Восстановление последовательности

Для верного учета документы в 1С нужно сохранять в правильном порядке, то есть сначала самый первый по дате документ, затем следующий и так далее. Но на деле случается, что порядок проведения нарушается. Тогда требуется восстановить последовательность проведения документов. Рассмотрим, как это сделать, на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

Настройка проведения документов

Рассмотрим, как настроить проведение документов.

Зайдем в меню «Администрирование — Настройки программы — Проведение документов”.

Здесь доступны настройки:

  • Момент выполнения расчетов: при закрытии месяца или при проведении документов. В первом случае процесс будет быстрее.
  • Проверка проведения при формировании отчетов — программа может автоматически проверять и обновлять данные учета при формировании отчетов.

Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С.
Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.
Услуги и цены можно увидеть по .
Будем рады помочь Вам!

Восстановление последовательности проведения документов при закрытии месяца

Программа при закрытии месяца проверяет, не было ли нарушений. Если перепроведение документов требуется, ссылка «Перепроведение документов” будет отображаться прозрачным цветом.

При нажатии на ссылку откроется окно с настройками.

Выбираем вариант перепроведения и нажимаем «ОК”.

После этого ссылка будет ярко зеленой.

Групповое перепроведение документов

Другой способ восстановить последовательность — выполнить групповое перепроведение документов.

Доступно в меню «Операции — Сервис — Групповое перепроведение документов”.


Выбираем организацию, ставим период.

Жмем кнопку «Выполнить”.

Можно остановить процесс при появлении ошибок, для этого устанавливается соответствующий флажок.

Выборочное перепроведение документов

Если нужно перепровести документы выборочно, подойдет механизм «Проведение документов”. Он доступен через «Все функции”.

В левой части формы показываются доступные для обработки документы. Справа отображаются выбранные документы.

Можно выбрать один или несколько документов. Для этого выделим документ слева и нажмем кнопку «Добавить”. Документ перенесется в правую часть.

Дополнительно задаем период для выбора документов.

Нажимаем кнопку «Провести”.

Удобно использовать, если требуется перепровести несколько документов разных типов.

Для однотипных документов достаточно просто открыть список документов, выделить нужные в списке, нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Провести”.

Отдельного инструмента восстановления последовательности движений документов, как в предыдущих поколениях программ (например, в прикладном решении «Управление производственным предприятием»), нет. В новых редакциях «1С:КА» и «1С:ERP» такой механизм не требуется. Восстановление последовательности движений по документам осуществляется автоматически при выполнении регламентных заданий в рамках закрытия месяца.

Если после выполнения регламентных заданий выполнить перепроведение документов, то регламентное задание необходимо выполнить заново. Поэтому если в документах не меняются данные, а требуется только изменить их хронологию, то выполнять групповое перепроведение не нужно.

Если необходимо запустить выполнение регламентного задания с определенной даты, допускается ручное добавление записи в регистр заданий. Для добавления записи в регистр заданий необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: Главное меню – Все функции – Регистры сведений (рис. 1).
  2. Если команда «Все функции» не отображается, то следует включить ее использование с помощью команды «Главное меню» – «Сервис» – «Параметры».
  3. Выбрать нужный регистр из доступных:
    • Задания к закрытию месяца.
    • Задания к заполнению этапов производства.
    • Задания к отражению в бюджетировании.
    • Задания к отражению экземпляров бюджета.
    • Задания к погашению стоимости ТМЦ в эксплуатации.
    • Задания к распределению расчетов с клиентами.
    • Задания к распределению расчетов с поставщиками.
    • Задания к расчету графика производства.
    • Задания к расчету нормативной длительности производства.
    • Задания к расчету себестоимости.
    • Задания к формированию записей книги покупок/продаж.

Рис. 1

  1. Например, регистр сведений «Задания к закрытию месяца» (рис. 2).
  2. Кнопка «Создать».
  3. В новой форме «Задания к закрытию месяца» укажите месяц и организацию. Операцию, номер задания и документ указывать необязательно.
  4. Кнопка «Записать и закрыть».

Рис. 2

После добавления записи в регистр заданий необходимо выполнить запуск выполнения регламентного задания в рабочем месте «Закрытие месяца» в разделе «Финанасовый результат и контроллинг – Закрытие месяца».

Программное создание динамического списка для регистра сведений  6
  НаСервере Процедура ИзменитьНаСервере(ИмяРеквизита) // проверяем нужно ли создавать новый реквизит Если Элементы.Найти(ИмяРеквизита) = Неопределено Тогда МассивРеквизитов = Новый Массив; // добавляем реквизиты МассивРеквизитов.Добавить(Новый Ошибка арифметического переполнения при преобразовании numeric к типу данных numeric  4
  Если запрос не выполняется с такой вот руганью: {Форма.Форма.Форма(804)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Ошибка выполнения запроса: Ошибка при выполнении операции над данными:Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Ошибка арифмет Как установить ставки страховых взносов в 1С Бухгалтерии 8?  3
 Ставки страховых взносов на 2013 год в 1С Бухгалтерии 8.2 можно установить самостоятельно. Для установки ставок страховых взносов нужно выполнить: Меню Зарплата — Учет НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ — Тариф страховых взносов . Далее внимательн Настройка счетов учета расчетов с контрагентами в 1С Бух 2.0  3
  Для настройки счетов учета расчетов с контрагентами необходимо зайти в меню: Справочники/Бухгалтерский и налоговый учет/Счета учета расчетов с контрагентами Счета учета расчетов с контрагентами настраиваются при первом запуске программы, вмест В Книгу продаж по постановлению 1137 не попадают с/ф без НДС  3
  Вопрос : Обновили бухгалтерию, появилась новая книга продаж, но счета-факутры без НДС в нее не попадают, а в старой книге продаж все отображается хорошо! Ответ : Без НДС заполняется только в двух случаях: 1. Дата окончания периода формирования м Посмотреть все в категории 1С Бухгалтерия 2.0

Управление проведением документов и восстановление последовательностей проведения документов

1С: Предприятие 8.1 Управление торговлей, 1С: Предприятие 8.1 Бухгалтерия
Диалог позволяет осуществлять групповое проведение документов и восстановление последовательностей проведения документов.

Открываем 1С:Предприятие (в режиме предприятия) – Операции – Проведение документов.

Проведение документов

На закладке «Проведение документов» осуществляется проведение выбранных документов в указанном интервале. Если Вы хотите чтобы какой – либо документ участвовал в проведение необходимо правой клавишей мыши поставить пометку слева от наименований таких документов.

В нижней части закладки «Проведение документов» задается интервал дат, в котором будут проводиться выбранные Нами документы. Для установки интервала следует ввести начальную и конечную дату, см. рис. представленный ниже:

При необходимости проведения документов без ограничения по дате, необходимо установить флажок «Не ограничивать».

Также необходимо выбрать какие именно документы будут участвовать в проведении:

· Проведенные

· Непроведенные

· Проведенные и непроведенные

После установки всех необходимых параметров для выполнения проведения документов следует нажать кнопку «Выполнить».
Если проведение прошло успешно, будет выдано сообщение «Проведение документов завершено!».

Если Вы хотите выйти из режима проведения документов необходимо нажать на кнопку «Закрыть».

Восстановление последовательности

На закладке «Восстановление последовательности» осуществляется восстановление последовательности проведения документов.

В списке «Восстанавливать последовательности» выводится список всех существующих в конфигурации последовательностей. Те последовательности, которые должны быть восстановлены: слева от наименований таких последовательностей необходимо клавишами или мышью проставить отметку .

В графе «Актуальна» для каждой последовательности выводится текущая позиция границы последовательности.

Далее необходимо указать дату, до которой будет выполняться перепроведение документов. Также можно установить флажок «Не ограничивать», если требуется перепровести все документы.

Для выполнения восстановления последовательностей необходимо нажать кнопку «Выполнить». При этом система будет перепроводить все документы, относящиеся к выбранным последовательностям, начиная с позиции наиболее ранней границы из выбранных последовательностей и до указанной позиции включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *