Удержание за питание из заработной платы

Цитата («Бухгалтерский учет», 2015, N 4, Бесплатное питание работников: бухгалтерский и налоговый учет):Нередко компании предоставляют сотрудникам, помимо заработной платы, так называемый социальный пакет, куда входят бесплатные обеды. Обычно работодатель участвует в оплате питания по собственной инициативе, закрепив соответствующее условие в трудовых или коллективном договорах. Рассмотрим учет и налогообложение таких операций.
Бухгалтерский учет
Компенсация затрат на питание, если она предусмотрена трудовым договором, включается в расходы на оплату труда и учитывается при начислении заработной платы. Причем независимо от того, будет ли выплата включена в заработную плату или учтена отдельно, записи должны быть аналогичны записям по начислению заработной платы.
Если компенсация затрат на питание не предусмотрена трудовым договором, на наш взгляд, можно использовать счет 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», который предназначен для обобщения информации о всех видах расчетов с работниками организации, кроме расчетов по оплате труда и расчетов с подотчетными лицами. В бухгалтерском учете производятся записи:
Д-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы», субсч. 2 «Прочие расходы»,
К-т сч. 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсч. «Компенсация затрат на питание»,
отражен прочий расход, не принимаемый в целях налогообложения прибыли;
Д-т сч. 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсч. «Компенсация затрат на питание»,
К-т сч. 50 «Касса»
выплачена сумма компенсации стоимости питания;
Д-т сч. 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсч. «Компенсация затрат на питание»,
К-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсч. «Налог на доходы физических лиц»,
удержан НДФЛ, рассчитанный с выплаты.
Когда компенсация расходов на питание предусмотрена договором, на наш взгляд, используется счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (пример 1).
Пример 1. Компания, согласно трудовым договорам, выплачивает своим сотрудникам компенсацию расходов на питание в размере 300 руб. за каждый отработанный день. В компании работают 50 человек, каждый из которых в текущем месяце отработал по 18 дней. Все сотрудники — налоговые резиденты Российской Федерации, права на вычеты и превышения базы для начисления страховых взносов у них нет. Начисление взносов по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производится по тарифу 0,2% ( Это условие касается и примера 2).
В бухгалтерском учете производятся записи:
Д-т сч. 44 «Расходы на продажу»
К-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
270 000 руб. (50 чел. x 18 дн. x 300 руб.)
работникам компании начислена компенсация расходов на питание;
Д-т сч. 44 «Расходы на продажу»
К-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»/по субсчетам
81 540 руб. (270 000 руб. x (30% + 0,2%))
на сумму компенсации начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсч. «Налог на доходы физических лиц»,
35 100 руб. (270 000 руб. x 13%)
удержан НДФЛ с суммы начисленной компенсации за питание (по всем работникам);
Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 50 «Касса»
234 900 руб. (270 000 — 35 100)
работникам выплачена компенсация за питание.
Если предоставление работникам бесплатного питания не предусмотрено коллективным (трудовыми) договором, в бухгалтерском учете данные расходы признаются в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99). В этом случае фактическая себестоимость блюд отражается записью:
Д-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы», субсч. 2 «Прочие расходы»,
К-т сч. 20 «Основное производство».
Если предоставление работникам бесплатного питания предусмотрено, то записи будут другими (пример 2).
Пример 2. В коллективном договоре указана обязанность компании обеспечивать работников бесплатным питанием. Для реализации этого положения компания заключила договор на доставку обедов в офис. В феврале было перечислено поставщику за обеды 200 000 руб. (без НДС).
Учет питания сотрудников в бухгалтерском учете отражается записями:
Д-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
К-т сч. 51 «Расчетные счета»
200 000 руб.
проведена оплата стоимости питания согласно выставленному счету;
Д-т сч. 20 «Основное производство»
К-т сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
200 000 руб.
стоимость питания сотрудников включена в затраты основного производства;
Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсч. «Налог на доходы физических лиц»,
26 000 руб. (200 000 руб. x 13%)
удержан НДФЛ с общей суммы доходов работников;
Д-т сч. 20 «Основное производство» (26 «Общехозяйственные расходы»)
К-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»/по субсчетам
60 400 руб. (200 000 руб. x (30% + 0,2%))
начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды со стоимости бесплатных обедов.
При наличии у организации собственной столовой производятся следующие записи:
Д-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»
К-т сч. 02 «Амортизация основных средств» (10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»)
отражены затраты по оказанию услуг питания работникам;
Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
К-т сч. 90 «Продажи»
отражена передача продукции столовой в счет оплаты труда;
Д-т сч. 90 «Продажи», субсч. 3 «Налог на добавленную стоимость»,
К-т сч. 68 «Расчеты по налогам и сборам»
начислен НДС со стоимости оказанных столовой услуг исходя из рыночных цен;
Д-т сч. 90 «Продажи»
К-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»
списана себестоимость переданного работникам питания.
Выдача талонов
Для начисления страховых взносов необходимо, чтобы доход был получен работником, индивидуализирован и не относился к социальным выплатам. Эти условия не выполняются, если оплачивать питание работникам через выдачу талонов. Ими работники смогут рассчитываться в организации общественного питания, которой компания на основе талонов будет перечислять оплату.
По факту выдачи талонов у работников не возникает дохода — они еще не получили в обмен на них товары (услуги). При этом талоны не именные — значит, после предъявления их к оплате контрагентом невозможно определить, кто именно из работников получил доход, а кто не воспользовался талонами (Определение ВАС РФ от 09.12.2013 N ВАС-17206/13). На основании тех же аргументов не возникает база по НДФЛ. Однако если оплату питания предусмотреть не трудовым договором, а коллективным, она подпадает под категорию социальных выплат, а значит, на нее не должны начисляться страховые взносы (Постановление Президиума ВАС РФ от 14.05.2013 N 17744/12).
Шведский стол
Поскольку НДФЛ является персонифицированным налогом и рассчитывается индивидуально по каждому работнику исходя из его дохода, а посчитать, сколько съел каждый работник за шведским столом, практически нереально, начислить и удержать НДФЛ невозможно (Письмо Минфина России от 06.03.2013 N 03-04-06/6715). По этой же причине на стоимость продуктов и напитков не нужно начислять страховые взносы (Письмо Минтруда России от 24.05.2013 N 14-1-1061).
Если предоставление питания предусмотрено в коллективном или индивидуальном трудовом договоре в определенном стоимостном размере, сумма дохода по каждому работнику, исчисленная с учетом данных табелей учета рабочего времени, подлежит обложению НДФЛ.
Расходы компании на оплату питания по системе «шведский стол» можно учесть при расчете налога на прибыль при условии, что его предоставление предусмотрено коллективным или трудовым договором. В этом случае потраченные деньги являются расходами на оплату труда (п. 4 ст. 255 НК РФ, Письмо Минфина России от 01.12.2014 N 03-03-06/1/61204). Тот факт, что фактический доход каждого работника определить невозможно, значения не имеет (Постановление ФАС Московского округа от 06.04.2012 N А40-65744/11-90-285).
Стоимость продуктов, переданных работнику по системе шведского стола, НДС не облагается, если условие об организации питания прописано в коллективном или трудовых договорах. Тогда предоставление питания работникам не будет расценено как безвозмездная передача, которая подлежит обложению НДС.
Собственная столовая
С точки зрения налога на прибыль важно определить, кого обслуживает столовая. По общему правилу организации, в состав которых входят объекты обслуживающих производств и хозяйств, определяют базу по налогу на прибыль в отношении деятельности таких объектов отдельно от налоговой базы по иным видам деятельности (ст. 275.1 НК РФ). К обслуживающим производствам и хозяйствам в целях налогообложения прибыли относятся в том числе объекты, оказывающие услуги как своим работникам, так и сторонним лицам.
Если столовая предоставляет бесплатные обеды и никто, кроме штатных работников, не пользуется ее услугами, она не может рассматриваться в качестве объекта обслуживающих производств и хозяйств. В этом случае затраты на содержание помещений столовой можно учесть в составе прочих расходов (пп. 48 п. 1 ст. 264 НК РФ, Письмо Минфина России от 27.06.2014 N 03-03-06/1/30947) как расходы на содержание объектов общественного питания, обслуживающих трудовые коллективы, если подобные расходы не учитываются в соответствии со ст. 275.1 НК РФ. Можно списать амортизацию оборудования, а заработную плату работников столовой учесть как расходы на оплату труда.
Если ведется персонифицированный учет продуктов и напитков, потраченные на эти цели деньги отражаются как расходы на оплату труда. На них необходимо начислять страховые взносы и удерживать НДФЛ (Постановление ФАС Московского округа от 14.03.2013 по делу N А41-33151/11).
Налоговые органы считают, что если компания предоставляет работникам бесплатное питание в своей столовой, данная услуга является безвозмездной передачей имущества. Соответственно, необходимо начислять НДС. При этом неважно, упомянуто про бесплатное питание в трудовых договорах или нет (Письмо УФНС России по г. Москве от 03.03.2010 N 16-15/22410). На наш взгляд, чтобы не доказывать обратное в суде, НДС целесообразно начислить, зато и «входной» НДС удастся предъявить к вычету (Письмо Минфина России от 11.02.2014 N 03-04-05/5487). Причем вычет будет правомерен как по бесплатному питанию, так и по кухонному оборудованию, посуде и иным предметам, которые организация использует в столовой.
Выдача молока и лечебно-профилактического питания
Бесплатная выдача на работах с вредными условиями труда молока или других равноценных пищевых продуктов, а на работах с особо вредными условиями труда — лечебно-профилактического питания является обязанностью организации-работодателя (ст. 222 ТК РФ). Это компенсации и льготы за вредные условия труда. Работник может получать либо только молоко (или равноценные продукты), либо лечебно-профилактическое питание — и то и другое одновременно выдавать нельзя. Бесплатное питание предусмотрено законом лишь для отдельных категорий персонала. Перечень этих профессий, должностей и производств определен Приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 N 46н.
Если бесплатная выдача молока и лечебно-профилактического питания осуществляется в пределах установленных норм, на нее не начисляются НДФЛ (п. 3 ст. 212 НК РФ), страховые взносы на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование (п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ), страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве (п. 2 ч. 1 ст. 20.2 Закона N 125-ФЗ).
Вредные условия труда на рабочих местах должны быть подтверждены результатами специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест) (ст. 212 ТК РФ, Письмо Минфина России от 31.03.2014 N 03-03-РЗ/13985).
По общему правилу специальную оценку условий труда необходимо проводить не реже чем один раз в пять лет. Если рабочее место было аттестовано, то специальную оценку можно назначить через пять лет после завершения аттестации (пример 3).
Пример 3. В 2013 г. организация провела аттестацию рабочих мест, которая подтвердила наличие вредных условий труда. В 2015 г. специальная оценка условий труда не проводилась, но организация продолжает выдавать работникам бесплатное питание. В данном случае стоимость бесплатного питания не облагается НДФЛ, на нее не начисляются страховые взносы, поскольку ранее проведенной аттестацией подтверждено наличие вредных условий труда и выдача бесплатного питания обязательна в силу требований законодательства.
Если проведенная в будущем специальная оценка не подтвердит наличия вредных условий труда, но выдача питания продолжится, то потребуется удерживать НДФЛ и начислять страховые взносы, поскольку такая выдача не является компенсацией.
Налог на добавленную стоимость со стоимости бесплатного питания, предоставляемого сотрудникам по законодательству, начислять не нужно (Письмо Минфина России от 16.10.2014 N 03-07-15/52270).
Т.М.Панченко
Аудитор

В бюджетном учреждении бухгалтерия за счет краевых средств (субсидии на выполнение муниципального задания) удерживает из зарплаты работников согласно их заявлениям денежные средства за питание по статье КОСГУ 211. Восстановить их необходимо на лицевой счет по предпринимательской деятельности этого же учреждения. Каким документом можно оформить это восстановление, если у бюджетного учреждения для операций с краевыми средствами и для средств от предпринимательской деятельности один расчетный и лицевой счет?

8 августа 2017

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Удержание компенсации за питание сотрудников из заработной платы, выплачиваемой за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания, отражается некассовыми операциями, которые осуществляются без движения денежных средств. Корректировка между видами финансового обеспечения на лицевом счете производится только в бухгалтерском учете и отражается на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).

Обоснование вывода:

Для начала отметим, что в случае принятия решения учреждением об удержании из заработной платы компенсации за питание работника по заявлению необходимо учитывать следующее. Статья 137 ТК РФ запрещает любые удержания из заработной платы работника, которые не предусмотрены Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом. Статья 137 ТК РФ содержит закрытый перечень удержаний, которые могут быть произведены из заработной платы сотрудника. Компенсация стоимости питания в данном перечне не поименована. Поэтому полагаем, что заявление работника само по себе не позволяет производить удержание (смотрите, например, Апелляционное определение СК по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми от 11.09.2014 по делу N 33-4498/2014). При этом работник может добровольно внести денежные средства в кассу учреждения или перечислить их на лицевой счет.

В то же время существует позиция, согласно которой заявление с просьбой удержать определенную сумму из заработной платы может являться основанием для удержания (смотрите, например, письмо Роструда от 26.09.2012 N ПГ/7156-6-1). В судебной практике также встречаются примеры, когда суды высказывают аналогичную позицию (смотрите, например, решение Красногвардейского районного суда г. Санкт-Петербурга от 25.09.2012 по делу N 2-3579/12).

Соответственно, принимая решение о подобном удержании средств из заработной платы, учреждению следует проанализировать все возможные риски.

Принятое решение об удержании из заработной платы работника компенсации стоимости его питания оформляется в порядке, предусмотренном внутренним локальным актом учреждения, регулирующим организацию документооборота и делопроизводства в учреждении.

В частности, может быть предусмотрено, что удержание из заработной платы компенсации стоимости питания производится на основании утвержденного руководителем учреждения заявления работника либо заявления сотрудника, с составлением соответствующего приказа. При этом может быть предусмотрен и порядок согласования подобных документов, например, с юридической службой.

Расчеты по компенсации затрат учреждения, в данном случае стоимости питания сотрудников, отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» по коду финансового обеспечения «2» (п.п. 220, 221 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).

Учет расчетов по удержаниям из заработной платы сотрудников, начисленной в рамках муниципального задания, ведется на счете 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда» по коду финансового обеспечения «4» и отражается по кредиту данного счета (п. 273 Инструкции N 157н).

Таким образом, в случае удержания из заработной платы суммы компенсации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения образуется дебиторская задолженность по счету 2 209 30 000 и кредиторская задолженность по счету 4 304 03 000.

По причине того, что заработная плата начисляется сотрудникам по коду финансового обеспечения «4», погашение задолженности по компенсации стоимости питания может быть отражено с применением счета 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» бухгалтерской записью согласно абзацу пятому п. 147 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Средства субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и средства, полученные от ведения приносящей доход деятельности, подлежат отражению на «основном» лицевом счете бюджетного учреждения. При этом средства субсидии на выполнение задания и внебюджетные средства учитываются на одном лицевом счете. Ведение учета средств на лицевом счете в разрезе видов финансового обеспечения осуществляется в бухгалтерском учете учреждения.

Операции по удержанию компенсации стоимости питания из заработной платы не приводят к изменению общего остатка средств на «основном» лицевом счете. Вместе с тем в бухгалтерском учете остаток средств на указанном лицевом счете учитывается в разрезе каждого из источников финансового обеспечения деятельности учреждения. Этим обусловлена необходимость отражения в бухгалтерском учете корректировки остатка по соответствующим аналитическим счетам учета счета 0 201 11 000 «Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства» на сумму недостачи, удержанной из заработной платы. В данном случае также применяется счет 304 06.

В такой ситуации факт удержания денежных средств за питание из заработной платы сотрудников в бухгалтерском учете отражается некассовыми операциями, которые осуществляются без движения денежных средств. То есть происходит одновременное погашение дебиторской и кредиторской задолженностей, начисленных по разным КФО, при этом деньги не поступают ни на лицевой счет, ни в кассу учреждения.

На основании изложенного можно сделать следующий вывод: при удержании компенсации за питание сотрудников из заработной платы, выплачиваемой за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания, никаких операций относительно лицевого счета проводить не нужно. Корректировка между видами финансового обеспечения на лицевом счете производится только в бухгалтерском учете. Данная операция отражается на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).

В рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного учреждения могут быть отражены следующие бухгалтерские записи:

1. Дебет 2 209 30 560 Кредит 2 401 10 130

— отражена задолженность по компенсации затрат учреждения в сумме стоимости питания, подлежащей удержанию;

2. Дебет 4 302 11 830 Кредит 4 304 03 730

— отражено удержание суммы на оплату питания из заработной платы;

3. Дебет 4 304 03 830 Кредит 4 304 06 730

Дебет 2 304 06 830 Кредит 2 209 30 660

— отражено погашение задолженности по компенсации затрат при удержании из заработной платы, начисленной в рамках иного вида финансового обеспечения деятельности;

4. Дебет 4 304 06 830 Кредит 4 201 11 610

увеличение забалансового счета 18 (по коду вида источников финансирования дефицитов бюджетов и КОСГУ 610),

Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 304 06 730

увеличение забалансового счета 17 (по коду вида источников финансирования дефицитов бюджетов и КОСГУ 510)

— отражена корректировка остатка на счете 0 201 11 000 по соответствующим кодам финансового обеспечения на сумму произведенных удержаний из заработной платы.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Киреева Анна

Вопрос аудитору

Сотрудники детского сада питаются на рабочем месте (т.е. учреждение оказывает услугу питания по коду вида финансового обеспечения 2). Как отразить в учете удержание стоимости питания из зарплаты сотрудников, если зарплата начисляется только по коду вида деятельности 4? Какие классификационные признаки счетов (КПС) необходимо использовать в проводках?

Бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с положениями следующих нормативных актов:

    • инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н);
    • инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н).

Доходы за оказанные услуги в рамках видов деятельности, предусмотренных уставными документами учреждения, начисляются по дебету счета 2 205 31 000 и кредиту счета 2 401 10 130 (п. 199 Инструкции № 157н, п. 93 Инструкции № 174н).

Обязательства в сумме заработной платы, начисленной работникам учреждения, принимаются по кредиту счета 0 302 11 000 и дебету счетов 0 109 00 211, 0 401 20 211 (п. 256 Инструкции № 157н, п. 128 Инструкции № 174н). Удержание сумм из заработной платы отражается с применением счета 0 304 03 000 (п. 273 Инструкции № 157н, п. 139 Инструкции № 174н).

Поскольку стоимость услуг питания удерживается из заработной платы сотрудников учреждения, которая начисляется в рамках субсидии на выполнение задания (далее – КФО 4), для отражения операции в учете необходимо задействовать счет 0 304 06 000 (пп. 146, 147 Инструкции № 174н).

Бюджетные учреждения при отражении рассматриваемых операций в разрядах 1 – 17 номера счета указывают значения в соответствии с пп. 21.1, 21.2 Инструкции № 157н, п. 2.1 Инструкции № 174н:

    • у счетов 0 205 31 000, 0 401 10 100 – в разрядах 1 – 4 указываются раздел, подраздел классификации расходов бюджетов, в разрядах 5 – 14 – нули (если иное не предусмотрено учетной политикой), в разрядах 15 – 17 – аналитическая группа подвида доходов бюджетов;
    • счетов 0 109 00 211, 0 302 00 000, 0 304 03 000, 0 304 06 000, 0 401 20 211 – в разрядах 1 – 4 указывается раздел и подраздел, в разрядах 5 – 14 – нули (если иное не предусмотрено учетной политикой), в разрядах 15 – 17 – элемент вида расходов бюджетов.

Таким образом, удержание стоимости питания из зарплаты сотрудников детского сада отражается в учете следующими записями:

Дебет КДБ ХХХХ0000000000130 2 205 31 560 Кредит КДБ ХХХХ0000000000130 2 401 10 130 – начислены доходы учреждения за услуги питания (п. 93 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ ХХХХ0000000000111 4 109 ХХ 211 (4 401 20 211) Кредит КРБ ХХХХ0000000000111 4 302 11 730 – начислена заработная плата сотрудникам учреждения (п. 128 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ ХХХХ0000000000111 4 302 11 830 Кредит КРБ ХХХХ0000000000111 4 304 03 730 – удержана из заработной платы сотрудников стоимость услуг питания (п. 139 Инструкции № 174н);

Дебет КРБ ХХХХ0000000000111 4 304 03 830 Кредит КРБ ХХХХ0000000000111 4 304 06 730 – уменьшена сумма кредиторской задолженности по удержанию из заработной платы по КФО 4 (п. 146 Инструкции № 174н),

одновременно:

Дебет КРБ ХХХХ0000000000111 4 304 06 830 Кредит КИФ ХХХХ0000000000000 4 201 11 610 (увеличение забалансового счета 18, 610 КОСГУ) – отражено уменьшение остатка на лицевом счете по КФО 4 (п. 147 Инструкции № 174н);

Дебет КДБ ХХХХ0000000000130 2 304 06 830 Кредит КДБ ХХХХ0000000000130 2 205 31 660 – отражено уменьшение расчетов по доходам прекращением встречного требования зачетом (п. 147 Инструкции № 174н),

одновременно:

Дебет КИФ ХХХХ0000000000000 2 201 11 510 (увеличение забалансового счета 17, 510 КОСГУ) Кредит КДБ ХХХХ0000000000130 2 304 06 730 – отражено увеличение остатка собственных средств на лицевом счете учреждения на сумму удержаний из заработной платы (п. 146 Инструкции № 174н).

Корреспонденции со счетом 0 201 11 000 применяются для корректировки остатка средств в разрезе источников финансового обеспечения при осуществлении некассовых операций (без движения средств), если средства отражаются на одном лицевом счете. Порядок ведения учета и формирования отчетности для подобных ситуаций не урегулирован, поэтому рекомендации, содержащиеся в этом материале, необходимо применять по согласованию с учредителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *