Целей или целий?

Основные принципы ФГОС ДО

1) Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства — понима¬ние (рассмотрение) детства как периода жизни, значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законныхпредставителей), педагогических и иных работников Организации и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка

На достижение каких целей направлен Стандарт?

1) Повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получе¬нии качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образова¬ния на основе единства обязательных требований к условиям реализации образова¬тельных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации отно¬сительно уровня дошкольного образования

Оценка работы воспитателя

Пространство для контроля остается в части соблюдения: 1. СаНПиН. 2. Построение предметно-развивающей образовательной среды. 3. Самое важное — за соблюдением мероприятий по созданию условий для обеспечения полноценной жизни и здоровья ребенка в детском саду Что должно обеспечивать содержание Программы ДОО?

обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области): • социально-коммуникативное развитие; • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое развитие; • физическое развитие

Целевые ориентиры на каждой ступени развития ребенка

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, эмо¬ционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится про¬являть настойчивость в достижении результата своих действий; • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользо¬ваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, вклю¬ченной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и дей¬ствиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных иг¬рах. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том чис¬ле чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах дея¬тельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и жела¬ний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам пове¬дения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, ин¬тересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элемен¬тарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры на ступени перехода дошкольника в школу

предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Недавно бессменный президент Белоруссии, крепкий хозяйственник и главный патриот А. Г. Лукашенко эффектно и безжалостно покарал с десяток высокопоставленных руководителей за длительное отсутствие результата, и этот процесс был освещен по телевидению на всю страну.

Вот этот ролик:

Впечатляет, правда? Как он их! У нас бы так! Но у меня созерцание этого действа вызывает смешанные чувства. Проблема публичного осуждения своих подчиненных в том, что в их ошибках всегда есть доля твоей собственной вины. То есть, осуждая их, ты осуждаешь сам себя. И пока ты упражняешься в красноречии, они думают именно об этом.

Я сильно подозреваю, что Александр Григорьевич, как любой руководитель, сам немало виноват в неудачах своих подчиненных. Безусловно, тяжело делать однозначные выводы, сидя в уютной московской квартире, пока белорусский гарант храбро месит грязь и выжигает ересь на своей вотчине, но все же рискну сделать некоторые обобщения.

Итак, какова же роль руководителя в неудачах своих подчиненных и какие правила обеспечивают успех исполнения поставленных задач?

Будь последователен в задачах своих

Ошибки руководителя:

  • Поставил задачу, несогласованную с задачами других подразделений. Задача, противоречащая целям других подразделений, неминуемо натолкнется на стену сопротивления со стороны последних. Не нужно развязывать гражданской войны руками своих же подчиненных.
  • Поставил задачу, конфликтующую (по срокам, ресурсам или цели) с другими задачами сотрудника. Бывает, придет руководителю в голову идея, ну такая прекрасная, что хоть Нобелевскую премию давай. Чтобы она не пропадала, он срочно ставит ее подчиненному, даже не спрашивая, чем тот сейчас занят. А потом удивляется, почему сотрудник ни одно дело не может довести до конца.

Проверочный вопрос подчиненному:

Не противоречит ли эта задача другим твоим приоритетам?

Разъясняй цель свою

Ошибки руководителя:

  • Поставил задачу непонятно или неконкретно. Безусловно, осмысление задачи и ее декомпозиция — дело исполнителя, но конечный результат должен быть обозначен руководителем четко и понятно.
  • Не объяснил, почему поставлена задача. Одну и ту же задачу можно выполнить по-разному в зависимости от того, для чего она выполняется. Удостоверься, что задача будет выполнена с пониманием ее предназначения.
  • Не убедился, что задача понята правильно. То, что говорил ты и то, что слышал сотрудник — это две большие разницы. Лучше попросить сотрудника проговорить собственное понимание задачи. А еще лучше — записать её.

Проверочный вопрос подчиненному:

Как ты понял, к чему нужно прийти?

Знай возможности подчиненных, как свои собственные

Ошибки руководителя:

  • Поставил задачу, для которой у подчиненного нет навыков и опыта. В эпоху преобладания целей «на вырост” нередка ситуация, когда заранее известно, что для достижения результата сотруднику нужно будет превзойти самого себя. Однако и вероятность успеха при этом невысока.
  • Поставил заведомо невыполнимую задачу. Такой метод постановки задачи широко применяется в сказках: «Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть. / Запиши себе названье, чтобы сразу не зыбыть.” (Л. Филатов, «Про Федота-Стрельца”). В реальной же жизни задачи лучше соотносить с реальностью.

Проверочный вопрос подчиненному:

Как ты будешь добиваться результата?

Вооружи подчиненного своего

Ошибки руководителя:

  • Не обеспечил подчиненного необходимыми ресурсами. Отправить подчиненного с серпом на танки — поступок героический, но не эффективный. Большие задачи требуют больших ресурсов.
  • Не обеспечил подчиненного необходимой информацией. Кто обладает информацией, обладает миром. Непонимание особенностей ситуации может привести сотрудника к провалу.
  • Поставил задачу в рамках чужой зоны ответственности. Иногда в запале целеполагания руководители сами забывают, что за этот вопрос отвечают другие люди.

Проверочный вопрос подчиненному:

Хватит ли тебе ресурсов и полномочий, чтобы добиться результата?

Помни о контроле промежуточном

Ошибки руководителя:

  • Не производил промежуточный контроль. Когда начальник не вспоминает о задаче, подчиненные делают вывод, что с ней можно повременить.
  • Поставил задачу в обход непосредственного руководителя исполнителя, тем самым не позволив ему обеспечивать решение задачи. Если есть руководитель, который может делать промежуточный контроль вместо тебя, не забудь уведомить его о задаче.

Проверочный вопрос подчиненному:

Как и кому ты будешь отчитываться о ходе работ?

См. также:

  • Как получить правильно поставленные цели от своего руководителя — что делать, если руководитель не ставит конкретных задач?
  • Как ставить задачи — пошаговое руководство, учитывающее психологию сотрудника
  • Tweet
  • Share 0
  • Pocket
  • 1
  • Войдите, чтобы голос был засчитан

О том, зачем вообще нужно ставить цели, мы говорили с вами в предыдущей статье. Сегодня мы расскажем вам, как поставить цель правильно.

Цель. Что это?

Цель — это конечный результат, к которому вы стремитесь. Чаще всего цель проистекает из мечты или вдохновенного желания. Но одного вдохновения мало, нужен еще и труд.

Можно сказать так: цель = желание + осознанное решение действовать.

Поставив цель, определите задачи, с помощью которых придете к задуманному.

Цель отвечает на вопрос «ЧТО нужно сделать?», задачи подсказывают, КАК добиться нужного результата.

Например, вы захотели выучить английский язык. Сформулируйте цель (овладеть базовым уровнем языка через 1 год), примите решение и запишитесь на языковые курсы.

Цель обязательно нужно записать. Как правильно это сделать — смотрите в нашем видеоролике:

Как правильно ставить цели

Проверьте цель по критериям SMART

Для достижения необходимого результата можно использовать разные методы. Самый универсальный — технология SMART. Это акроним и он переводится как «умный”. Более 60 лет люди добиваются успеха с помощью технологии SMART. Она включает в себя 5 критериев, которым должна соответствовать правильно поставленная цель.

Конкретность (S)

Формулируйте цель понятно и максимально четко.

Никаких «похудеть” или «научиться”. Конкретизируйте: » Мой вес равен 65 кг”, «Победа как минимум в 10 шахматных партиях”. Благодаря конкретизации вы увидите свои промежуточные успехи. Например, снижение веса с 80 кг до 71 будет вас мотивировать работать дальше, ведь до цели осталось меньше половины пути.

Насколько высокую планку вы ставите себе? На каком уровне хотите овладеть навыком или усвоить информацию? Например, Михаилу достаточно научиться играть на гитаре простые дворовые песни в три аккорда, а Оксана стремится к участию в международных конкурсах.

Три уровня владения информацией, навыками

Уровень 1. Базовый. Джош Кауфман, автор книги «Первые 20 часов. Как научиться чему угодно” говорит о принципе достаточности. Принцип подразумевает овладение навыком на уровне, достаточном для того, чтобы занятие всего лишь принесло вам удовлетворение.

Уровень 2. Средний. Вы оперируете основными понятиями, не нуждаетесь в готовых шаблонах, можете даже консультировать других.

Уровень 3. Высокий. Вы знаете обо всех тонкостях, хитростях изучаемого предмета. Другие люди ссылаются на вас как на авторитетный источник и берут с вас пример.

Не важно, совершенствуетесь ли вы в области игры на гитаре или осваиваете создание сайтов — везде есть разграничения уровней владения навыками. До постановки цели определите, какой именно результат вас устроит.

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Сенека

Измеримость (M)

Формулируйте цель с цифрами:

сроками, объемом, процентами, соотношением, временем

Любая работа подразумевает наличие результата. На SmartProgress есть параметр «Критерий завершения». Заполняя эту строку, вы сформулируете для себя, к чему нужно прийти. Как определить, что цель достигнута? Выучено 100 английских слов, прочитано 60 книг, заработано 800 тысяч рублей.

Достижимость (A)

Задумайтесь, реально ли достижима ваша цель

Иногда достаточно просто включить логику — вряд ли вы отдохнете в Таиланде, если у вас патологическая боязнь самолетов.

Проверяя цель по этому критерию, проведите учет ресурсов. Это время, знания, навыки, деньги, полезная информация, знакомства, опыт. Часть из этого у вас уже есть, а кое-что еще надо раздобыть. На SmartProgress есть поле «Личные ресурсы”, где вы еще раз задумаетесь, что поможет вам достичь цели.

Релевантность (R)

Цель должна соотноситься с другими целями и не противоречить им

Этот критерий еще называют экологичностью цели в значении «бережно для уже существующего».

Насколько новая цель помогает или хотя бы не мешает уже имеющимся?

Экологичность бывает внутренняя и внешняя. Внутренняя относится к вашим стремлениям, ценностям, убеждениям. Внешняя экологичность — взаимосвязь новых и старых целей.

Например, вы хотите стать начальником отдела, но для этого нужно часто ездить в командировки. А одна из ваших целей — проводить больше времени с семьей. Здесь две цели вступают в противоречие и не могут считаться экологичными.

Вопросы, которые следует задать себе:

  • Как ваша новая цель соотносится с вашими старыми целями, желаниями, образом жизни, ожиданиями?
  • Такого ли результата вы хотите достичь, ставя данную цель?
  • Стоит ли она затраченных усилий?
  • Почему и для чего вы хотите достичь этой цели?

Определенная по времени (Т)

Поставьте конечный срок достижения цели

Четко поставленные сроки мотивируют работать активнее. Легко оглянуться назад, чтобы проверить, сколько пути пройдено, и сколько еще нужно преодолеть. Закон Паркинсона гласит: «Любая работа увеличивается в объеме, чтобы заполнить все отпущенное на нее время”. Поэтому, если у цели нет срока, вряд ли у вас дойдут до нее руки.

Боитесь разочароваться и не достичь цели в отведенное время? Тогда поставьте дедлайн чуть дальше, чем требуется.

Пример цели по SMART

S (конкретная) — Играть на акустической гитаре: правильно ставить основные аккорды, в игре использовать переборы и разные виды боя.

M (измеримая) — играть 10 песен групп Сплин, Баста, Градусы.

A (достижимая) — есть гитара, самоучители в интернете, время, деньги на занятия в студии или с репетитором.

R (релевантная) — хочу выступить на конкурсе бардовской песни, а также пользоваться успехом у девушек.

T (ограниченная по времени) — июль 2017 года.

Почему эта технология работает?

  • Вы проводите ревизию всех ресурсов и оцениваете, достижима ли цель.

Бывает, что руки опускаются и эмоции говорят: «Ой, все. Не получается у меня”. Не поддавайтесь чувствам, включайте логику: у вас есть все необходимое, чтобы дойти до конца. А если каких-то ресурсов нет, то вы знаете, где их взять.

  • Ясно видите конечный результат.

Если бы биатлонисты не видели свою цель, то как бы тогда стреляли? Конкретно сформулированная цель помогает понять, в ту ли сторону вы идете, и насколько приблизились к цели.

  • Эффективнее ставите задачи на пути к цели.

Зная, что, где и когда вы хотите получить, легче достичь желаемого. Вы оценили свои ресурсы, проверили релевантность цели — теперь можно продолжить путь.

Чтобы двигаться быстро и эффективно, нужно тщательно планировать свои действия.

Планируйте и трудитесь

Зная, ЧТО вы хотите получить, легче определить, КАК этого достичь. Если цель сложная или долгосрочная (создать свой бизнес в IT-отрасли, купить квартиру без взятия ипотеки), то ваш план действий будет более объемным. Не пугайтесь. Мы расскажем о 2 способах идти к своей огромной цели в нашем видеоролике.

  1. По времени. Задайте себе промежуточные вехи. Чего я должен добиться через год? Каким я должен стать через 2 года? Что я должен знать, уметь, делать?
  2. Составить список всего, что нужно сделать для достижения цели. Получить образование, изучить отрасль рынка, проанализировать достижения конкурентов, выйти сначала на местный, потом региональный уровень — чем подробнее будут расписаны действия, тем эффективнее будет работа.

Дополняйте основную цель полезными привычками

Привычка — это автоматизированное действие, в выполнении которого мы испытываем постоянную потребность. На автомате делаем зарядку, пьем кофе по утрам, проверяем почту, приходя на работу. А если что-то нарушает ход событий, начинаем нервничать.

Привычки помогают экономить внутреннюю энергию на решение более важных и сложных задач. Уже не надо тратить время и силы на размышление, сделать ли сейчас зарядку. Вы просто идете и делаете необходимое, не задумываясь. Поэтому важно формировать полезные привычки. Они облегчают нашу жизнь и положительно сказываются на работе.

Следи за своими мыслями — они становятся словами.

Следи за своими словами — они становятся поступками.

Следи за своими поступками — они становятся привычками.

Следи за своими привычками — они становятся характером.

Следи за своим характером — он определяет твою судьбу.

О. Хайям

SmartProgress помогает формировать полезные привычки

На сервисе SmartProgress вы можете поставить не только обычную цель, но и цель-привычку. Это поможет формировать и закреплять ежедневные повторяющиеся действия: пробежка по утрам, чтение книг, прогулки, ранние подъемы. Если решили от чего-то отказаться, то и в этом случае цель-привычка сработает. При формировании привычки важна регулярность. Поэтому у цели-привычки не бывает отпуска. Бегая по утрам через день или отдыхая от спорта в праздники, вы не добьетесь нужного результата.

Например, в своем профиле на SmartProgress вы ставите цель-привычку «рано вставать». Ваша задача отмечаться в своей цели после выполнения ежедневного действия.

Пять дней вы добросовестно отмечали достижения, а вот шестой день пропустили. В цели-привычке появляется красный крестик (провал) и начинать свое путешествие приходится заново.

После того, как вы поставите последнюю отметку в своей цели, она автоматически завершится. Напишите вывод, отметьте трудности и успехи формирования этой цели. И приступайте к новой! Как говорил Лао-Цзы «Путь в 1000 ли начинается с первого шага».

  1. Подумайте, какая цель наиболее актуальна для вас на сегодняшний день. Это цель-привычка или же она требует сравнительно большей подготовки?
  2. Сформулируйте цель в соответствии со SMART-критериями. Она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной, ограниченной по времени.
  3. Выберите способ планирования действий: по хронологии или по списку дел.
  4. Создайте цель на SmartProgress и запишите туда свой план по достижению цели.
  5. Приступайте к реализации плана.

Иногда люди ставят цели неправильно. Из-за этого они разочаровываются и считают себя неспособными достигать больших высот. Но ставить цели и добиваться желаемого может КАЖДЫЙ. Мы, члены команды SmartProgress, поддерживаем ваc и желаем успехов в достижении цели!

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ИП Жестков Н. В.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

УТВЕРЖДАЮ
Н. В. Жестков
29.06.2017

Понимание того, что вы достигли своей цели придёт только после того, как вы определите, что именно будет подтверждать достижение вашей цели. Критерии достижения цели довольно размыты на сегодняшний день, очень много людей не знают, как им понять, что цель уже достигнута.

Для современного человека очень важно понимать свои цели, и правильно представлять себе их в сбывшемся варианте. Если вы не имеете ни малейшего представления о понятии успех, если это ваша цель, то каким образом вы узнаете, что цель достигнута? Необходимо выработать свои критерии достижения цели.

Для этого стоит в первую очередь определить понятие своей цели именно для себя. Точное видение достигнутого результата, в будущем избавит вас от многих проблем. Поставьте для себя контрольную точку, и определите насколько тесно связано ваше видение будущих достижений с самой целью?

Итак, мы разобрались в том, что достигнувши своей цели, вы обязаны иметь доказательство, критерии достижения цели. Каким образом это должно работать? Допустим, вы решили стать лучшим работником у себя на предприятии. Что может служить доказательством того, что цель достигнута?

Естественно лучшим сотрудникам платят больше, также лучшие из сотрудников выполняют все поручения руководства намного быстрее и качественнее остальных. О лучших сотрудниках на предприятии всегда хорошо отзываются руководители и коллеги и, что немало важно, им чаще остальных предлагают повышение по службе.

Думаю, что такие доказательства вполне оправдывают звание лучшего сотрудника. А вам давно предлагали повышение по службе или прибавку к зарплате? Нет? Тогда стоит задуматься на правильном ли вы пути.

Естественно, что конкретный пример не стоит расценивать как эталон, даже у вышеописанной цели. Для каждого человека будут разные критерии достижения цели. Кто-то захочет, что бы его сотрудники ему завидовали, а кто то что бы его боялись. Но даже эти критерии можно использовать как доказательства достижения своей цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *