Веб банкинг хмб

Ханты Мансийский Банк – кредитная организация, зарегистрированная в качестве «Ханты Мансийского банка возрождения и развития народов Севера». В начале 2015 года Ханты Мансийский Банк объявил о собственном слиянии с организациями «Открытие» и «Новосибирский Муниципальный Банк».

Вход в личный кабинет Ханты Мансийского Банка

Онлайн банкинг для действующих клиентов Ханты Мансийского Банка представляет собой одну из известных кредитных организаций Российской Федерации – ФК «Открытия». После преобразования Ханты Мансийского Банка, в некоторых федеральных округах он продолжает функционировать под собственным наименованием ПАО «Ханты-Мансийский», на остальной территории РФ наименование изменяется на ПАО «ФК Открытие».

Благодаря перемещению онлайн банкинга на платформу Федеральной Компании, зарегистрированные пользователи обрели новые возможности в личном кабинете. Если онлайн банкинг Ханты Мансийского Банка позволяла оперировать исключительно денежными средствами по открытым банковским продуктам, то в обновленной версии пользователи могут открывать новые продукты (при этом, как дебетовые, так и кредитные), управлять их безопасностью и мгновенно блокировать при возникновении сомнений в защищенность персональной информации (пин-код пластиковой карты, коды CVV2/CVC2).

Вход в личный кабинет Ханты Мансийского Банка на портале Федеральной Компании Открытие остался без изменений. Пользователю потребуется ранее полученный login и пароль, дополнительная регистрация для входа в обновленную версию не требуется.

  • Открыть официальный портал Ханты Мансийского Банка http://www.khmb.ru/, браузер автоматически перенаправит клиента на главную страницу;
  • Навести на активную строку «Internet Bank» и выбрать тип учетной записи. Если клиент планирует войти в систему в качестве физического лица, кликнуть «Internet Bank для частных лиц». Если клиент является представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, кликнуть «Internet Bank для бизнеса» и «Internet Bank для корпораций» соответственно;
  • Вход физического лица производится по login и паролю Ханты Мансийского Банка или через социальные сети. При выборе последнего способа авторизации потребуется предварительно «привязать» зарегистрированную учетную запись к одной из социальных сетей. На странице https://ib.open.ru/login выбрать тип входа, заполнить соответствующую информацию или нажать по баннеру социальной сети. Подтвердить вход в систему с помощью смс сообщения со смартфона;
  • Вход юридического лица или индивидуального предпринимателя производится по «Рутокену», при этом, система рекомендует использовать браузер Internet Explorer. На странице http://ic.openbank.ru/?_ga=2.219870681.1317411275.1547405057-546099181.1543688103 кликнуть «Вход», заполнить соответствующую информацию и установить устройство «Рутокен» для входа в систему.

Личный кабинет Ханты Мансийского Банка отличается высоким уровнем безопасности. Это проявляется не только в использовании защищенного соединения на странице онлайн банкинга (в адресной строке браузера стоит «https»), но и смс уведомления о выполненных операциях с денежными средствами.

Регистрация личного кабинета Ханты Мансийского Банка

Регистрация учетной записи через Интернет предоставляется только для физических лиц Ханты Мансийского, остальные клиенты, обладающие открытым банковским продуктом, потребуется обратиться в офис ФК Открытие.

Самостоятельная регистрация занимает не более 5 минут:

  • Открыть https://ib.open.ru/r и ознакомиться с электронным документом «Условия дистанционного банковского обслуживания частных клиентоы в ПАО «ФК Открытие» при взаимодействии с системой Интернет банка Открытие Онлайн». Чтобы просмотреть документ в формате PDF потребуется нажать по активной строке «Правила»;
  • Указать 16-значный номер пластиковой карты Ханты Мансийского Банка и кликнуть «Далее»;
  • Получить проверочный код на «привязанный» к пластиковой карте номер телефона и перепечатать его в соответствующую строку, кликнуть «Продолжить»;
  • Придумать login и пароль, отвечающие требованиям информационной безопасности Ханты Мансийского Банка и завершить процесс.

Чтобы проверить учетную запись, рекомендуется выполнить вход в пользовательский кабинет, и при возникновении различных трудностей технического характера, связаться с операторами по телефону горячей линии.

Восстановление пароля личного кабинета Ханты Мансийского Банка

Создание нового пароля для входа в систему Ханты Мансийского Банка полностью повторяет этапы регистрации новой учетной записи. На портале https://ib.open.ru/login нажать по активной строке «Нужен пароль» и «Странице регистрации». Указать 16-значный номер карты, размещенный на лицевой стороне пластикового носителя, а после получения подтверждающего кода в смс, придумать новую учетную запись.

Скачать мобильное приложение Ханты Мансийского Банка

Мои деньги, карты, вклады, платежи и переводы, чаты и заказ карт – это только некоторые из возможностей мобильного приложение специально для зарегистрированных пользователей онлайн банкинга Ханты Мансийского Банка.

Приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой Android и iOS. Чтобы загрузить его на устройство, рекомендуется зайти на портал электронного маркета и воспользоваться поиском по наименованию. А при просмотре статьи со смартфона – кликнуть по соответствующему баннеру.

Дополнительная привилегия для пользователей мобильного приложения – регистрация новой учетной записи со страницы приветствия. А для уже зарегистрированных пользователей потребуется login и пароль от основного личного кабинета.

Бесплатный телефон горячей линии Ханты Мансийского Банка

В связи с реорганизацией Ханты Мансийского Банка рекомендуется использовать контактные данные Федеральной Компании Открытие. Телефон горячей линии:

  • 8-800-700-78-77 – Для звонков по Российской Федерации;
  • +7-495-787-78-77 – Москва.

Чтобы узнать телефонный номер конкретного отделения кредитной организации, потребуется нажать по активной строке города и выполнить поиск по наименованию. После этого сохранить изменения и перейти в раздел «Офисы». При нажатии на флажок отделения на карте, появится окно с контактной информацией и временем работы операторов.

Чтобы задать вопрос напрямую в кредитную организацию, с любой страницы портала нажать по активной строке «Задать вопрос» и заполнить электронную форму. Кроме этого, клиенты могут подписать на официальные сообщества организации в социальных сетях: Facebook (https://www.facebook.com/otkritie), Twitter (https://vk.com/otkritiecorp), ВКонтакте (https://twitter.com/otkritie).

Банк «Открытие» является универсальной кредитной организацией, включенной ЦБ РФ в перечень системообразующих, входит в десятку самых крупных банков России, на рынке с 1993-го года. Также он обладает диверсифицированной структурой организации бизнес-процессов. Имеет более 400 офисов и отделений в 61 субъекте России, около трех тысяч банкоматов, в нем трудятся четырнадцать тысяч специалистов. На данный момент времени клиентами «ХМБ» уже стали около трех миллионов человек и двести тысяч организаций, предприятий и фирм. Среди основных направлений деятельности можно выделить следующие: корпоративное (направленный на представителей бизнеса) и розничное (направленный на физических лиц), а также инвестиционное, включая интернет-банкинг.

В состав «Ханты-мансийского банка» входят компании, занимающие лидирующие позиции в сегменте своего рынка. Среди них можно выделить такие, как «Росгосстрах», «Открытие-брокер», «Лукойл-гарант», КБ «ТРАСТ», и другие. Объем активов уже достиг двух триллионов рублей, а объем капитала составил свыше двухсот миллиардов. 100 процентная представленность в городах федерального значения: в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Новосибирской, Волгоградской, Тюменской областях, в Хабаровском крае.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет «Ханты-мансийского банка «Открытие» можно на странице официального сайта . В соответствующие поля вам надо указать свой логин и пароль.

Если у вас еще нет доступа, вы можете его получить, пройдя процедуру регистрации. Это займет несколько минут вашего времени. Процедура регистрации происходят прямо на сайте банка.

  1. Чтобы подключить личный кабинет, вам надо иметь карту «Ханты-мансийского банка».
  2. Перейти по ссылке «регистрация».
  3. Ввести номер своей банковской карты (шестнадцать цифр), согласиться с правилами работы системы (поставить галочку) и следовать указаниям системы.

Обратите внимание: войти в систему и воспользоваться всеми ее преимуществами, а также написать свое обращение, можно и через аккаунты социальных сетей. Например, «вконтакте», «фейсбук». Интернет-банкинг также предусмотрен для представителей бизнеса. Для этого понадобится настроенный рутокен с электронной цифровой подписью и браузер Internet Explorer.

Наличие интернет-банкинга предоставит возможность пользоваться всеми услугами в режиме онлайн 24 часа в сутки. Теперь вы сможете, не покидая собственного дома, заплатить за коммунальные услуги, услуги сотовой связи, интернета, телевидения, купить товары, получить информацию по операциям за любой период времени, погасить задолженность по кредиту, а также уточнить его условия, осуществить перевод денежных средств, открыть себе еще один счет, вклад, депозит, и т.д.

Горячая линия

Чтобы получить помощь в решении своего вопроса, вам следует обратиться по телефону горячей линии «Ханты-мансийского банка» 8 (800) 7007877. Звонить можно бесплатно из любой точки нашей страны. Контактный центр работает круглосуточно 24 часа семь дней в неделю. Для жителей Москвы и Московской области предусмотрен прямой номер +7 (495) 7877877. Стоимость звонка лучше уточнить у оператора своей сотовой связи.

Написать свой вопрос вы также сможете прямо на сайте банка через форму обратной связи. Для этого перейдите в раздел «Контакты» по ссылке «Задать вопрос».

  1. Выберите из выпадающего списка раздел темы, к которой относится ваш вопрос.
  2. Подробно напишите текст обращения.
  3. При необходимости прикрепите файл документа, скриншота.
  4. Укажите как к вам можно обращаться (свои имя, ФИО), контактный номер телефона для связи, адрес электронной почты для получения ответа по Email.
  5. Далее останется дать согласие на обработку своих персональных данных и поставить галочку, что вы не робот.
  6. В конце нажмите на кнопку «Отправить заявку». Вам обязательно ответят.

Здравствуйте, Кирилл! WEB-банкинг «Ханты-Мансийского банка» является сервисом, с помощью которого можно управлять карточными счетами, открытыми в данном финансовом учреждении, с помощью сети Интернет.
Чтобы подключиться к услуге и совершать различные финансовые операции, следует активировать услугу, воспользовавшись банкоматом или информационно-платежным киоском банка.
Кирилл, давайте рассмотрим, какие возможности дарит веб банкинг «ХМБ»:
• Просмотр и изменение статуса карты.
• Просмотр списка карт и остатка денежных средства на счете.
• Получение выписки по счету за прошедший месяц.
• Переводы денежных средств с карты на карту.
• Погашение кредитов.
• Пополнение вкладов в рублях.
• Выполнение регулярных платежей по реквизитам и др.
Многим сервис полюбился благодаря преимуществам, которые он гарантирует. Среди них:
• Подключение и обслуживание на бесплатной основе.
• Удобство. Карточные счета доступны круглосуточно из любой точки планеты, где присутствует доступ к сети Интернет.
• Экономия личного времени.
• Оперативность. Можно быстро выполнять базовые операции по карточным счетам.
• Безопасность. Надежность и безопасность денежных средств обусловлены применением инновационных технологий защиты информации и системы от зарождения одноразовых паролей.
Кирилл, давайте рассмотрим, что требуется для подключения веб банкинга «Ханты-Мансийского банка». Во-первых, наличие карты данного финансового учреждения.
Во-вторых, необходимо выполнить активацию, используя для этого банкомат или информационно-платежный киоск банка. В-третьих, получить одноразовые пароли посредством банкомата, «Мобильного банкинга» или информационно-платежного киоска. В-четвертых, иметь доступ к Интернету.
Все операции в сервисе проходят за 5-10 секунд. Разработчики веб банкинга, специалисты «Ханты-Мансийского банка», обещают, что перечень услуг будет постоянно расширяться.

Кирилл, хочется обратить Ваше внимание на то, что, даже покидая границы РФ, Вы сможете воспользоваться WEB-банкингом. Все, что Вам для этого потребуется – иметь доступ к сети Интернет, действующую квитанцию с одноразовыми паролями, мобильный телефон и услугу «Мобильный банкинг».
Благодаря перечисленному функционалу, сервис является востребованным и к его помощи с каждым днем прибегает все большее количество людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *