Псковская область ЕНВД К2

О внесении изменений в Закон Псковской области «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности»

ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Псковской области
«О едином налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности»

(Утратил силу с 01.01.03 на основании Закона Псковской области от 26.11.02 N 225-оз)
Принят областным Собранием депутатов 24 февраля 1999 года

Статья 1.

Внести изменения и дополнения в Закон Псковской области «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» N 20-оз от 31 декабря 1998 года, изложив его в следующей редакции:

ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности»
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Закон разработан на основании Федерального закона «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» и определяет порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Псковской области.
Единый налог на вмененный доход устанавливается для определенных видов деятельности (далее — единый налог), указанных в статье 3 настоящего Закона, и обязателен к уплате на территории области.
Со дня введения единого налога на территории области с плательщиков единого налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», за исключением:
1) государственной пошлины;
2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
3) лицензионных и регистрационных сборов;
4) налога на приобретение транспортных средств;
5) налога с владельцев транспортных средств;
6) земельного налога;
7) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
8) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в статье 3 настоящего Закона;
9) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы из источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат.

Статья 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ЗАКОНЕ

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
вмененный доход — потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций;
базовая доходность — условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризиующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях;
повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее — деятельность на основе свидетельства);
численность работающих — средняя численность работающих за квартал, предшествующий представлению расчета суммы единого налога, с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, а также не состоящих в штате и выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско — правового характера;
розничная цена — продажа товаров в розницу за наличный расчет, предназначенных для личного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Доля вышеуказанной продажи должна составлять не менее 80 % в общем объеме товарооборота предприятия.
В случае, если удельный вес выручки от продажи товаров по безналичному расчету для использования в предпринимательской деятельности превышает 20 процентов в общем объеме товарооборота, то налоги уплачиваются в общеустановленном порядке.

Статья 3. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

1. Плательщиками единого налога (далее — налогоплательщики) являются юридические лица (далее — организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
1) оказание предпринимателями ремонтно — строительных услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их частей, благоустройство территорий);
2) оказание бытовых услуг физическим лицам (пошив и ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пошив и ремонт одежды, ремонт часов и ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов);
3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг;
4) оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию;
5) оказание предпринимателями консультаций, а также бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования;
6) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек);
7) розничная торговля, осуществляемая через палатки, рынки, лотки, ларьки и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, за исключением магазинов, аптек, торговых павильонов и ларьков, обязанных осуществлять денежные расчеты с применением контрольно — кассовых машин;
розничная торговля в системе потребительской кооперации, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;
розничная торговля, осуществляемая через специализированные книжные магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, торгующие школьно — письменными, бумажно — беловыми, канцелярскими товарами, печатной продукцией;
8) розничная выездная (нестационарная) торговля горюче смазочными материалами;
9) оказание транспортных услуг предпринимателями и субъектами малого предпринимательства с численностью работающих до 100 человек;
10) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей.
2. Филиалы юридических лиц не являются самостоятельными плательщиками единого налога. Организации обязаны уплачивать единый налог по месту нахождения своих филиалов и обособленных подразделений, представляя расчеты по единому налогу в налоговые органы по месту нахождения филиалов и обособленных подразделений. Налоговые органы выдают свидетельства об уплате единого налога по каждому филиалу (подразделению).
3. Не являются плательщиками единого налога:
государственные и муниципальные аптеки;
организации общественного питания, обеспечивающие питанием школьников и (или) студентов, и (или) малоимущих, сумма реализации собственной кухонной продукции у которых составляет более 50 процентов общего объема по данным отчета за 1998 год;
бюджетные организации, оказывающие платные услуги;
предприятия, у которых удельный вес объема реализации услуг населению, товаров в розничной торговле и в общественном питании составляет не более 25 процентов в общей сумме реализации продукции (работ, услуг);
организации и предприниматели, оказывающие бытовые услуги, у которых удельный вес услуг физическим лицам составляет менее 80 процентов от общего объема оказанных услуг;
религиозные организации;
общественные организации слепых, глухих, инвалидов, учебно производственные предприятия слепых, глухих, организации инвалидов, в которых численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих.
4. Для целей настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравниваются продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручению физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги).

Статья 4. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал.
2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций.
Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по предоставлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
При предоставлении бухгалтерской отчетности организации к форме N 2 «Отчет о прибылях и убытках» справочно указывают вид деятельности на основе свидетельства, выручку от реализации товаров, продукции, работ, услуг, финансовые результаты, размер вмененного дохода и единого налога по видам деятельности на основе свидетельства, предприниматели — в годовой налоговой декларации отдельно от других доходов.
3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности.
4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее — иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежат налогообложению исключительно в соответствии с настоящим Законом.

Статья 5. СТАВКА ЕДИНОГО НАЛОГА

Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода.

Статья 6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЕДИНОГО НАЛОГА

1. Размер вмененного дохода для определенного вида деятельности рассчитывается с учетом значения базовой доходности, физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также корректирующих коэффициентов базовой доходности по видам и месту деятельности (приложение 1 с таблицами 1,2,3), по видам реализуемых товаров (таблица 4), по продолжительности работы (таблица 5). Плательщики, не имеющие постоянного места дислокации или осуществляющие деятельность вне постоянного места дислокации, для расчета вмененного дохода и единого налога не применяют корректирующих коэффициентов, указанных в таблице 3.
2. Сумма единого налога определяется налогоплательщиками с учетом ставки и размера вмененного дохода самостоятельно. Расчет суммы единого налога, подлежащей уплате в очередном квартале, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту налогового учета по форме приложения 2 до первого числа последнего месяца текущего квартала.
Для розничной торговли, осуществляемой через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, для расчета размера вмененного дохода и единого налога берется общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности, но не менее 4 квадратных метров.
Для розничной торговли общей площадью, используемой в хозяйственной деятельности, считается основная торговая площадь и складская площадь, с которой ведется розничная торговля. Площадь определяется по данным БТИ, договорам аренды или иной технической документацией.
Для общественного питания (рестораны, кафе, бары, столовые, нестационарные и другие точки общественного питания с численностью работающих до 50 человек) для расчета размера вмененного дохода и единого налога берется площадь, используемая в хозяйственной деятельности, но не менее 4 квадратных метров.
Для общественного питания площадью, используемой в хозяйственной деятельности, считается площадь зала для приема пищи, буфета, бара.
3. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц, единый налог должен быть уплачен не позднее первого числа периода, за который уплачивается авансовая сумма налога и на который предполагается получение свидетельства (месяц, квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев).
Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов.
4. В случае внесения изменений в перечень сфер деятельности, установленных статьей 3 настоящего Закона, а также в случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога, единый налог должен быть пересчитан начиная со дня вступления в силу соответствующего федерального закона и (или) закона Псковской области.
5. В случаях начала осуществления деятельности до 15 числа текущего месяца сумма единого налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15 числа — за половину текущего месяца.
При прекращении деятельности на основе свидетельства до 15 числа текущего месяца сумма единого налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15 числа — за полный текущий месяц, при этом прекращение деятельности на основе свидетельства считается по истечении 10 дней с даты подачи заявления в налоговый орган по месту налогового учета.

Статья 7. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ СУММ ЕДИНОГО НАЛОГА

1. Суммы единого налога, уплачиваемого организациями, зачисляются в :
1) федеральный бюджет — 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации;
2) государственные внебюджетные фонды — 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
Пенсионный фонд Российской Федерации — 18,350 процента;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,125 процента;
территориальные фонды обязательного медицинского страхования 2,150 процента;
Фонд социального страхования Российской Федерации — 3,425 процента;
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации 0,950 процента.
Организации представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования»;
3) областной бюджет — 22 процента общей суммы единого налога;
4) местные бюджеты — 22 процента общей суммы единого налога;
5) территориальный дорожный фонд — 6 процентов общей суммы единого налога.
2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах:
1) областной бюджет — 25 процентов общей суммы единого налога;
2) местные бюджеты — 50 процентов общей суммы единого налога;
3) государственные внебюджетные фонды — 25 процентов общей суммы единого налога, из них:
Пенсионный фонд Российской Федерации — 19,300 процента;
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,125 процента;
территориальный фонд обязательного медицинского страхования 2,150 процента;
Фонд социального страхования Российской Федерации — 3,425 процента.
3. Распределение уплаченных налогоплательщиками сумм единого налога по уровням бюджетов и во внебюджетные фонды и зачисление в соответствии с настоящей статьей производится органами управления федерального казначейства по Псковской области.

Статья 8. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА

1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога.
Свидетельство об уплате единого налога по форме согласно приложению 4 выдается налоговым органом по месту налогового учета не позднее трех дней со дня уплаты единого налога, определяемого в соответствии с требованиями настоящего Закона.
На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, ларьки, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест.
При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается.
2. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога.
3. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации.
При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой «взамен ранее утерянного». Плата за новое свидетельство составляет 15 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период.
При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период.
Плата за повторную выдачу свидетельства зачисляется в областной бюджет.
4. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается.

Статья 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Ответственность за нарушение настоящего Закона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Псковской области.

Статья 10. ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА УПЛАТУ ЕДИНОГО НАЛОГА

1. Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона все предприниматели и организации обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащий уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с требованиями настоящего Закона.
При наличии у предпринимателя или организации нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности на основе свидетельства расчет сумм единого налога представляется по каждому из таких мест.
2. Органы Государственной налоговой службы Российской Федерации по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет проверяют приведенные в представленных расчетах данные и не позднее одного месяца после получения указанных расчетов официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности (приложение 3).

Статья 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В отношении налогоплательщиков со дня введения единого налога:
не применяется абзац второй части первой статьи 9 Федерального закона от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»;
Закон Псковской области от 3 июля 1996 года N 23-ОЗ «О введении на территории Псковской области упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» применяется в части, не противоречащей настоящему Закону.
2. Органам местного самоуправления в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Закона принять нормативные правовые акты по разграничению территорий населенных пунктов муниципальных образований для применения налогоплательщиками в расчете вмененного дохода коэффициентов, учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от дислокации налогоплательщика на территории муниципального образования (таблица 3 приложения 1).
3. Сумма единого налога на вмененный доход по деятельности на основе свидетельства, подлежащая уплате в 1999 году, не может превышать утроенную сумму всех начисленных в 1998 году налогов и сборов, в том числе в государственные внебюджетные фонды, по данным видам деятельности. В случае, если указанная утроенная сумма совокупных платежей 1998 года меньше половины расчетной величины единого налога на вмененный доход по видам деятельности на основе свидетельства, то единый налог на вмененный доход в 1999 году уплачивается в размере половины его расчетной величины.
4. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности вводится на территории Псковской области с 1 апреля 1999 года. Значения базовой доходности, физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также корректирующих коэффициентов базовой доходности установлены на 1999 год.
5. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Псковской области Е.Э. Михайлов

Псков
02 марта 1999 года
N 26-оз

Приложение 1
к Закону Псковской области
от 2 марта 1999 года N 26-оз
Таблица 1

Физические показатели, базовая доходность
и корректирующие коэффициенты

* — в случае, если налогоплательщик оказывает физическим лицам несколько видов бытовых услуг и не ведет раздельного учета доходов и расходов по ним, для расчета размера вмененного дохода и определения суммы единого налога применяется наибольший корректирующий коэффициент по осуществляемым видам деятельности по бытовым услугам.
** — при оказании бытовых услуг населению в поселках и прочих населенных пунктах (строки 6,7 таб.2) применяется дополнительный корректирующий коэффициент 0,7.

Таблица 2

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА

Таблица 3

КОРРЕКТРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДАХ
И РАЙОННЫХ ЦЕНТРАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИСЛОКАЦИИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

Таблица 4

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ
ВИД РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ, В ГОРОДАХ,
ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА, ПОСЕЛКАХ

* — в случае, если удельный вес товарооборота по учебной литературе, школьно — письменными, бумажно — беловыми, канцелярским товарам в общем объеме товарооборота составляет не менее 80%, то дополнительно применяется коэффициент 0,25.

Таблица 5

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ В ГОРОДАХ,
ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА, ПОСЕЛКАХ

Приложение 2
к Закону Псковской области
02 марта 1999 г. N 26-оз

Руководитель организации (предприниматель)

_______________________ _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. «____»______________199___года

Приложение 3
к Закону Псковской области
от 02 марта 1999 года N 26-оз

Государственная налоговая инспекция по _____
____________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПЕРЕВОДЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА НА УПЛАТУ ЕДИНОГО
НАЛОГА С ВМЕНЕННОГО ДОХОДА

Приложение 4
к Закону Псковской области
от 02 марта 1999 г. N 26-оз

Серия N

СВИДЕТЕЛЬСТВО
ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД,
ПОЛУЧАЕМЫЙ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Место Коли- Базовая Пони- Повыша- Размер Сумма дечтельности честв. доход- жающие ющие вменен- единого

Начальник государственной
налоговой инспекции

ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Законе Псковской области «О внесении изменений
в Закон Псковской области «О едином налоге на
вмененный доход для определенных видов деятельности»

Областное Собрание депутатов постановляет:
1. Принять Закон Псковской области «О внесении изменений в Закон Псковской области «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности».
2. Для налогоплательщиков, переходящих с 1 апреля 1999 года на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, установить срок уплаты единого налога за апрель 1999 года до 15 апреля 1999 года. В дальнейшем уплату налога производить в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.
3. Направить принятый Закон Главе Администрации области для подписания и опубликования.
4. Комитетам по бюджету, финансам и налоговой политике и по экономической политике областного Собрания депутатов совместно с Администрацией области рассмотреть и обобщить поступившие замечания и предложения и в апреле т.г. внести изменения в вышеназванный Закон на рассмотрение сессии областного Собрания депутатов.

Председатель областного
Собрания депутатов Ю.А. Шматов

Псков
24 февраля 1999 года
N 213
Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *