Приказ 1130

Содержание

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2020 г. N 30

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 1130

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1130 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 45, ст. 6224; 2018, N 14, ст. 1970; N 40, ст. 6142).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 января 2020 г. N 30

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 1130

1. В требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Настоящие требования распространяются на объекты (территории) организаций, относящихся к сфере деятельности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подведомственных указанному Министерству федеральных органов исполнительной власти.»;

б) пункт 16 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, что достигается посредством:

определения и оборудования техническими средствами специальных мест для проверки вносимого (ввозимого) имущества и почтовых отправлений;

установления порядка проведения проверки и действий в случае выявления токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов и назначения лиц, ответственных за проведение проверки;

оборудования карантинного хранилища для размещения обнаруженных подозрительных предметов и корреспонденции;

подготовки и переподготовки должностных лиц (работников) по вопросам работы по выявлению и предотвращению несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.»;

в) в подпункте «в» пункта 19 слова «ведомственной охраны» заменить словами «охраны организации, находящейся в ведении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации,».

2. В пункте 1 раздела V «Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта» формы паспорта безопасности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, утвержденной указанным постановлением, слова «ведомственная охрана, подразделения полиции» заменить словами «организация, находящаяся в ведении Росгвардии, подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированные и сторожевые подразделения организации, подведомственной Росгвардии,».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2007 г. N 10823

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления сопровождения транспортных средств на дорогах общего пользования с применением автомобилей военной автомобильной инспекции внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 29.11.2007 N 1130

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет перечень случаев сопровождения и условия сопровождения транспортных средств автомобилями военной автомобильной инспекции (далее именуется — военная автоинспекция).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия <*>:

<*> Пункт 3 Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 525).

«автомобиль сопровождения» — транспортное средство Госавтоинспекции или военной автоинспекции, на наружную поверхность которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное устройствами для подачи специальных звуковых сигналов и проблесковыми маячками синего и красного цвета и используемое для сопровождения;

«воинская колонна» — группа из 3 — 20 механических транспортных средств и (или) единиц самоходной специальной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а также органов внутренних дел Российской Федерации <*>;

<*> Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено иное, применяются следующие сокращения: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженные Силы; Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации — Госавтоинспекция; военная автомобильная инспекция — военная автоинспекция; дорожно-патрульная служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации — дорожно-патрульная служба.

«наряд сопровождения» — сотрудники Госавтоинспекции, инспекторы военной автоинспекции, включенные в состав экипажа автомобиля сопровождения, прошедшие специальную подготовку и изучившие маршрут следования;

«сопровождение» — комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по маршруту следования транспортных средств с применением автомобилей сопровождения.

3. К транспортным средствам внутренних войск МВД России относятся транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на них, бронетанковая техника, трактора, самоходные дорожно-строительные и иные машины, поступающие на укомплектование внутренних войск МВД России и зарегистрированные установленным порядком в военной автоинспекции.

4. Основными задачами сопровождения являются:

реализация дополнительных мер по предупреждению по маршруту следования дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств внутренних войск МВД России;

обеспечение приоритетного передвижения сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования.

5. Сопровождение транспортных средств организовывается, когда по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок необходимо введение ограничений в движении других транспортных средств <*>.

<*> Пункт 5 Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20.

II. Случаи, условия и порядок назначения сопровождения

6. Сопровождение с применением автомобилей военной автоинспекции может осуществляться в следующих случаях <*>:

<*> Пункт 8 Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20.

передвижение воинской колонны;

перевозка особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов оборонного значения.

7. Сопровождение воинских колонн автомобилями военной автоинспекции осуществляется при:

перевозке не менее 70 человек (за исключением перевозки групп детей и учащихся);

наличии в воинской колонне 3 и более транспортных средств, без учета автомобилей сопровождения.

8. Сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов оборонного значения автомобилями военной автоинспекции проводится, если:

ширина транспортного средства превышает 4 м;

длина автопоезда превышает 30 м;

транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;

перевозимый груз относится к категории 2 согласно параметрам автотранспортного средства <*>.

<*> Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министром транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г. (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 г., регистрационный N 1146).

9. Сопровождение при перевозке особо опасных грузов оборонного значения автомобилями военной автоинспекции осуществляется в составе воинской колонны при условии соответствия перевозимых грузов Перечню групп «Особо опасных грузов» по ГОСТ 19433-88 <*>.

<*> Приложение 7.2 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 1995 г. N 73 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 1995 г., регистрационный N 997).

10. Командир воинской части является инициатором и организатором сопровождения воинской колонны (транспортных средств) автомобилями и нарядами военной автоинспекции (далее именуется — сопровождение) в соответствии с требованиями настоящего Порядка. В случае, когда автомобили и наряды сопровождения воинской части не могут сами осуществить сопровождение, командир воинской части обязан подать заявку на обеспечение сопровождения транспортных средств (далее именуется — заявка), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в военную автоинспекцию соединения, в районе ответственности которой находится место начала сопровождения. При этом, в случае принятия отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки, в адрес командира воинской части в двухдневный срок из военной автоинспекции соединения направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа в сопровождении.

11. Рассмотрение вопроса о назначении сопровождения автомобилями военной автоинспекции осуществляется начальником ВАИ АБТУ ГКВВ МВД России, начальниками ВАИ региональных командований и соединений ВВ МВД России по месту начала сопровождения.

12. В случаях, когда сопровождение осуществляется через районы ответственности двух и более военных автоинспекций соединений и (или) при недостаточности сил и средств военной автоинспекции соединения осуществить сопровождение, начальник военной автоинспекции соединения докладывает об этом начальнику военной автоинспекции регионального командования внутренних войск МВД России (далее именуется — региональная военная автоинспекция), который, при необходимости, отдает указания на выделение наряда сопровождения из других подчиненных военных автоинспекций соединений и организовывает взаимодействие между ними.

13. При сопровождении через районы ответственности двух и более региональных военных автоинспекций начальник региональной военной автоинспекции, планирующий сопровождение, докладывает об этом начальнику Военной автомобильной инспекции внутренних войск МВД России, который отдает указания по организации сопровождения.

14. Количество автомобилей и личного состава, привлекаемых к сопровождению, определяется начальником военной автоинспекции соединения исходя из конкретных условий (вида автомобильных перевозок, протяженности маршрута следования, состояния автомобильных дорог, особенностей маршрута следования, погодных условий и других обстоятельств).

15. При рассмотрении заявки начальник военной автоинспекции обязан:

рассмотреть возможность передвижения транспортных средств без осуществления дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и возможность использования альтернативных видов транспорта для перевозки;

изучить маршрут следования воинской колонны (транспортных средств), особенности организации движения, дислокацию постов и маршрутов патрулирования подразделений дорожно-патрульной службы, расположенных по пути движения воинской колонны (транспортных средств), систему связи и взаимодействия с ними экипажей сопровождения;

согласовать в установленном порядке с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции условия и порядок осуществления сопровождения.

16. После принятия решения на организацию сопровождения начальник военной автоинспекции соединения обязан:

определить количество автомобилей сопровождения и порядок сопровождения воинской колонны;

назначить состав и старшего наряда сопровождения, провести их инструктаж;

проверить исправность автомобилей сопровождения, специальной звуковой и световой сигнализации и радиосвязи;

довести до командира воинской части — инициатора сопровождения свое решение о назначении сопровождения.

17. Старший наряда сопровождения после прохождения инструктажа:

руководит подготовкой автомобилей сопровождения к проведению сопровождения;

делает запись о планируемом сопровождении в Журнале учета сопровождений транспортных средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

18. Перед началом сопровождения наряд сопровождения (при необходимости с привлечением других должностных лиц) обеспечивает <*>:

<*> Пункт 18 Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. N 20.

проверку соответствия сопровождаемых транспортных средств заявленному составу, наличия у водителей документов, необходимых для их допуска, а также допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, соответствия перевозимых грузов сопроводительным документам;

осмотр сопровождаемых транспортных средств, салонов автобусов, а также перевозимых грузов с целью проверки правильности их размещения, при необходимости — проверку транспортных средств, находящихся в них лиц и грузов с применением служебных собак, использованием данных учета, предусмотренного законодательством Российской Федерации, и осуществлением розыскных мер;

визуальный осмотр транспортных средств с целью выявления технических неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

инструктаж водителей сопровождаемых транспортных средств.

19. В случае выявления нарядом сопровождения обстоятельств, препятствующих безопасному движению транспортных средств, и невозможности их устранения инициаторами сопровождения старший наряда сопровождения немедленно докладывает об этом начальнику военной автоинспекции соединения, который принимает решение об отмене сопровождения, доводит его до командира воинской части — инициатора сопровождения и отдает указания наряду сопровождения.

III. Требования к нарядам сопровождения

20. В состав нарядов сопровождения военной автоинспекции назначаются военнослужащие штатных подразделений военной автоинспекции:

прошедшие специальную подготовку и допущенные к управлению транспортными средствами, оборудованными специальными световыми и звуковыми сигналами;

21. Нарядам сопровождения запрещается:

отклоняться от установленного следования;

перевозить в автомобиле сопровождения лиц, не относящихся к наряду сопровождения;

выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на запрещающий сигнал светофора (если не приняты меры по регулированию дорожного движения);

превышать установленную скорость движения;

двигаться через железнодорожные пути без согласования с начальником дистанции пути и при опущенном шлагбауме;

производить остановку и стоянку воинской колонны на дороге вне специально обозначенных мест;

продолжать движение колонны при возникновении технической неисправности, выявлении других обстоятельств, угрожающих безопасности движения;

осуществлять сопровождение особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов без соответствующих разрешительных документов на их перевозку;

сопровождать транспортные средства, не зарегистрированные в установленном порядке в военной автоинспекции и не относящиеся к внутренним войскам МВД России;

осуществлять обмен информацией, связанной с выполнением задач по сопровождению, по открытым каналам радиосвязи без использования кодовых (переговорных) таблиц. При этом кодовые (переговорные) таблицы разрабатываются войсковой частью, заказывающей сопровождение, совместно с военной автоинспекцией и доводятся органам Госавтоинспекции, с которыми организуется взаимодействие.

22. Автомобили сопровождения военной автоинспекции должны быть оборудованы средствами радиосвязи, по своим характеристикам совпадающими со средствами радиосвязи подразделений Госавтоинспекции. При этом закупка и поставка соответствующих средств радиосвязи в автомобили сопровождения военных автоинспекций осуществляется через органы снабжения МВД России в соответствии с установленным порядком.

IV. Порядок осуществления сопровождения

23. При осуществлении сопровождения обеспечивается: предупреждение внезапного выезда транспортных средств на путь следования воинской колонны (транспортных средств), предоставление преимущества проезда сопровождаемым транспортным средствам со стороны других участников движения (с учетом согласованных с Госавтоинспекцией ограничений). При этом один из сотрудников наряда сопровождения управляет автомобилем сопровождения, второй ведет наблюдение за колонной, дорожной обстановкой, обеспечивает применение специальных сигналов и громкоговорящей установки, поддерживает связь с дежурной частью, нарядами дорожно-патрульной службы, дежурным по военной автоинспекции и нарядами военной автоинспекции на маршруте следования;

анализ складывающейся обстановки на маршруте следования, реализация мер реагирования при ее изменении;

взаимодействие с нарядами дорожно-патрульной службы на маршруте следования в целях выполнения задач сопровождения;

доклад старшего наряда сопровождения в дежурную часть подразделения дорожно-патрульной службы и дежурному по военной автоинспекции о прохождении сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования и необходимости его изменения, внеплановых и плановых стоянках, дорожно-транспортных и иных происшествиях с участием сопровождаемых воинских колонн (транспортных средств) и автомобилей сопровождения.

24. Сопровождение воинских колонн (транспортных средств) выполняется автомобилями сопровождения военной автоинспекции соединения от начальной до конечной точки следования без смены экипажей, независимо от района ответственности военной автоинспекции соединения:

при сопровождении одним автомобилем сопровождения он должен двигаться впереди сопровождаемой воинской колонны (транспортного средства) на расстоянии, обеспечивающем безопасность их движения, как правило, по крайней левой полосе, предназначенной для движения в этом направлении;

при сопровождении двумя автомобилями сопровождения один из них движется в соответствии с порядком, установленным в предыдущем абзаце настоящего пункта, а второй автомобиль следует за сопровождаемой воинской колонной (транспортным средством) для предупреждения ее (его) обгона другими транспортными средствами на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и в других опасных местах;

при большом количестве автомобилей сопровождения может организовываться следование одного из них (сигнального) впереди ведущего автомобиля сопровождения на расстоянии от двухсот до четырехсот метров по крайней левой полосе, предназначенной для движения в данном направлении в целях заблаговременного освобождения проезжей части от попутных и встречных транспортных средств, оповещения нарядов о приближении сопровождаемых транспортных средств и информирования наряда ведущего автомобиля сопровождения об условиях движения. При этом в зависимости от скорости и условий движения могут использоваться два сигнальных автомобиля, один из которых движется впереди другого на расстоянии от трехсот до пятисот метров.

25. Скорость движения воинской колонны (транспортных средств) при сопровождении устанавливает старший наряда сопровождения в зависимости от дорожных условий, интенсивности движения транспортных средств и пешеходов, характеристик сопровождаемых транспортных средств. При этом скорость движения для автомобилей, не оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, при сопровождении не должна превышать установленных пределов.

26. Перед выходом воинской колонны (транспортных средств) на маршрут следования, а также после выезда на вершину затяжных подъемов скорость движения транспортных средств не должна превышать 30 — 40 км/ч. При возникающих в процессе сопровождения торможениях и перестроениях на другие полосы движения наряды сопровождения должны учитывать различия в динамике и технических характеристиках сопровождаемых транспортных средств.

Если скорость движения сопровождаемой воинской колонны (транспортных средств) меньше разрешенной, а дорожные условия не позволяют двигающимся в том же направлении транспортным средствам совершать ее обгон, старший сопровождения принимает меры для пропуска транспортных средств.

Дистанция движения между транспортными средствами в воинской колонне определяется заблаговременно и может быть изменена в зависимости от условий движения (погодных, дорожных и других условий, где повышается вероятность применения экстренного торможения).

27. Во время движения на автомобилях сопровождения и сопровождаемых транспортных средствах в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости на автомобилях сопровождения и сопровождаемых транспортных средствах должны включаться световые приборы с учетом исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

28. Для получения преимущества перед другими участниками движения на автомобилях сопровождения должны включаться проблесковые маяки синего и красного цветов и специальный звуковой сигнал. При этом использование приоритета движения транспортных средств допускается только при наличии полной уверенности в том, что другие участники движения уступают дорогу им и сопровождаемым транспортным средствам.

Специальный звуковой сигнал и громкоговорящая установка используются также для обращения к участникам движения при подъездах сопровождаемой воинской колонны (транспортных средств) к сложным перекресткам, а также в плотных транспортных потоках и заторах.

29. В зависимости от изменений обстановки на маршруте следования наряд сопровождения может менять порядок построения воинской колонны (транспортных средств) и организацию движения автомобилей сопровождения.

30. Наряды сопровождения обязаны уделять внимание как встречным, так и попутным транспортным средствам, имеющим нестандартные габаритные размеры. Для того, чтобы воинская колонна (транспортные средства) расходилась с транспортным средством, имеющим нестандартные габаритные размеры, в местах сужения дорожного покрытия принимать все меры по обеспечению безопасности дорожного движения вплоть до полной остановки воинской колонны (транспортных средств).

31. При любых видах сопровождений на сопровождаемом транспортном средстве, движущемся последним в воинской колонне, устанавливается информационная табличка по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Приложение N 1
к Порядку осуществления
сопровождения транспортных средств
на дорогах общего пользования
с применением автомобилей военной
автомобильной инспекции внутренних
войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации

Угловой штамп воинской части или организации внутренних войск МВД России Начальнику ____________________________________ (наименование военной автоинспекции) Заявка на обеспечение сопровождения транспортных средств Для сопровождения ____________________________________________ (воинской колонны (транспортных средств)) войсковой части _______ прошу Вас выделить автомобиль (автомобили) сопровождения с экипажем (экипажами). Состав воинской колонны

N
п
/
п
Марка
транспортного
средства
Государственный
регистрационный
знак
Воинское
звание,
инициалы
имени и
отчества,
фамилия
водителя
Воинское
звание,
инициалы
имени и
отчества,
фамилия
старшего
машины
Перевозимый
груз
(количество
людей)
1 2 3 4 5 6

Маршрут следования: _________________________________________. Место и время подачи автомобиля сопровождения: _________________________________________________________________. Места остановок, привалов: __________________________________. Пункты заправки горючим: ____________________________________. Места отдыха и питания: _____________________________________. Параметры груза: ____________________________________________. (длина, ширина, высота, вес, нагрузка на ось) Начальник воинской колонны: _________________________________. (должность, воинское звание, инициал имени, фамилия) Дата и номер Приказа о проведении марша: ____________________. Порядок организации радиосвязи: _____________________________. (система радиосвязи) Телефон для справок и согласований: _________________________. Командир войсковой части ____________________________________. (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приложение N 2
к Порядку осуществления
сопровождения транспортных средств
на дорогах общего пользования
с применением автомобилей военной
автомобильной инспекции внутренних
войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации

ЖУРНАЛ УЧЕТА СОПРОВОЖДЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОЕННОЙ АВТОИНСПЕКЦИЕЙ ______________________________ (региональной, соединения)

Левая сторона

N п/п Кем заявлено Номера и даты документа Цель сопровождения Маршрут следования Состав воинской колонны (транспортных средств) Место прибытия автомобиля военной автоинспекции, время начала движения
исх. вх.
1 2 3 4 5 6 7 8

Правая сторона

Ответственный исполнитель военной автоинспекции Марка, государственный регистрационный знак автомобиля военной автоинспекции и состав экипажа (экипажей) Отметка о выполнении сопровождения Причина отказа Примечание
9 10 11 12 13

Примечания:

1. Журнал учета сопровождений транспортных средств хранится в военной автоинспекции.

2. Графы 1 — 10 заполняются должностным лицом военной автоинспекции, назначенным старшим сопровождения.

3. Графы 11 — 13 заполняются начальником военной автоинспекции.

Приложение N 3
к Порядку осуществления
сопровождения транспортных средств
на дорогах общего пользования
с применением автомобилей военной
автомобильной инспекции внутренних
войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА

ВНИМАНИЕ!
ВПЕРЕДИ ВОИНСКАЯ
КОЛОННА!

Размеры информационной таблички

Наименование обозначений Размеры, мм
Длина таблички 750
Высота таблички 300
Ширина каймы 15
Высота букв 60
Ширина букв 30
Толщина штрихов букв 10
Расстояние между строками 40

Примечание. Информационная табличка представляет собой прямоугольник желтого цвета с каймой красного цвета и надписью «ВНИМАНИЕ! ВПЕРЕДИ ВОИНСКАЯ КОЛОННА!» черного цвета. Для лучшей видимости в темное время суток информационная табличка может выполняться в виде светящегося табло.

На сегодняшний день существует огромное количество букмекерских контор и игровых казино, однако стоит отметить, что для того чтобы легально осуществлять данный вид деятельности, необходимо получить игорную лицензию, которая впоследствии будет залогом надежного сотрудничества и показателем профессионализма конторы.

О том, как ее получить и кто ее выдает, и пойдет речь в нашей статье.

Более подробно о лицензировании этой сферы

Лицензия — это своего рода разрешение на осуществление в реальном времени или посредством интернета игровой деятельности. Получение данного вида разрешения требует больших средств и будет весьма непростым. Разрешение может быть многоуровневым и включать в себя 4 класса следующих развлечений:

  • слот машины, онлайн-казино или лотереи;
  • беттинг или онлайн-ставки;
  • покер, а также бинго;
  • game of skill (игры, осуществляемые в зависимости от мастерства игрока).

При любом из классов существует свой порядок получения игровой лицензии, однако существует определенная последовательность и необходимый пакет документов, который может быть собран под определенный вид деятельности.

Если человек был обманут букмекером и лишен возможности осуществлять свою деятельность по непонятным причинам, а его счет при этом был безвозвратно закрыт, то наличие лицензионного разрешения в данном случае может существенно помочь. Обратившись с жалобой к регулятору и указав лицензионный номер букмекера, можно добиться результативности в кратчайшие сроки с полным возвратом денежных средств, поскольку конторы берегут свою репутацию.

Подробно о законопроектах, касающихся данной сферы, и отличиях в лицензировании вы можете узнать из видео:

Пакет необходимых документов

Получение букмекерской лицензии — основной и самый первый шаг на пути к осуществлению игорной деятельности. Разрешение выдается Федеральной налоговой службой и Министерством Финансов, которые будут руководствоваться законопроектом от 17.07.2007 года «О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр…».

Стоит отметить, что получить игорное разрешение может только юридическое лицо.

Оформление может быть осуществлено как для первого лица, так и на партнерской основе. Первое лицо в данном случае — букмекер, основной деятельностью которого будет предоставление вышеперечисленных услуг, а партнерская основа — получение разрешения для более мелкой конторы, которая может предоставлять интересы партнера по франшизе.

Необходимый пакет документов:

  • полный пакет регистрационных документов, свидетельствующих о том, что компания является юридическим лицом. Копии документов, удостоверяющих личность субъекта;
  • пакет документов, свидетельствующих о наличии арендуемой площади, рассчитанной под букмекерскую контору;
  • письмо, составленное от лица арендатора, свидетельствующее о наличии субаренды;
  • обязательный план букмекерской конторы, в котором будет грамотно предоставлено зонирование с указанием кабинетов, если таковые имеются. Кроме этого, обязательно должны быть указаны полные данные по поводу адреса заведения и контактных номеров телефонов;
  • важным документом будет договор с охранным агентством. Будущий букмекер обязан заключить контракт с предприятием, которое смогло бы гарантировать безопасность конторы. Конкретная служба безопасности будет прописана в будущей лицензии, как отвечающая за сохранность субъекта;
  • необходимое свидетельство из банка о существовании уставного капитала в размере 1 млрд. руб. и выписка о том, что они существуют;
  • обязательное документальное подтверждение о том, что все необходимое оборудование для осуществления деятельности находится в нужном количестве и надлежащего качества;
  • обязательное предоставление трудовой книги, свидетельствующей о том, что руководитель конторы имеет опыт работы в игровом бизнесе;
  • копия справки о несудимости;
  • предоставление документации, свидетельствующей о наличии специально обученного персонала. Если руководитель пользуется услугами внештатных сотрудников, предоставленных конкретной организацией, то стоит предоставить копию договора.

Важно, чтобы все документы были грамотно собраны и представлены в надлежащем виде, поскольку при неграмотной подаче требуемых бумаг можно получить отказ или затяжную процедуру получения лицензии.

При заключении партнерского соглашения и попытке получить лицензию на основании уже существующей конторы следует предоставить перечень необходимых документов:

  • регистрационные документы юридического лица с копией пакета документов, удостоверяющего личность будущего субъекта игрового бизнеса;
  • договор, свидетельствующий о наличии арендованной площади под будущую контору;
  • письмо от собственника здания о том, что он имеет информацию о возможном открытии игрового зала в его помещении;
  • подробный план комнаты или здания в целом, где будет располагаться оборудование;
  • договор, свидетельствующий о наличии охранного обеспечения;
  • трудовые книжки и паспорта кассира и обслуживающего персонала.

Важно отметить, что при партнерском оформлении мелкая контора будет вписываться в уже существующую лицензию, и ее переоформление затягивается минимум на 45 дней. Однако стоит это гораздо меньше, чем личное оформление игорного разрешения. Одним из существенных минусов является тот факт, что для партнерской конторы разрешение будет действовать только по тому адресу, где находится основной букмекер, что, в свою очередь, значительно усложняет работу.

Если вас интересует, как открыть букмекерскую контору в России, прочтите этот материал.

О том, как самостоятельно составить бизнес-план для открытия букмекерской конторы, смотрите .

Этапы получения лицензии

Для того чтобы получить желаемое разрешение и начать осуществлять игорную деятельность, необходимо пройти ряд этапов:

  1. Прежде чем начать подавать заранее собранные документы, стоит задекларировать основные пункты приема ставок, ведь они будут внесены в бланк лицензии.
  2. Осуществить сертификацию и лишний раз перепроверить работоспособность кассового, вспомогательного оборудования, чтобы все отвечало заявленным банковским требованиям.
  3. После проделанной работы можно переходить к оформлению бланка заявления в лицензирующий орган, который будет свидетельствовать о желании стать букмекером.
  4. После этого нужно подготовить вышеперечисленный пакет документов при заранее выбранном способе получения разрешения. Необходимо приложить все документы к общему перечню, учитывая выписки из банка, свидетельствующие о реальности уставного фонда на счетах.
  5. После того, как проделанная работа закончена, необходимо будет собрать требуемую сумму денег для получения определенного вида игорного разрешения.

Ценовая политика и временной промежуток

Перед тем как предоставлять полный пакет документов в лицензирующий орган, следует учесть финансовую сторону конкретного вопроса. Важно знать:

  • при получении букмекерской лицензии стоит учитывать, что необходимо внести уплату уставного капитала, которая составит 100 млн. руб.;
  • очень важным моментом будет наличие активных средств в количестве 1 млрд. руб. и 0,5 млрд. руб. в качестве банковской гарантии. Требуется юридическое подтверждение того, что эти средства являются вполне легальными и накоплены законным способом;
  • оформление и получение лицензионного разрешения обойдется желающим в сумму около 2,5-3 тыс. долл.;
  • при оформлении партнерского соглашения новому букмекеру необходимо будет внести сумму в размере 250 тыс. рублей и какую-то договоренную часть основной конторе. Однако в данном случае стоит учесть, что при осуществлении деятельности необходимо заключение дополнительного договора, в котором будут прописаны отчисления на счет основного букмекера.

Важным моментом в получении разрешения будет временной промежуток, который составит 45 суток, а в некоторых случаях при спорных вопросах или неграмотной подаче документации — больше двух месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *