые в основу расчета субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, еще не начали применяться, но уже подверглись доработке. Минфин подготовил два документа, которые развивают положения Рекомендаций № 02-01-09/49180 и уточняют будущие «правила игры». К каким новшествам теперь готовиться учреждениям?

Минфин выпустил Письмо от 18.05.2015 № 02-01-09/28324, адресованное федеральным отраслевым министерствам и содержащее примерную форму нормативного акта, который им предстоит утвердить в ближайшее время. Кроме того, финансовое ведомство разработало и внесло в Правительство РФ проект акта, заменяющего Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 (далее – Положение № 671). Проект размещен на официальном сайте Минфина в разделе «Бюджет», подраздел «Нормативные затраты. Методологическая поддержка ФОИВ».

📌 Реклама Отключить

Эти документы полнее раскрывают принципы финансирования, подлежащие применению при формировании государственных и муниципальных заданий на 2016 год и плановый период. Остановимся на тех элементах системы расчетов, которые не были учтены в ранее выпущенных письмах и нормативных актах.

Затраты на имущество

В перспективе планируется отказаться от использования нормативов на содержание имущества. Одна часть этих расходов будет учтена в составе затрат на оказание услуг (поскольку имущество как раз и используется при их предоставлении), а другая станет отдельной составляющей формулы расчета субсидии.

Так, согласно п. 4 Примерной формы общих требований, п. 15 проекта положения затраты на приобретение особо ценного движимого имущества войдут в состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (вместе с расходами на приобретение материальных запасов). А затраты на коммунальные услуги в будущем станут в полном объеме учитываться в составе норматива на общехозяйственные нужды (п. 5, 19 Примерной формы общих требований, п. 16 проекта положения), причем учитываться будут лишь те затраты на коммунальные услуги, которые производятся в отношении имущества, используемого для выполнения задания.

📌 Реклама Отключить

Таким образом, изменятся два важных момента.

1. Существующая в настоящее время группировка затрат на содержание имущества трансформируется. Напомним, что в силу п. 13 Положения № 671 к нормативу на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения отнесены:

10% затрат на оплату потребления электроэнергии;

50% затрат на оплату потребления тепловой энергии;

затраты на уплату налогов, объектами обложения которыми признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением, в том числе земельные участки.

И если первые два вида затрат в будущем войдут в состав норматива на общехозяйственные нужды, третий вид расходов (на уплату налогов) станет самостоятельным элементом формулы расчета.

2. При определении норматива затрат на оказание услуги в будущем планируется учитывать затраты только на то имущество, которое задействовано в выполнении государственного (муниципального) задания, но переходить к этой схеме предполагается постепенно. В частности, при формировании заданий на 2016 год в составе субсидии все-таки будут учтены затраты на содержание имущества, не используемого в рамках задания (на потребление 10% электроэнергии и 50% теплоэнергии), однако уже при составлении заданий на 2017 год и плановый период данные расходы браться в расчет не будут. Об этом сказано в п. 6 проекта постановления.

📌 Реклама Отключить

Предлагая такую конструкцию, законодатели уходят от принципа предоставления гарантированной части субсидии (о нем не так давно заявлялось в Рекомендациях № 02-01-09/49180). Вместе с тем подобный шаг подтверждает другую тенденцию, касающуюся поиска резервов для экономии бюджетных средств (в том числе в части использования имущества, находящегося у учреждений в оперативном управлении) и обозначенную в Письме Минфина РФот 01.12.2014 № 06-03-05/61507.

Нормативы на выполнение работ

В качестве одного из слагаемых в формуле расчета субсидии, предложенной в п. 11 проекта положения, есть нормативные затраты на выполнение работ, включенных в ведомственные перечни. Согласно п. 12.1 Положения № 671 сегодня такие нормативы могут использоваться при определении субсидии по решению учредителя бюджетного или автономного учреждения. Иными словами, добровольный порядок применения указанных нормативов сменится обязательным (в отношении БУ и АУ). 📌 Реклама Отключить

Указанные нормативные затраты станут рассчитываться на работу в целом либо на единицу ее объема, установленную в госзадании, а составляющими норматива окажутся те же виды затрат, которые определены для норматива на оказание услуги (п. 23 проекта положения). Как сказано в п. 5 проекта постановления, эти правила предполагается применять при формировании задания на 2017 год и плановый период.

Натуральные нормы как основа расчетов

Каждая составляющая норматива на оказание услуги (выполнение работы) будет определяться исходя из норм, выраженных в натуральных показателях (п. 8Примерной формы общих требований, п. 14, 23 проекта положения). К ним относится рабочее время персонала, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые учреждением при выполнении государственного или муниципального задания. Натуральные нормы и есть тот базовый элемент, на котором выстраивается вся система расчетов, поэтому Минфин отдельно установил методы их определения. 📌 Реклама Отключить

Наилучшим является вариант, когда натуральные нормы содержатся в нормативных актах – ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартах, порядках и регламентах (паспортах) оказания государственной (муниципальной) услуги. При отсутствии же стандартов или установленных в них норм последние должны определяться на основе анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективного учреждения, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы услуги при выполнении требований к качеству ее оказания. Также натуральные нормы можно определить на основе медианного значения по группе учреждений, предоставляющих аналогичную услугу (медианный метод), либо с помощью иного метода, утвержденного в субъекте РФ или муниципальном образовании. Как отмечается в п. 8Примерной формы общих требований, значения натуральных норм должны определяться по каждой государственной (муниципальной) услуге.

📌 Реклама Отключить

Поправочные коэффициенты

Чтобы полнее учесть специфику деятельности учреждений, при формировании задания на 2016 год будут использоваться корректирующие коэффициенты. В связи с этим норматив на оказание услуги станет считаться базовым (согласно п. 13 проекта положения он должен рассчитываться исходя из затрат, обеспечивающих достижение установленных в базовом перечне показателей качества услуги, а также показателей, отражающих содержание и условия ее оказания). К базовому нормативу при необходимости станут применяться два коэффициента.

Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, не учтенных при определении базовых нормативов затрат (п. 27Примерной формы общих требований, п. 20 проекта положения).

📌 Реклама Отключить

Территориальный коэффициент устанавливается к базовому нормативу на оказание услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и состоит из двух частей – коэффициент на оплату труда с начислениями и коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества (п. 28Примерной формы общих требований, п. 19 проекта положения). Здесь должны учитываться территориальные особенности и состав имущественного комплекса, необходимого для выполнения задания.

Планируется отказаться от использования нормативов на содержание имущества. Часть этих расходов будет учтена в составе затрат на оказание услуг, а другая станет самостоятельным элементом формулы расчета субсидии.

Согласно п. 29Примерной формы общих требований коэффициент на оплату труда рассчитывается как соотношение между средней зарплатой по субъекту РФ (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и средней зарплатой по субъекту РФ (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива на оказание услуги. В то же время коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества представляет собой соотношение между суммой соответствующих затрат, определяемых на основании натуральных норм в субъекте РФ (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой таких затрат в субъекте РФ (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для расчета базового норматива на оказание услуги (п. 30 Примерной формы общих требований).

📌 Реклама Отключить

Кроме того, применяться начнет еще один корректировочный элемент – коэффициент платной деятельности. Он также должен использоваться при формировании задания на 2016 год, однако только в отношении затрат на уплату имущественных налогов и лишь в случае, когда бюджетное или автономное учреждение оказывает госуслуги (выполняет работы) за плату сверх установленного задания (п. 24 проекта положения).

Определяться такой коэффициент станет как отношение планируемого объема субсидии на выполнение задания (исходя из объемов, полученных на указанные цели в отчетном финансовом году) к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии и платной деятельности (исходя из сумм, полученных в отчетном финансовом году).

Утверждение нормативов и коэффициентов

Конкретные значения норматива и коэффициента, относящиеся к той или иной услуге, должны быть утверждены федеральным органом исполнительной власти в своей сфере регулирования либо органом-учредителем. Так, значения базового норматива затрат на оказание услуги и отраслевого корректирующего коэффициента утверждает федеральное отраслевое министерство (п. 17, 20 проекта положения), а значения нормативных затрат на выполнение работ, затрат на содержание не используемого для выполнения задания имущества и территориального корректирующего коэффициента – учредитель (п. 19, 23, 25 проекта положения). 📌 Реклама Отключить

При этом норматив на оказание услуги принимается общей суммой, но с приведением сумм затрат:

  • на оплату труда (с начислениями) работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
  • на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе на арендные платежи).

Для наглядности представим информацию о том, какой орган утверждает те или иные значения, в схематичном виде.

Кроме того, значения базовых нормативов на оказание услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов необходимо будет разместить на официальном сайте bus.gov.ru (п. 21 проекта положения).

Поскольку уточненные правила расчета предстоит использовать уже в текущем году (при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также государственных и муниципальных заданий на 2016 год), федеральные отраслевые министерства должны утвердить общие требования к определению нормативных затрат в соответствии с предложенной Минфином примерной формой в самое ближайшее время. Проекты указанных документов, в частности, разработали Минтруд, Минспорт и Минкультуры – все выложено на едином портале для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru. Однако опубликованные проекты не учитывают измененные принципы нормативного финансирования, а значит, должны быть скорректированы. 📌 Реклама Отключить

Лишь после принятия общих требований учредители смогут точно рассчитать для подведомственных бюджетных и автономных учреждений объем финансового обеспечения выполнения государственного или муниципального задания, как определено в п. 4 ст. 69.2 БК РФ.

Методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утв. Письмом Минфина РФ от 01.10.2014 № 02-01-09/49180.

«О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением» (далее – Примерная форма общих требований).

«О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – проект постановления, проект положения).

📌 Реклама Отключить

В части расходов на коммунальные услуги, а также на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества (см. п. 16 проекта положения).

В Примерной форме общих требований предусмотрена возможность передачи полномочий по утверждению названных значений органу, осуществляющему полномочия учредителя федерального государственного учреждения.

Источник: Журнал «Руководитель автономного учреждения»

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
Министра образования
и науки Российской Федерации
И.В.Кузнецова
от 21 декабря 2016 года N ИК-41/18вн

Методика определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказывающих государственные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания

(с изменениями на 25 декабря 2017 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Изменениями от 25 декабря 2017 года N ВП-305/18вн.
____________________________________________________________________

I. Общие положения

1. Настоящая методика определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказывающими государственные услуги (работы), относящиеся к их основным видам деятельности, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, разработана во исполнение пунктов 33 и 35 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее соответственно — Методика, постановление N 640).

2. Целью методики является формирование единых методических подходов к определению значений коэффициента платной деятельности для корректировки затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального бюджетного или автономного учреждения, в том числе:
_______________
С учетом положений переходного периода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226)

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3. Настоящая Методика устанавливает правила определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, оказывающими государственные услуги (работы), относящиеся к их основным видам деятельности, сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее соответственно — коэффициент платной деятельности, государственное задание, учреждения).

4. Действие Методики распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

II. Расчет значения коэффициента платной деятельности

5. Источниками информации для расчета значения коэффициента платной деятельности являются показатели формы по ОКУД N 0503737 «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» за отчетный финансовый год, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее — форма N 0503737), в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), а также показатели отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения, находящегося в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним имущества, предоставляемого учреждением за отчетный финансовый год по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 июля 2016 г. N 904 (далее — отчет о результатах деятельности учреждения).
(Пункт в редакции, введенной в действие Изменениями от 25 декабря 2017 года N ВП-305/18вн.

6. Расчет коэффициента платной деятельности осуществляется по следующей формуле:

(1)

где:
— коэффициент платной деятельности;
— показатель раздела «1. Доходы учреждения» Формы N 0503737 за отчетный финансовый год по виду финансового обеспечения (деятельности) — «Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида — 4)» по строке 101 «Субсидии», по столбцу 9 «Итого»;
Rплатные — разность между значением показателя «Поступления от доходов, всего» (код строки 004) по столбцу 9 «Поступления от оказания услуг (выполнения работ» на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, Всего» отчета о результатах деятельности учреждения за вычетом значения, отраженного по столбцу 10 «Из них гранты», и значением показателя «из них: от использования имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в аренду» (код строки 006) по столбцу 9 «Всего» отчета о результатах деятельности учреждения.
(Абзац в редакции, введенной в действие Изменениями от 25 декабря 2017 года N ВП-305/18вн.

7. В случае если в течение текущего финансового года в отношении учреждений осуществлены реорганизационные или ликвидационные мероприятия, для расчета коэффициента платной деятельности на очередной финансовый год значения показателей формулы (1) для данных учреждений суммируются в соответствии с условиями осуществления указанных мероприятий.

8. Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 31 декабря текущего финансового года утверждает значения коэффициентов платной деятельности учреждениям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Зарегистрировано в Минюсте России 31 марта 2016 г. N 41629

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, КИНЕМАТОГРАФИИ, АРХИВНОГО ДЕЛА, ТУРИЗМА И ОТРАСЛЕВЫХ КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ

В соответствии с пунктами 22 и 26 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226), а также приказом Минфина России от 16.06.2014 N 49н «Об утверждении Перечня видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ» (зарегистрирован Минюстом России 10.07.2014, регистрационный N 33056), с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 30.09.2015 N 155н (зарегистрирован Минюстом России 09.11.2015, регистрационный N 39635) и в соответствии с пунктом 3 приказа Министерства культуры Российской Федерации от 09.06.2015 г. N 1762 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание; государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (зарегистрирован Минюстом России 27.07.2015, регистрационный N 38207) приказываю:

1. Утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, туризма и отраслевые корректирующие коэффициенты согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
Н.А. МАЛАКОВ

Приложение
к приказу Минкультуры России
от 30.12.2015 г. N 3450

ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, КИНЕМАТОГРАФИИ, АРХИВНОГО ДЕЛА, ТУРИЗМА И ОТРАСЛЕВЫЕ КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

1. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по коду ОКВЭД <*> 92.52

Наименование государственной услуги Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, руб. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, руб. Нормативные затраты на оказание услуги, руб.
ОТ1 МЗ ИНЗ КУ СНИ СОЦДИ УС ТУ ОТ2 ПНЗ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2+3+4+5+6+7+8+9+10+11
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях (показатель объема — число посетителей) 270.20 1.99 0.00 8.38 25.18 8.30 1.80 0.30 104.39 8.88 429.42
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций вне стационара (показатель объема — количество выставок) 2 485 840.00 18 308.00 0.00 77 096.00 231 656.00 76 360.00 16 560.00 2 760.00 960 388.00 81 696.00 3 950 664.00
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций удаленно через информационно- телекоммуникационную сеть «Интернет» (показатель объема — число посетителей) 2.67 0.00 0.00 0.06 0.23 0.08 0.02 0.00 1.08 0.09 4.23

ОТ1 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

МЗ — затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги;

ИНЗ — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

КУ — затраты на коммунальные услуги;

СНИ — затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

СОЦДИ — затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

УС — затраты на приобретение услуг связи;

ТУ — затраты на приобретение транспортных услуг;

ОТ2 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ПНЗ — затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

1.1. Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг по коду ОКВЭД <*> 92.52

Наименование государственной услуги Условие, отражающее специфику оказания услуги Значение отраслевого корректирующего коэффициента
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций в стационарных условиях Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Оказание услуги музеем-заповедником, музеем-усадьбой, музеем деревянного зодчества 0,5
Осуществление экспозиционной деятельности на площади менее 1000 кв.м. 0,4
Оказание услуги учреждением, не отнесенным к категории музеев-заповедников и обладающим пропускной способностью более 850 тыс. чел. в год. 0,35
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций вне стационара Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций удаленно через информационно- телекоммуникационную сеть «Интернет» Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5

2. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по коду ОКВЭД <*> 92.51

Наименование государственной услуги Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, руб. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, руб. Нормативные затраты на оказание услуги, руб.
ОТ1 МЗ ИНЗ КУ СНИ СОЦДИ УС ТУ ОТ2 ПНЗ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2+3+4+5+6+7+8+9+10+11
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки в стационарных условиях (показатель объема — количество посещений) 290.33 5.03 2.84 1.99 5.43 1.77 4.18 0.67 24.97 3.46 340.67
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки удаленно через информационно- телекоммуникационную сеть «Интернет» (показатель объема — количество посещений) 3.64 0.00 0.00 0.06 0.16 0.05 0.14 0.02 0.60 0.10 4.77

ОТ1 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

МЗ — затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги;

ИНЗ — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

КУ — затраты на коммунальные услуги;

СНИ — затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

СОЦДИ — затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

УС — затраты на приобретение услуг связи;

ТУ — затраты на приобретение транспортных услуг;

ОТ2 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ПНЗ — затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

2.1 Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг по коду ОКВЭД <*> 92.51

Наименование государственной услуги Условие, отражающее специфику оказания услуги Значение отраслевого корректирующего коэффициента
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки в стационарных условиях Работа с уникальными фондами 2,50
Проведение реконструкции здания, в котором осуществляется предоставление услуги 0,60
Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,50
Оказание услуг для детей и молодежи 0,83
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки удаленно через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» Работа с уникальными фондами 2,50
Проведение реконструкции здания, в котором осуществляется предоставление услуги 0,60
Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,50
Оказание услуг для детей и молодежи 0,83

3. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по коду ОКВЭД <*> 92.31

ОТ1 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

МЗ — затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги;

ИНЗ — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

КУ — затраты на коммунальные услуги;

СНИ — затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

СОЦДИ — затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

УС — затраты на приобретение услуг связи;

ТУ — затраты на приобретение транспортных услуг;

ОТ2 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

ПНЗ — затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

3.1. Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг по коду ОКВЭД <*> 92.31

Наименование государственной услуги Условие, отражающее специфику оказания услуги Значение отраслевого корректирующего коэффициента
Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), в стационарных условиях Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Оказание услуги учреждением, отнесенным к объектам национального наследия Российской Федерации 1,6
Оказание услуги для детей и молодежи 2,2
Драма, вместимость зрительного зала — до 800 мест 3
Драма, вместимость зрительного зала — от 800 до 1250 мест 2
Драма, вместимость зрительного зала — от 1250 до 1500 мест 2,7
Опера и балет, вместимость зрительного зала — до 1500 мест 3
Опера и балет, вместимость зрительного зала — свыше 1500 мест 5,7
Кукольный спектакль, музыкальная комедия 1,9
Создание спектаклей (драма) 1,08 — 2,98 <**>
Создание спектаклей (опера и балет) 1,05 — 1,43 <**>
Создание спектаклей (кукольный спектакль, музыкальная комедия) 1,08
Большая форма 1
Малая форма 1,25
Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок), на выезде Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Оказание услуги учреждением, отнесенным к объектам национального наследия Российской Федерации 1,6
Опера и балет 3
Создание спектаклей (опера и балет) 1,31
Драма, музыкальная комедия, кукольный спектакль 1
Большая форма 1
Малая форма 1
Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок) на гастролях Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Оказание услуги учреждением, отнесенным к объектам национального наследия Российской Федерации 1,6
Опера и балет 3
Драма, музыкальная комедия, кукольный спектакль 1
Большая форма 1
Малая форма 1
Показ (организация показа) концертов и концертных программ, в стационарных условиях Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Концерт камерного оркестра 0,5
Концерт камерного ансамбля 0,4
Сольный концерт 0,4
Концерт хора, капеллы 0,8
Концерт оркестра (большие составы), сборный концерт, концерт танцевально-хореографического коллектива, совместный концерт оркестра и хора (опера в концертном исполнении) 1
Создание концертов в стационарных условиях 1,35 — 2,25 <**>
Показ (организация показа) концертов и концертных программ, на выезде \ Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Концерт камерного оркестра 0,5
Концерт камерного ансамбля 0,4
Сольный концерт 0,4
Концерт хора, капеллы 0,8
Концерт оркестра (большие составы), сборный концерт, концерт танцевально-хореографического коллектива, совместный концерт оркестра и хора (опера в концертном исполнении) 1
Создание концертов хора, капеллы 1,17 — 4,25 <**>
Создание концертов танцевально-хореографического коллектива 1,48
Создание концертов оркестра (большие составы) 1,03 — 6,56 <**>
Создание концертов камерного оркестра 1,12 — 1,9 <**>
Показ (организация показа) концертов и концертных программ, на гастролях Оказание услуги учреждением, отнесенным к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации 1,5
Концерт камерного оркестра 0,5
Концерт камерного ансамбля 0,4
Сольный концерт 0,4
Концерт хора, капеллы 0,8
Концерт оркестра (большие составы), сборный концерт, концерт танцевально-хореографического коллектива, совместный концерт оркестра и хора (опера в концертном исполнении) 1

<*> ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

<**> значения коэффициентов рассчитываются исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 27 Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09.06.2015 N 1762

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *